Сааб например сделал двигатель с переменной геометрической (!!!)
Точно! СААБ ...а я говорил , что вольво...один хрен-скандинавы....)
Просто автор решил выкинуть из теории те самые допущения, которые идеализируют процессы в ДВС. И попробовать считать всё "как есть".
Ничего он не выкидывал, а лишь обьявил себя умнее всех, на основании того, что он "не знает" меньше, чем "незнают господа теоретики" и практики двигателисты. По сравнению с ИГА Платон являлся конченым тупицей, так как сказ знаменитую фразу: "Я зная, что я ничего не знаю"
То есть горизонт знания ИГА настолько узок, что он даже не имеет представления о многих серьёзных проблемах двигателестроения, но при этом утверждает о некомпетентности знающих об этих проблемах специалистов.
Чтобы считать как есть нужно собирать огромные объёмы данных на различных режимах работы двигателя, а затем обрабатывать эти данные, те мсамым выстраивая некие закономерности, по которым впоследствии строится модель работы двигателя.
Но это огромный по сложности, длительности и стоимости труд, который вобще для реальных двигателей не выполняется!!! Так как он по большому счёту никому не нужен. Двигатель работает на внешней характеристике по гладкой кривой без сбоев - Отлично!
В полгаза двигатель не колбасит- Вовсе шедевр! Тогда и в серию гнать можно.
Но у ИГА пока нет ни того ни другого, сплошные глюки и спец режимы управления.
Из стендовых испытаний, только несколько замеров на полной характеристике в диапазоне 2000-3200об/мин, да ещё и двукратные всплески мощности в непонятных местах.
С такими данными можно только вопросы начинать задавать, а не заявлять о созданиии принципиально нового ДВС и новой теории ДВС