Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 109 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8

Сообщение
Автор
20 мар 2009, 12:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Где реальная рабочая характеристика?

Илья по большому счету большинству людей плевать на характеристики двигателя нужно что бы он таскал авто и все. самая главная характеристика расход бензина. надежность и цена этого двигателя.Тот же Странник и Тром 8 с роликовым приводом ездтт без всяких характеристик и довольно успешно.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только ИГА этого выполнить не способен...(

Илья а тут ему вообще ни кто из проиводителей помогать не будет. да другим не интересно просто так помогать.

С уважением.Дмитрий.
20 мар 2009, 16:08
Если нет характеристик, то чего тему заводить. Будем ждать когда появятся.
А вобще автор - молодец!
Конечно никаких новых законов термодинамики мы не увидели. Но то, что обсчитывать ДВС по существующей теории нельзя - он показал наглядно. Кстати я вот не знаю как обстоят дела с теорией на западе.... Может у них не так?
Илья, вы сами сказали, что допущения в описании теории были приняты 150 лет назад (хотя наверно около 100), потому что людям тогда надо было хоть как-то объяснить то, что они никогда не видели. Ну так прошёл век, все давно в теме. Никому на пальцах уже объяснять ненадо. Речь идёт не о новой теории, а о коррекции старой. Просто автор решил выкинуть из теории те самые допущения, которые идеализируют процессы в ДВС. И попробовать считать всё "как есть".
По поводу дросселирования и "зажимания "двигателя... Вобщем это единственный способ уйти от детонаций на низких оборотах. Кстати тут наезды на автора совершенно излишни, именно так поступили и Сааб и Мерседес и Тойота! Сааб например сделал двигатель с переменной геометрической (!!!) степенью сжатия. Мерседес лишь заявил о своей разработке и в инете только рекламные статейки. А Тойота придумала интересный распредвал, который может изменять фазы газраспределения на ходу! И таким образом управлять наполнением, кстати эти двигатели у них в серию уже не первый год идут.
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3147
В этой ветке можно найти ссылки на все перечисленные случаи.
На мой взгляд наиболее близка к разработкам автора именно Тойота. Двигатель на Приусе имеет степень сжатия 13 и регулирование наполнения на низах с помощью распредвала. Наверно они уже додумались поднять степень сжатия... Вопрос как они решат проблему зажигания, но ничего нерешаемого тут нет...
20 мар 2009, 16:12
Забыл добавить. Почему я про момент то заговорил...
На мой взгляд характеристика момента у такого двигателя не должна иметь какой-то ярко выраженный пик. Момент должен поднимать до 2000 оборотов и там дальше должно быть "плато" весьма" ровное и с плавным подъёмом. Сама идея говорит именно за это.
20 мар 2009, 17:02
Речь идёт не о новой теории, а о коррекции старой. Просто автор решил выкинуть из теории те самые допущения, которые идеализируют процессы в ДВС. И попробовать считать всё "как есть".
Коррекция краеугольных камней старой - это и есть признаки новой.
Доказательство принципиальной неработоспособности тепловой машины на цикле Карно. Утверждение, что этот цикл имеет КПД=0.
Опровержение формулы расчета КПД=1-T1/T2, объяснение куда уходит 20-40 процентов энергии, которую корректируют эмпирическими коэф. (причем плохо корректируется), предложение новой системы термодинамических циклов и т.д.
А что собственно от старой теории осталось? Заметь, говорю не о термодинамике, а о теплотехнике, теории ДВС.

На предмет практики - хотелось в одну кучу собрать, данные которые уже есть. От стендов до практической езды. Это пожалуй к Мотору.

С уважением, Евгений.
20 мар 2009, 22:42
Пиво писал(а):
Сааб например сделал двигатель с переменной геометрической (!!!)

Точно! СААБ ...а я говорил , что вольво...один хрен-скандинавы....)
Пиво писал(а):
Просто автор решил выкинуть из теории те самые допущения, которые идеализируют процессы в ДВС. И попробовать считать всё "как есть".

