Че-то на сенсации потянуло, скушно живем
Движок - переделка ВАЗ-21083.
Мощность 180 лс.
Степень сжатия 25.
давление 38 атм.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.
При этом нагрузка на двигатель снижается (ой, что Илья скажет ), тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700!!! градусов.
Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.
Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.
Технических проблем пока дофига, одну искру получить при таких давлениях - еще тот цирк.
В сущности, дядька создал новую теорию ДВС.
Почитал его работы. Давно такое не попадалось. Ясное мышление, при полном отсутствие псевдонаучных понтов. Рекомендую, все доступно. Я получил просто массу удовольствия, читается как детектив.
Сайт. http://www.ibadullaev.ru там ссылки на вордовские документы.
Видео на ютюбе http://www.youtube.com/user/alexeyrumba
Выступал с работами в Бауманке. Молчат наши зубры однако. Чужой?
Движок - переделка ВАЗ-21083.
Мощность 180 лс.
Степень сжатия 25.
давление 38 атм.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.
При этом нагрузка на двигатель снижается (ой, что Илья скажет ), тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700!!! градусов.
Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.
Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.
Технических проблем пока дофига, одну искру получить при таких давлениях - еще тот цирк.
В сущности, дядька создал новую теорию ДВС.
Почитал его работы. Давно такое не попадалось. Ясное мышление, при полном отсутствие псевдонаучных понтов. Рекомендую, все доступно. Я получил просто массу удовольствия, читается как детектив.
Сайт. http://www.ibadullaev.ru там ссылки на вордовские документы.
Видео на ютюбе http://www.youtube.com/user/alexeyrumba
Выступал с работами в Бауманке. Молчат наши зубры однако. Чужой?
С уважением, Евгений.