Почему делают бензинки со степенью сжатия 8...9?
Да потому что они дёшевы, надёжны и стабильно работают.
Нет. Потому что большую степень запрещает теория ДВС (что бы не подразумевалось под этим словосочетанием). Тем не менее, идут непрерывные работы по оптимизации управления ДВС, но идут они на малоперспективной области. ИГА - пытается готовые управленческие решения применить на другой области, не будучи специалистом по управлению, ни даже программистом, ни электронщиком. Я вообще удивлен, что оно хоть как-то едет.
Дай тебе переделать карбюраторный движок с контактным зажиганием в инжектор с электронным (только без готовых блоков зажигания и программ управления) - будет очень весело, вот ИГА и веселится. Не хотелось бы вперед забегать (про управление), но такая тактика поиска решения на мой взгляд действительно малоперспективна. Нужны спецы.
Илья, в пятый раз. Сегодня, устройство со сверхсложной алгоритмикой, стоит дешевле простейшего механического рычага. А уж реализовать эту алгоритмику на механнике - дело просто нереальное. Вопрос сложности реализации управления - не стоИт вообще, он переходит в другую плоскость:
Существуют ли, хотя бы теоретически, алгоритмы управления для приемлимой работы двигателя ИГА.
На мой взгляд, это главный вопрос, на который должна дать ответ теоретическая часть работы.
Если да - то далее рутинная задача проектирования для программистов, электронщиков, если нет, то и разговаривать не о чем.
Я пока не дочитал, быстро не выходит, работой завалили, да и вездеходный сезон в разгаре, у нас день уже цельных 12 часов!
У тебя, похоже тоже четких возражений нет. Короче читаем дальше.
По теории, области применимости, вот попытался наехать:
Геометрия цилиндра (высота к диаметру)
Увеличение диаметра уменьшает: ход, износ, потери на трение, момент инерции кривошипа, скорость поршня (т.е. шансы детонации при сжатии).
Для ИГА, шансы на детонацию уменьшает бОльший ход (увеличение скорости расширения камеры). Фиг знает, какие из этого практические выводы, пока, чтоб не забыть.