Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Сообщение
Автор
21 май 2018, 19:46
Ну-у вот , Монин Илья ! ---- Здрасте приехали , ты погоди не спеши.
Оппозитный , это не только горизонтальное расположение цилиндров в 180 градусов ! в нём противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней или нижней мёртвой точки. Верхний на рисунке)



Агрегаты известны под названием «боксеры». Такое прозвище мотор получил вследствие того, что поршни двигаются либо друг от друга (Это ближайшая пара поршней по оси 180° расположения цилиндров по обе стороны от калена каленвала) либо навстречу друг к другу. ( Образно поршни зеркально боксируют при каленвале) При этом пара поршней находится в одном положении, например, крайне с лева и с права, ведь основная черта оппоз. двиг-ля горизонтальное положение.


А вот пара ли, встречных поршней в одном цилиндре, количество коленвалов в двигателе и т.п всяко разно, это уже вариации этих оппозитников



Мои мысли-упоминания в контексте дороботки бы по аналогии ИГА для 2-х цилиндр. оппозитника под абревиатурой ОРОС В инете "нарыл" пока разработан опытный стоКг дизельный ОРОС ЕМ100 и как бы Китайцы будут выпускать или он уже на конвеере.

Я не в коем случае не делаю рекламу, образно просто как бы в беседе в кругу друзей под пиво или кофе там чаёк, послушать мысли, опыт-обсудить,идеи и советы всякие всегда интересны.

Последний раз редактировалось Филин 21 май 2018, 22:27, всего редактировалось 6 раз(а).

21 май 2018, 20:53
Опять же извиняюсь и не претендую... Вот попалась картинка

Изображение

Первая обзывается оппозитным, а вторая V-образным с развалом 180 градусов. Илья, есть в этом смысл?
21 май 2018, 21:13
dil писал(а):
Опять же извиняюсь и не претендую... Вот попалась картинка

Изображение


Первая обзывается оппозитным, а вторая V-образным с развалом 180 градусов. Илья, есть в этом смысл?

:!: Оч. хорошо подмеченно и правильный вопрос :!:



Вот, вот очень наглядная картинка различий выше, пока пытался видео поставвить, уже появилась и как мы видим встречных поршней на один цилиндр не наблюдаем. Так вот на нижнем рисунке ( 180° V расположение ) Кинематика :!: такова: "Ворот" проворачивают, прикладывая усилия на одну точку, образно, крепления колена коленвала два кривошипа поочерёдно .(То есть образно два тружиника, типа "пилят" одной пилой, поочерёдно толкая пилу только от себя)


Для ОРОС, нужно добавить по одному поршню по обе стороны к нижнему рисунку, что вверху предоставил форумчанин "dil" и они должны двигаться на встречу друг другу и должны быть привязаны к одному коленвалу. (Имеем ниже для нагядности)Изображение < ОРОС верхняя :!: гифка. Оппозитник "Боксёр" естеств. нижняя. Одна сторона двиг. ОРОС работает и одновременно готовит топл.- возд. смесь, сжимая насосом, накачивая, противоположный - / цилиндр / стороны двигателя. "Работа" каждого "горшка" ОРОС <=> в пол оборота коленвала. Имеем два в одном, поэтому ожидаемый КПД, на фоне других плюсов, должен быть оч. ощутимым.
Образно, вновь типа два тружиника дровасека "пилят", но уже эфективнее, двумя пилами, которые двигаються встречно, одновременно в обе стороны и они "труженики" сменяя др. друга поочерёдно, каждый со своей стороны, одну "пилу" толкает от себя и при этом, тянет на себя другую. Что естеств. в итоге намного эффективнее. И полный дроссель с увеличением оборотов будет адекватно прогнозируема реакция, без явных ч/п, ну разве что, повышение температуры.
22 май 2018, 10:15
Я уже коментировал все эти картинки.
Так же я уже сообщил, что определение для ОППОЗИТНОГО ДВС из Википедии- НЕВЕРНОЕ!!!!
ОПОЗИТНЫЙ ДВС- это двигатель, где в каждом ОДНОМ цилиндре ДВА поршня создают МЕЖДУ СОБОЙ Камеру Сгорания!
При этом они не обязаны работать на один коленвал (могут и на два разных как в 5ТДФ).
При этом даже совпадать по фазе движения поршни в одном цилиндре не обязаны (как в том же 5ТДФ угол отставания одного поршня от другого составляет 10 градусов).
При этом в оппозитном двигателе отсутсвует ГБЦ в привычном виде, так как Верхних Срезов цилиндров просто не существует! А есть только нижние, направленные к кривошипному приводу поршней.
22 май 2018, 17:06
Ясно. Тот случай, когда академическое название не совпадает с общепринятым. Буду знать.
23 май 2018, 00:17
Дил, общепринятое Понимания ОППОЗИТНОГО двигателя стало жертвой Интуитивной Понятности, хотя термин описывает сложное ИНОЕ Конструктивное Воплощение,
чем это реализовано в привычных решениях ДВС рядного или V-образного типа
23 май 2018, 19:42
Нет истины в том, что сложно. Не, я не берусь спорить, но произнести языком "V-образный двигатель с цилиндрами развёрнутыми под 180 градусов"... Интересно, меня кто-нибудь поймёт? ))
Вы знаете что такое самурай без меча? Это то же самое, что самурай с мечом! Только без меча.
Вот примерно так.
23 май 2018, 19:54
Дил. а есть принципиальная разница угла V-образности 180 и 175 градусов?
Для V-образного двигателя така разница будет несущественна, так как двигатель будет работать и технологически он более сложным не станет.
А вот Оппозитный двигатель можно создать только только с единым неизломанным по линии оси цилиндром, иначе его просто невозможно изготовить чисто технологически.
23 май 2018, 20:54
Ахренеть, ну вы и морочитесь ! Дил, Илья Вы чё, не видите как пары шатутнов каленвал вертят ?
Всё ж на рис. видно. У Оппозитника ! У пары поршней по обе стороны синхронный такт ! Оба в верхней мёртвой точке и далее соответственно в нижней ! Всё ! Всё синхронно ! и наполнение и сжатие и воспламенение и рабочий такт !
24 май 2018, 00:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дил. а есть принципиальная разница угла V-образности 180 и 175 градусов?
Для V-образного двигателя така разница будет не существенна, так как двигатель будет работать и технологически он более сложным не станет.
А вот Оппозитный двигатель можно создать только только с единым неизломанным по линии оси цилиндром, иначе его просто невозможно изготовить чисто технологически.
Чё там сложного то? И оппозитник как бы можно.(Каленвал тут камень приткновения)
Главное картину поперёк в разрезе видеть всего движка , поршни замерли, "веер" блока цилиндров, со 180° до 175° уменьш.(Только не будет в этом случае равновесия при работе двигателя. Рядники же устойчевее считаются в работе в сравнении с V-образными)
:?: и будет ли это вообще опозитник, одна из предпосылО'к же :!: противоположное расположение цилиндров :!: и синхронный ход пар поршней <=> синхронный такт.