Ничего он не выкидывал, а лишь обьявил себя умнее всех, на основании того, что он "не знает" меньше, чем "незнают господа теоретики" и практики двигателисты. По сравнению с ИГА Платон являлся конченым тупицей, так как сказ знаменитую фразу: "Я зная, что я ничего не знаю"
То есть горизонт знания ИГА настолько узок, что он даже не имеет представления о многих серьёзных проблемах двигателестроения, но при этом утверждает о некомпетентности знающих об этих проблемах специалистов.
Чтобы считать как есть нужно собирать огромные объёмы данных на различных режимах работы двигателя, а затем обрабатывать эти данные, те мсамым выстраивая некие закономерности, по которым впоследствии строится модель работы двигателя.
Но это огромный по сложности, длительности и стоимости труд, который вобще для реальных двигателей не выполняется!!! Так как он по большому счёту никому не нужен. Двигатель работает на внешней характеристике по гладкой кривой без сбоев - Отлично!
В полгаза двигатель не колбасит- Вовсе шедевр! Тогда и в серию гнать можно.
Но у ИГА пока нет ни того ни другого, сплошные глюки и спец режимы управления.
Из стендовых испытаний, только несколько замеров на полной характеристике в диапазоне 2000-3200об/мин, да ещё и двукратные всплески мощности в непонятных местах.
С такими данными можно только вопросы начинать задавать, а не заявлять о созданиии принципиально нового ДВС и новой теории ДВС
21 мар 2009, 00:12
Илья, по теории - ни одного конкретного высказывания. Уровень "пикейного жилета". Фи. Наезжать нужно конкретно: - вот тут пишет..., а это фигня полная, потому как... Пока, увы. Только общие фразы ни о чем.

Двигатель работает на внешней характеристике по гладкой кривой без сбоев - Отлично!
Интересно, зачем тогда вообще новые двигатели народ делает? Послевоенные движки уже работали.

С такими данными можно только вопросы начинать задавать, а не заявлять о созданиии принципиально нового ДВС и новой теории ДВС
Объясни, как теория, связана с неким двигателем? Разве что по старой теории, этот двигатель вообще не должен был работать.
Кстати, напомни плиз, сколько движков Карно склепал?
Еще раз, давай отделять мух от котлет. Теорию, от макета, это разные темы.

С уважением, Евгений.
21 мар 2009, 00:37
strannik писал(а):
Илья, по теории - ни одного конкретного высказывания

Да нет там теориии, вот и не высказываюсь.
Пока обсуждается цикл карно и его отличие от реальных процессов, там спорить не с чем. Там всё довольно справедливо.
А вот когда начинаются завления о гениальных открытиях, без каких либо обоснований, тогда и вовсе не очем спорить...
Теория вообще никак с конкретным двигателем не связана!
Двигатель сделан...но как работает не известно, характеристик самого двигателя нет, двигатель работает неустойчиво, а потому всё это ни как не может ни доказать, ни опровергнуть ни одной из теорий...
22 мар 2009, 12:26
Ну а разработки Сааба и Тойоты? Они никому ничего не доказывают?
Для меня очевидно, что увеличение степени сжатия:
1 увеличивает скорость горения смеси
2 позволяет сдвигать уоз в "+" и перемещать пик давления в цилиндре на более длинное плечо кривошипа.
Официальная теория в этом направлении просто не двигалась!!
А мировой автопром двигался! За последние 50 лет степень сжатия выросла с 4 до 13 ,а удельный расход упал.
И вобще что такое теория ДВС?

Строим двигатель, снимаем с него характеристики. И уже по полученным характеристикам пытаемся эмпирическим путём вывести закономерности... Зачем зубами хвататься за теорию с допущениями, которую тоже писали далеко не Боги! Надо идти дальше.
Причём официальная теория признаёт, что имеются противоречия, но всё равно будем считать с допущениями, потому что как считать иначе никто не знает.
Чтобы не быть голословным : официальная теория считает, что процесс горения в цилиндре закончен при достижении в нём максимального давления Pz, между тем максимальная температура в цилиндре Tz, достигается позже (и существенно позже, относительно времени такта) чем Pz. Как же так? Горение закончено, давление достигнуто, но температура прёт...
У Ибадуллаева есть технические проблемы с двигателем, рано или поздно они будут решены. С теоретическим обоснованием я проблем не вижу.
22 мар 2009, 12:47
Пиво писал(а):
Строим двигатель, снимаем с него характеристики. И уже по полученным характеристикам пытаемся эмпирическим путём вывести закономерности... Зачем зубами хвататься за теорию с допущениями, которую тоже писали далеко не Боги! Надо идти дальше.

