Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Сообщение
Автор
27 май 2018, 05:47
Действительно думаешь что с двумя коленваламиИзображение
Изображение
проще и по легче чем :?: Изображение
27 май 2018, 09:30
Филин, а попробуй нарисовать твой любимый ОРОС с 5 или 6 цилиндрами...Вот смешая-то конструкция получится!
Да, и очень будет всё просто в этом едином блоке цилиндров с жутким набором из дополнительных полостей для длинных шатунов.
При этом с двумя коленвалами прекрасно получается любое количество цилиндров (как на 5ТДФ и 6ТД), что видно и по твоим картинкам с трёхцилиндровым Оппозитником.
27 май 2018, 20:33
А зачем ? (Я вообще то с нуля не собирался делать, а ищу, и сразу же взял этот за основу. - Диз. - КПД к 60% - около три л.с на кг. веса двиг.) для наращивания предусматривают при необходимости через муфты подключаемые модули вот из таких же.
28 май 2018, 01:06
Филин, вам нужен Высокий КПД или высокая отдача мощности с единицы массы ДВС?
Это разные задачи!

Вам какая из двух целей нужна?

http://www.membrana.ru/particle/2755
30 май 2018, 06:15
Понимаешь ли, то, что в итоге получится, то и будет. Знакомо вырожение ? Совершенству нет предела ? И как говаривал мой старшина, мы мужики простые, мы в топ модели не кончали.

Выбранный мною (забудим и опустим для облегчения в общении термин оппозитный) двухтактный одноколенвальный двухцилиндровый ОРОС с парой встречных поршней на каждый цилиндр с развалом цилиндров c углом в 180°, идиален, с точки зрения уравновешенного двигателя, ни где пока в живую на пощупать и прицениться, не могу найти. Информация в интернете об дизельной версии этого движка, говорит об таких нюансах, как необходимость :!: в электро турбине, которая наряду с продуванием,нагнетает+подаёт :!: прогретый до 100°C воздух в цилиндры, дабы избежать обязательного присутствия калильных свечей. Сравнительно же не большая для дизелей Степень Сжатия 16 в нём, обусловлена использованием и применением сравнительно не дорогих по себестоимости для конечного потребителя видов диз. топлива.

Вопрос к аудитории: Что необходимо предпринять, чтоб из этого
phpBB [video]
вышло что то схожее на этот. ИзображениеИзображениеУчитывая различные сложности с которыми прийдётся не пременно столкнуться по ходу переделывания, какие оптимальные варианты на ваш взгляд возможны. :?: :?: :?:

Последний раз редактировалось Филин 18 июн 2018, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

30 май 2018, 11:57
Филин, вы мне так и не ответили на вопрос: " вам нужен Высокий КПД или высокая отдача мощности с единицы массы ДВС?"

Но пока вы ищете сложность ради сложности, Судя по новой картинке двигателя с одним вращающимся коленвалом и ЧЕТЫРЬМЯ качающимися коромыслами на сцепленных попарно поршнях в 8-цилиндровом двигателе.
30 май 2018, 15:30
Вижу что ответа на свой вопрос, ты как и я, не получил и желаешь на эту тему поговорить? О'к. Я понял, что ты глядя на предоставленные с моим вопросом рисунки: Восьми цилиндрового V oбразного с коромысламии и одним общим коленвалом и ОПОС сделал вывод, что пока я, почему то ищу, какую то не понятную мне сложность, да ещё, понимаете ли, ради сложности. Во! Как завернул!
Чтож, смотрю ты мостак дровишек в костерО'к подкинуть и бензинчиком его гасить ))) Тогда напишу на твой повторный вопрос то, что сам в инете "нарыл" : Созданный опытный диз. образец ОРОС имеет под 60% КПД и характеристики превышающие самые навороченные современные турбодизеля :!:
И тебе, который писал тут, что закончил и ВУЗ и мол знает всем известный совковый танковый опозитник как "облупленный", не ответить мне, по существу моего же вопроса, показав при этом всем всю свою, ну не знаю, там конструкторскую прозарливость или инженерные мысли, видиния и перспективы, не состоятельности именно моей задумки по переделыванию !??? Говорит и показывает всем, что пока ты лишь, увы :( филосов, со своей отхожей, замысловатой фразой :•: поиск сложности, ради сложности :•: котороя с технической точки зрения, как обобщение, вообще то так отдалённо всему подходит, как в прочем и огурец, банан и баклажан вместо фаллоимитатора.
Парируйте 'Моня', если в силах конечно :?:

P.S. Для плодотворного, результативного, творческого общения, лёгкие, можно сказать, дружеские подколки по теме и сути обсуждения, только в итоге, на благо и позитивный стимул достижения ... )))

Последний раз редактировалось Филин 31 май 2018, 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).

30 май 2018, 16:43
Филин, я не вижу ТЕМЫ для обсуждения.
Если вы не в состояни сформулировать эту ТЕМУ, то я не смогу её обсуждать.

Если вы заинтересованны в моих ответах, то просил бы вас обсуждать только конкретную ТЕХНИКУ и её ТТХ, но не переходить при этом на личности.
30 май 2018, 17:15
Филин, так его! Мочи его! Ты тут недавно видать, а все уже знают, что Монина из ПТУ выгнали за неуспеваемость и он в гараже ключами гремит. К нам, механикам примазывается :evil: Да он даже в инете картинку красивую не может нарыть как у тебя. Да ещё вопросы задаёт каверзные, негодяй :evil:
Не слушай никого, сделай такой моторчик, всем нос утрёшь. Тут ведь главное, чтоб поршни навстречу, ну и топливо любое можно, экономия выйдет :wink: Делай!
30 май 2018, 18:13
При чём тут... Так его !!? Мочи !??? Выгнали-не выгнали кого то из ПТУ !? Переход на личности!? Картинки красивые нарыть может-не может!?? Они вообще для образного мышления, направленны для лёгкости восприятия с прямой связью к пониманию интересующему меня вопросу. На этом форуме людей активных не так уж и много, ты да я, как говорится, да мы с тобой, мож даже 'Дил' и Монин Илья одно и тоже лицо ?? с Сложившиеся стереотипы это консервотивные что ли взгляды. Если не видишь вопроса, если хочешь обсуждать, если ... ?
Вот то то и оно, что и у меня как бы в вопросах тоже много всяких если. Самому по ходу чую кумекать прийдётся ;(

Последний раз редактировалось Филин 03 июн 2018, 03:04, всего редактировалось 1 раз.

30 май 2018, 20:00
Филин, переход на личности - это очередная стадия в тролинге. Сначала человек вникает в тему, потом начинает сыпать пургу всякую, умняк пороть. На вопросы не отвечает. Следующая стадия - переход на личности, оскорбления. Следующая, когда припирают к стенке - визг "забаньте меня!" (вы все плохие). Ну и т.д.
30 май 2018, 21:45
dil, мне было бы ужасно интересно, если бы ты ответил на мой технический вопр, что прикреплён к картинками или хотя бы попытался ответить. Всё остальное, не нужное выяснение, просто отвлекает. По крайней мере меня. Тебе, вижу в кайф и динамить и одновременно постулаты форумов разъяснять.
01 июн 2018, 01:21
Илья подметил что восмицилиндровый V oбразник, с коромыслами.(о них чуть позже) Но взгляните, что только на видео, каждая группа из четырёх поршней именно прикреплена к шатуну.(Что облегчает замену всех четырёх поршней группы при разборке, что в свою очередь даёт возможность при переделывании как в конструкторе к примеру, подобрать другой одноразмерный общий цилиндр) к стати длина шатуна поршня коленвала, как нюанс, всегда превалирует и отдаётся предпочтение сравнительно длинным (длинноходным) ввиду геометрии движений связанные с усилиями, влияющие в итоге в целом на долговечность-функцианальность двигателя, именно от разницы длин шатунов. Этот V-oбр.двигатель функционирует так, что определённо сдвоенная пара цилиндров с каждой стороны, всегда активно задействована в работе т.е передаёт возвратно-поступательные усилия от хим.процесов на прикреплённый к четвёрке общий шатун. И при чём постоянно. Т.е одна пара поршней с каждой стороны V двиг. одновременно и передаёт усилие на коленвал и готовит к работе другие поршни сдавливая топливоздуш. смесь в четырёх цилиндрах, но по обе стороны из восьми. Обобщая подводя черту имеем двиг. V8, а 4 поршня в нём именно на постое задействовано "молотят" на один его оборот по и в компановочной схеме 4Х4. Движок этот мотоциклетный, а значит и оборотистый, объмом до 1000см. Материалы его естеств. технологично изготовленны и опробованы. Естеств.имеют свою заложенную долговечность на прямую зависящую от условий и т.д эксплуатации двигателя.
Для переделывания в (немного др.как бы подвид)ОРОС: потребуеться изготовить новый блок цилиндров и коленвал, но по сути оставив таким же, для двух шатунов. Встречную же, сдвоенную пару поршней, прикрепить согласовывая через шарнирные удлинения. Обращая же внимание на рисунок предоставленный мною в сообщении с вопр. выше с двиг. ОРОC там видно, что по обе стороны имеем по паре. Два длинных шатуна для внешн. поршней по обе стороны от цилиндра по краям двиг. и там же пара ползунов в виде двух трубок с каждой стороны, к которым по обе стороны движка ОРОС прикреплены не намертво внешние поршни так, чтоб двигались они строго вдоль оси цилиндров на встречу другим поршням и обратно. Думаю, если даже внешний шатун с одной стороны не заметно чуть ослабит своё крепление, то на поршне и самом двиг. это какое то время не скажиться и он будет работать благодаря этим ползунам-направляющим поршней, пока крепление не разболтаеться и это не станент явно ощутимым. Это необходимый приспособ. для синхронно согласованного движения встречно-внешних поршней, ввиду возможного их перекоса, эти трущиеся поверхности трубчатых деталей ползунов внешн. поршней нуждаются в постоянной смазке. Они синхронно повторяют половину рабочего хода одного встречного поршня за оборот двиг. ОРОС. При переделывании же мотоц.V-образника в ОРОС наверняка имееться возможность прикрепить сдвоенные пары встречных поршней к шатуну(типа каркасом), наверное без ползунов или ? И всё это будет естеств., не в восьми цилиндрах, а уже в четырёх и по прежнему с двумя шатунами. Только лишь возросшие усилия отдачи уже переделанного двигателя, по крайней мере ожидаемые ))) ещё + от "колдовских" манипуляций вслед по стопам ИГА. Ещё потребуеться продумать принудительную смазку, пересмотреть, доработать и сиситему зажигания в бывшем четырёхтактн. V-образном, в чём то как бы упроститься т.е поделится на два, но всё же намеченное увеличение давления сжатия, как и в двиг. ИГА будет явно аналогичный "синдром" и потребует отчасти те же новаторские манипуляции и дооснастку. С учётом думаю всего, все вертящиеся, сопрягающие и крутящиеся детали, должны быть заказаны с дополнительно просчитанными и заложенными в них прочностным запасом и др. характеристиками. Нюансов пруд пруди, основной, избежать детонации в двиг. состоящем уже из четырёх цилиндров. От ребят по проекту ИГА узнал, что хонингование поверхности цилиндра влияет, им это помогло. От одного же мастера помню слышал, что простому дизелю царапины разные от хонингования "зеркала", даже не страшны, а в кайф т.к в них при функционировании остаётся машинное масло и плёнка, которое маслосьёмное кольцо поршня не может снять. Бенз же с этими остатками, как бы в общем и целом реагирует, как всем известно, детанирует, разрушая. Так вот в ряднике или в V обр. это, скажем так, не предусмотренное экстремально бурное возможное движение, как реакция, влияния на КШМ от бурных физико- хим. процессов в цилиндре или -ах(допустим), тормозится, останавливаеться, рвёт, ломая, изгибая состовляющие двиг. именно потому, что эти множественные отдельные части двигателя в совокупноcти, не могут отреагировать и снять спонтанно возникшие напряжения и препятствуют, из за своей заложенной схемы изначально. В ОРОС же два в 180° расп. цилиндра и попеременная уравновешенная их работа в горизонтальном положении, будет всегда осталять машинное масло, масленную плёнку внутри цилиндра где ? Конечно же в нижней его части, внутренней поверхности лежащего боком цилиндра. И детонация одного цилиндра будет "пинг-понгом" отдовать мгновенно распостраняемое <=КШМ=> "реактивное" усилие только другому, стораясь его сжать (если конечно движок в этот момент не на авто при его движении) Может это сочетание из только двух цилиндров, туда-сюда и не "порвёт" движок как "питарду". В переделываемом же на ОРОС в уже 4-ёх цилиндр. мотодвижке, это детонация будет, на мой взгляд, гораздо "болезненней" и выйдет, как говорят увы, "боком" именно ввиду не двух, а 4-ёх цилиндров(по два на каждой стороне двиг. и с всего двумя шатунами, т.е по одному на два цилиндра... т.е на весь "каркас" КШМ со стороны детонации от цилиндра волной устремиться к шатуну и через коренной коленвала на др. сторону дв. и группу цилиндроов)
Ориентиры как бы (пространственны)намечены и видны, только вот одному такой проект, увы, мне не осилить, ни базы, ни мозгов, ни опыта. Клуб О'к этот не то что бы не распутать одному, он просто как бы, ниточек имеет не меренно, и связаны они так воедино, что распутывать нужно не одну и не две и не с одной стороны, а как бы со всех и желательно одновременно.

Сообщений: 178 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 12 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron