200 - предельная мощность с литра, при штатных (до 5000 оборотах) и без турбонаддува.
Все существующие способы повысить литровую мощность - задираем обороты (меньший ресурс), увеличиваем количество смеси турбина, (больший расход)
Тут другой принцип.
На пальцах:
Делаем позднее зажигание. Не тянет. Увеличиваем степень сжатия - потянула. Делаем еще позже, еще увеличиваем, пока не залезем в начало зажигания после ВМТ. В результате - избавляемся от фазы, когда горящая смесь давит против хода цилиндра, т.е. тупо сгорает, грея движок без совершения полезной работы.
И еще, отступаем от ВМТ, так, чтоб было плечо на кривошипе.
Это на качественном уровне.
А куда именно отступить, какая степень сжатия будет оптимальной - это уже количественный уровень, то бишь теория. Чем и занимается Ибадуллаев.
Все существующие способы повысить литровую мощность - задираем обороты (меньший ресурс), увеличиваем количество смеси турбина, (больший расход)
Тут другой принцип.
На пальцах:
Делаем позднее зажигание. Не тянет. Увеличиваем степень сжатия - потянула. Делаем еще позже, еще увеличиваем, пока не залезем в начало зажигания после ВМТ. В результате - избавляемся от фазы, когда горящая смесь давит против хода цилиндра, т.е. тупо сгорает, грея движок без совершения полезной работы.
И еще, отступаем от ВМТ, так, чтоб было плечо на кривошипе.
Это на качественном уровне.
А куда именно отступить, какая степень сжатия будет оптимальной - это уже количественный уровень, то бишь теория. Чем и занимается Ибадуллаев.
С уважением, Евгений.