Совершенно верно! И я о том же!
У ИГА нет теории, но есть плохо работающий двигатель...
с теоретическим обоснованием двигателя ИГА проблем действительно нет, так как нет никакого теоретического обоснования!
Есть некоторое описание возможного варианта происходящего в двигателе процесса...не более того!
Что описание это верное никто доказывать не собирался!
Дали описание, и теперь решили, что этого достаточно...(

Формальная теория ДВС- это общие положения и графики чистых аналитических функций.
Но реальная жизнь чистыми аналитическими функциями не описывается, так как нет ни одного идального механизма или системы.
Так что опровергать цикл Карно занятие попросту глупое и бесполезное, но и ИГА этого понять пока не может....
Писать кандидатскую ему уже поздно, да и не за чем, а на докторскую с таким "глубоким " аналитическим подходом он пока не тянет....
22 мар 2009, 22:04
Пиво писал(а):
У Ибадуллаева есть технические проблемы с двигателем, рано или поздно они будут решены. С теоретическим обоснованием я проблем не вижу.


То же самое утверждает ИГА.
Может, кто-то упрекнет его в недостаточной скромности. Недостатке такта. Возможно. Надеемся, со временем это утрясется.
Гораздо важней, чтобы верными оказались его суждения.
23 мар 2009, 00:45
motor писал(а):
Гораздо важней, чтобы верными оказались его суждения.

У него столько суждений, причём часто противоречивых, что если всё окажется верным, то все рассуждения ИГА станут пустым звуком...)
23 мар 2009, 10:05
У него столько суждений, причём часто противоречивых
Илья, конкретнее можно?

С уважением, Евгений.
23 мар 2009, 11:03
strannik писал(а):
Илья, конкретнее можно?

Конкретенее я готов в отдельной теме для постраничного обсуждения 180-ти страничного труда ИГА.
Насколько я понимаю, никто это творение всерьёз кроме автора не анализировал, и тем более не обсуждал.
Аксакалы из Бауманки дали чуток поговорить ИГА с кафедры на конференции, ничего нового из выступления не услышали и отпустили ИГА восвояси... чтобы сильно не бить...)

Вот здесь можно устроить подробный разбор этого труда.
Благо есть место и нет ограничений по времени.
Будем считать участников форума аксакалами-корифеями начального уровня, а форум -научно-технической конференцией.
Обсуждать труд будем по главам , а ссылки давать на страницы и абзацы на страницах.
Тогда хоть форум не так загромоздится....
25 мар 2009, 23:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
strannik писал(а):
Илья, конкретнее можно?

Конкретенее я готов в отдельной теме для постраничного обсуждения 180-ти страничного труда ИГА.
Насколько я понимаю, никто это творение всерьёз кроме автора не анализировал, и тем более не обсуждал.
Аксакалы из Бауманки дали чуток поговорить ИГА с кафедры на конференции, ничего нового из выступления не услышали и отпустили ИГА восвояси... чтобы сильно не бить...)

Вот здесь можно устроить подробный разбор этого труда.
Благо есть место и нет ограничений по времени.
Будем считать участников форума аксакалами-корифеями начального уровня, а форум -научно-технической конференцией.
Обсуждать труд будем по главам , а ссылки давать на страницы и абзацы на страницах.
Тогда хоть форум не так загромоздится....


Через пару дней будет готов сравнительный анализ новаций ИГА по сравнению с нынешними положениями теплотехники и теории рабочих процессов.
Структура анализа: левая колонка - положение нынешней теории, правая колонка - то же самое в трактовке ИГА. И так по пунктам с начала до конца.
Думаю, будет удобнее дискутировать по пунктам анализа.
Хотя начать можно и с цикла Карно. Начинайте!
25 мар 2009, 23:52
strannik писал(а):
Илья, конкретнее можно?

Евгений, ты единственный адекватный оппонент по дискусси на этом форуме.
Если ты готов разыграть шоу публичного разбора труда ИГА, тогда давай попробуем начать...

Сообщений: 109 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0