Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
26 фев 2009, 16:55
Он снижает расход топлива на практически стандартном жигулёвском двигателе при сохранении динамики езды.
Он в трое-четверо отодвигает теоретический предел КПД на ДВС. Остальное - сопутствующее.

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 17:14
strannik писал(а):
у любой зажигалки есть "ограничение наполнения...", т.е. есть дросселирование.

есть, но как способ снижение мощности для получения частичной характеристики двигателя
Но он то говорит, что на низах вовсе нельзя полность открыть заслонку в его случае!
strannik писал(а):
Почитай всеж работу, там другой взгляд на термодинамические процессы.

Я прочитал его работу.
Что в теории много допущений и условностей- это он прав.
Но и он постоянно передёргивает терминологию, сваливаясь с теории на конкретные приложения в конкретных условиях, но условия эти сам не описывает!
strannik писал(а):
Сделал теорию...


Он не теорию сделал, а лишь более-менее понятно описал механизм работы его двигателя... и в этом описании нет ни одного противоречия существующим теориям ДВС!!!
Если бы там было хоть какое-то противоречие физике, то его давно бы раскатали в тончайший блин и развеяли прах по ветру.
Это не теория, а лишь очень интересная прикладная инженерная разработка.
Просто сейчас время такое, что люди ездят на автомобилях с избыточной мощностью и растраиваются из-за высокого расхода бензина.
А вся его теория находится в области, которую мотористы не исследуют. Мотористы выжимают лишние киловаты, а он умышленно снижает мощность, отодвигая характеристику влево, т.е. отводя максимальны момент к низам.
Он сам пишет, что больше чем есть кислорода тепла не получешь , но сам же снижает максимально количества возможного тепла дросселированием...
Вот и всё...)
Экономичность- Да
Тяга на низах-Да
Мощность-Нет
Динамика разгона до сотни как у более мощных-Да
26 фев 2009, 17:28
Мощность-Нет
Динамика разгона до сотни как у более мощных-Да
За счет чего динамика?

Что такое "внешняя" "частичная" - характеристики?

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 17:41
strannik писал(а):
За счет чего динамика?

На закрытой заслонке он увеличил эфективность работы топлива, за счёт снижения противодействия движению поршня со стороны газов горящего топлива на фазе сжатия, что повышает отдачу двигателя по моменту. Выше момент внизу, выше динамика разгона на низких оборотах, а на высоких уже никто и не ездит...)

Внешняя характеристика- это характеристика момента ото оборотов при максимальной возможной нагрузке в данны ймомет, т.е. газ в пол -залонка на распашку...
Частичная характеристика- это любая точка под кривой внешней характеристики.
Исследовать частичные характеристики трудно и бесполезно, так как это не имеет никакой полезной нагрузки, так как сидение и стояние в пробках бесполезное занятие по определению... но оно зачем-то очень повсеместно распространено...)
Полуторки военных времён имели движки по 30-40л.с.!!! Им ХВАТАЛО!
Поставь, на жигуль движок от Оки и не гоняй больше 60, вот тебе экономия и бензина, и железа!
26 фев 2009, 18:03
На закрытой заслонке он увеличил эфективность работы топлива, за счёт снижения противодействия движению поршня со стороны газов горящего топлива на фазе сжатия, что повышает отдачу двигателя по моменту.
Согласен, т.е. поднял КПД и мощность за счет цитирую: "снижения противодействия движению поршня". А на открытой заслонке и высоких оборотах, куда этот фактор ("за счет") девается? Т.о. твой тезис "Мощность-нет" - ошибочен.

По теоретической новизне:
20 сентября 2007г. на МНПК "Поршневые двигатели" МГТУ:
"Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ."
Если уж зубрам признать пришлось :)
Илья, а ты последнюю работу читал, не путаешь?

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 18:13
strannik писал(а):
А на открытой заслонке и высоких оборотах, куда этот фактор ("за счет") девается? Т.о. твой тезис "Мощность-нет" - ошибочен.

Не ошибочен, так как двигатель Ибадулаева НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКОЙ !!!
ещё раз цитирую самого автора из его книги:
"...при работе на внешней скоростной характеристике, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, на такте впуска производится ограничение наполнения цилиндра горючей смесью для обеспечения на рабочем такте на период распространения пламени по фронту постоянства давления Р1 путем синхронизации процесса уве-личения объема камеры сгорания и давления рабочего тела. При этом точка начала тепловыделения находится в ВМТ (верхней мертвой точке)."
Он внешнюю характеристику для своего двигателя приравнял к внешней характеристике двигателя вцелом, а это вовсе не одно и тоже по определению!!

strannik писал(а):
Илья, а ты последнюю работу читал, не путаешь?

её родимую, все 180 с лишним страниц...
именно из неё цитаты
Цикл Ибадулаева, Движитель Монина, вездеход Гарагашьяна...
ничего особенного, просто привязка смысловой нагрузки к фамилии, чтобы не путаться...)
Так что зубры очень корректно избавились от головной боли общения с "безумным изобретателем"...)
26 фев 2009, 18:19
Илья, не привязывайся к заслонке, просто для этого двигателя, вследствии повышения КПД - нужно другое дросселирование, не нужно столько смеси, которая ранее просто вылетала в трубу (теплопотери).
Вывод - ошибочен, мощность неизбежно повышается за счет чего - ты уже сказал. 70 л.с и 180 л.с. - цифры разные.

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 18:25
Вдогонку, никакой двигатель не работает с нулевым дросселированием. Вывод? :)

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 18:25
strannik писал(а):
180 л.с. - цифры разные.

Это откуда цифра?
С его слов или по расходу топлива?
strannik писал(а):
Илья, не привязывайся к заслонке, просто для этого двигателя, вследствии повышения КПД - нужно другое дросселирование,

это не другое дросселирование, это постоянное регулирование дросселирования по ему самому не очень понятному алгоритму!
Он объявляет сверх сжатие, тогда как это всего лишь дожатие до номинала при текущем разряжении на входе!
Вот так это его "открытие" звучит корректно!
26 фев 2009, 18:30
Цифра с его слов.
Это и есть другое дросселирование. С более высоким сопротивлением, в принципе нужен другой источник смеси с меньшими объемами.
Давление под 40 атм - это номинал? Или ты утверждаешь, что такого там никогда не будет?

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 18:51
А вот письменно он этого не говорит!
В видео записи он объявил 196 г/квт, что соответствует хорошему дизельному КПД в 38%
Верю!- Молодец!
Но это на частичной характеристике! То есть на меньшем количестве топлива выжал ту же мощность! Полное открытие дросселя, т.е. 1атм в цилиндре перед сжатием, для его двигателя запрещены!
А вот про 40 атм. при наддуве он передёрнул, так как потери давления на клапане не учёл! И таких подтасовок (неумышленных) масса на каждом шагу, на каждой странице...
Реально наддув позволяет лишь дотянуть до 1атм давление в цилиндре на высоких оборотах, именно по этому только на высоких оборотах турбина и подключается!
26 фев 2009, 19:14
Ещё цитатат:
"Закон синхронизации процессов может быть сформулирован следующим образом:
Любой величине частоты в заданном интервале частот соответствует только одно количество рабочей смеси. "
(страница 138)
Т.е. открытие дросельной заслонки произвольным образорм запрещено!!!
26 фев 2009, 19:18
Например: степень сжатия двигателя 20, геометрическая степень сжатия 18. Действительная степень сжатия при расходе 50% воздуха составит приблизительно 9, при расходе воздуха, допустим, 80%- приблизительно 14.4. При расходе 100% воздуха действительная степень сжатия может быть больше, меньше или равна геометрической степени сжатия.
стр 143
26 фев 2009, 23:02
По давлению. В материалах по двигателю http://strannik.flyboard.ru/topic442.html посмотри 11-ю часть видео демонстрации. В его движке 35 атм, в обычном 14. Померяно одним и тем же манометром.

Любой величине частоты в заданном интервале частот соответствует только одно количество рабочей смеси.
Разумеется. Только также разумеется что из этого _не_ следует:
"открытие дросельной заслонки произвольным образорм запрещено!!!"

То, что движок оптимально настроен на данные обороты и момент - не означает запрета на переход к другой точке. Время, траектория перехода в теории управления, так и называется переходным процессом. Его тоже можно оптимизировать. Дядька тапку в пол, регулятор начинает изменять подачу по определенному закону, до установления заданных оборотов. Все так же как и в обычном движке. Переходной процесс - чуток другой. По реализации - идеи есть, но в частности пока не хочу.

С уважением, Евгений.
26 фев 2009, 23:59
strannik писал(а):
В его движке 35 атм, в обычном 14. Померяно одним и тем же манометром.

против геометрической степени сжатия никто не спорит, а вот действительная степень сжатия много меньше, о чём и была цитата из книги со страницы 143
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Действительная степень сжатия при расходе 50% воздуха составит приблизительно 9, при расходе воздуха, допустим, 80%- приблизительно 14.4.

вот он и говорит, что при заполнении 38% у него при компресси 25 такое же давление, как при 100% заполнении но при компрессии 10.
strannik писал(а):
То, что движок оптимально настроен на данные обороты и момент - не означает запрета на переход к другой точке

Это не движок настроен, это система регулирования должна дроссельную заслонку регулировать по открытию согласно частоте вращения колен вала. А тебе разрешено только снижать открытие, но ни в коем случае не повышать открытие, и наче хана двигателю наступает.


Смысла дискутировать этоу разработки дальше не вижу, так как похоже кроме меня критически этот труд пока никто не прочёл.
Если вы хотите восторгаться Ибадулаевым, считая что он умыл весь мировой автопром, то это частный выбор каждого.
Я считаю, что он придумал новую настройку двигателя, только помимо перепрошивки ещё использовал некоторое изменение геометрии блока в критические зоны, избегая негатива от запретных зон регулировкой подачи смеси.

Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0