Изображение


Поэтому вся фишка в коленвале. Как его самого и его "коленки" согнуть просчитывают до того как его выковать. Соответственно и углы расположения цилиндров относительно друг от друга, ещё при проектировании продумывают, согласовывают

Последний раз редактировалось Филин 24 май 2018, 01:28, всего редактировалось 4 раз(а).

24 май 2018, 00:50
Филин, вы меня хотите в чём-то Убедить? Или вы сами хотите разобраться?
Вы сначала выберети что-то одно, а потом мы с вами продолжим обсуждени.
24 май 2018, 01:10
Как я понял тут у каждого своё сложившиеся мнение
24 май 2018, 01:28
Филин, у меня есть ЗНАНИЯ из профильного ВУЗа.
В подтверждение этого своего знания я для вас привёл ссылку на статью из интернета про 5ТДФ танковый двухтактный дизельный двигатель, названный ОППОЗИТНЫМ ещё в 40-х годах 20 века, когда Автомобилей Субару ещё и в помине не было.
В статье вполне доходчиго описано как и для чего Такая Схема была применена.

Вы же пытаетесь ВСЁ ОПРОВЕРГНУТЬ, при этом даже толком не прочитав статью.
Филин, Так КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ ПРИСЛЕДУЕТЕ своими рассуждениями тут???
24 май 2018, 02:13
Что значит пытаюсь опровергнуть всё ? Силён ты братец, ярлыки навешивать. Где и как появился двигатель, это как говориться одно, основные черты характеризующие его, это другое.( К стати об переделках ИГА и в контексте спора, тоже было по своему знаково, ибо всё что учили до, не подходит под осмыслевание,толкования протекания и прогнозирования, это вообще без теории.)



Черты же опозитника я привёл, не нужно всё сваливать в кучу и как говориться, с больной на здоровую голову перекидывать.

На сколько я понял, ты и как Вам там преподовали по танковму, вообщем опоз. это двиг. который имеет, (твой акцент) это встречные поршня на один цилиндр. Остольные же движки в твоём понимании это V обр. с цилиндрами расположенными в блоке на 180°.

Мне по большому счёту спорить и доказывать что либо ни к чему, поэтому я и написал, каждый при своём мнении. Чего нерничаешь, я ж тебя ни в чём не обвиняю и не понукаю. Если опыт с танковым имеешь то лучше подскажи, как из движка боксёра, OPOK "сварганить"?
24 май 2018, 10:23
Филин, ОРОС - это вариант исполнения именно ОППОЗИТНОГО двигателя, где вместо двух коленвалов решили сделать два блока цилиндров да ещё и с дополнительными ползунами встречных поршней.
А что мешает в схеме ОРОС просто выкинуть второй блок цилиндров, а вместо этого сделать в два раза более длинный первый блок цилиндров?...Разве при этом что-то измениться принципиально?...Скорее такой одноблочный ОРОС-Оппозитный двигатель просто станеть более простым в изготовлении и обслуживании .

Ну, а что до "боксера", то он является обычны В-образным двигателем с развалом близким к 180 градусам. Хотя и его можно переделать под двухтактный цикл.
Так, на больших судовых дизелях с обычным рядным расположением поршней тоже используют ДВУХ-тактный цикл с механической продувкой-наддувом, добиваясь этим высочайшего КПД в 50%.
Если рассматривать много цилиндровый двигатель рядный или в-образный (много- это чётные 4-6-8-12..и т.д.), то там непременно есть пары цилиндров работающих в противофазе со смещением 180 градусов, то есть смещение на 2 такта, что визуально на разрезе этой пары цилиндров будет похоже на ваш Боксер.
Кстати, для более устойчивой работы ДВС нужно фазу расширени (с горением топлива) совмещать с фазой сжатия свежего воздуха, то есть со смещением всего на 90градусов. Так как эти циклы наиболее нагружены с обратными знаками, то они при одновременном прохождении взаимно компенсируют друг друга.По этой причине возникают в-образники с углами 90 градусов или рядные четырёхцилиндровки.
Боксер в этом случае является ХУДШИМ из возможных вариантов согласования работы для двуцилиндрового двигателя.

Сообщений: 178 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 11 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |