Модератор: motor
strannik писал(а):у любой зажигалки есть "ограничение наполнения...", т.е. есть дросселирование.
strannik писал(а):Почитай всеж работу, там другой взгляд на термодинамические процессы.
strannik писал(а):Сделал теорию...
strannik писал(а):За счет чего динамика?
Согласен, т.е. поднял КПД и мощность за счет цитирую: "снижения противодействия движению поршня". А на открытой заслонке и высоких оборотах, куда этот фактор ("за счет") девается? Т.о. твой тезис "Мощность-нет" - ошибочен.На закрытой заслонке он увеличил эфективность работы топлива, за счёт снижения противодействия движению поршня со стороны газов горящего топлива на фазе сжатия, что повышает отдачу двигателя по моменту.
strannik писал(а):А на открытой заслонке и высоких оборотах, куда этот фактор ("за счет") девается? Т.о. твой тезис "Мощность-нет" - ошибочен.
strannik писал(а):Илья, а ты последнюю работу читал, не путаешь?
strannik писал(а):180 л.с. - цифры разные.
strannik писал(а):Илья, не привязывайся к заслонке, просто для этого двигателя, вследствии повышения КПД - нужно другое дросселирование,
Разумеется. Только также разумеется что из этого _не_ следует:Любой величине частоты в заданном интервале частот соответствует только одно количество рабочей смеси.
strannik писал(а):В его движке 35 атм, в обычном 14. Померяно одним и тем же манометром.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Действительная степень сжатия при расходе 50% воздуха составит приблизительно 9, при расходе воздуха, допустим, 80%- приблизительно 14.4.
strannik писал(а):То, что движок оптимально настроен на данные обороты и момент - не означает запрета на переход к другой точке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0