Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
24 фев 2009, 01:25
Че-то на сенсации потянуло, скушно живем :)
Изображение

Изображение

Движок - переделка ВАЗ-21083.
Мощность 180 лс.
Степень сжатия 25.
давление 38 атм.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.

При этом нагрузка на двигатель снижается (ой, что Илья скажет :) ), тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700!!! градусов.

Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.

Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.

Технических проблем пока дофига, одну искру получить при таких давлениях - еще тот цирк.

В сущности, дядька создал новую теорию ДВС.
Почитал его работы. Давно такое не попадалось. Ясное мышление, при полном отсутствие псевдонаучных понтов. Рекомендую, все доступно. Я получил просто массу удовольствия, читается как детектив.

Сайт. http://www.ibadullaev.ru там ссылки на вордовские документы.
Видео на ютюбе http://www.youtube.com/user/alexeyrumba

Выступал с работами в Бауманке. Молчат наши зубры однако. Чужой?

Последний раз редактировалось strannik 24 фев 2009, 15:24, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 01:46
у нас вон катаются и по 500 и по 1000 лошадок легковушки
24 фев 2009, 01:59
На базе полуторолитровой восьмерки? :)

Я просто на себя прикидываю. 10 литров на сотню по тундре. Ахренеть просто.
Алексея на буржуйские движки потянуло, тут берешь оку и сотню лошадок снимаешь, при расходе мотоцикла.

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 05:21
какие восьмерки, зачем? дизель ставишь и радуешься ,) не нравится дизель - стоковый бензиновый двс под 200 лошадей, мало и этого - тюниг на него. главное не совецкий тюнинх и совецкий двс
у нас придумать могут сделать нет
24 фев 2009, 08:51
Как то даже с трудом верится. Вот и мы стали свидетелями открытия века. Ахренеть, даже страшно фантазировать.
24 фев 2009, 09:46
Так ить у меня в 1990 году на Ваз-2102 стоял 11-й движок в 112 коней! Народ в Самаре сделал1 Летал! просто коробки приходилось часто менять и диски! Посему -не удивляюсь.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
24 фев 2009, 09:55
strannik писал(а):
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.

Ну, на частичных характеристиках это не новость...сколько слов мы уже тут потратили за обсуждением впрыск водорода в смесь...
Здесь практически тот же эффект, только достигнут механическими средствами, а не химическими.
Снизили объём, уменьшили количество воздуха в сжатом состоянии, уменьшили количество топлива для минимальной концетрации поджига.
Прелесть в крайней простоте реализации... а это действительно всех чудовищно раздражает!
Степень сжатия при закрытой дроссельной заслонке это отдельный вопрос, так как разряжение в поршне будет 0,5атм и ниже, тогда тридцати кратное сжатие с 0,4 не превысит критических 14атм.
Так что тут всё нормально, сложнее с полным открытием дроселя... но ведь он полного открытия дросселя и не даёт!!!!
Вобщем, молодец дядька, умыл на уровне умозрительных схем замшелых кафедральных седельцев!
Может у него и есть какие -то некоректности в изложении, но в теоретических описаниях всегда есть элемент "идеализации", а он ввёл элемент "реализации", т.е. рассмотрение в условиях конкретного РЕАЛЬНОГО двигателя, где вобще нет ни одного чистого процесса!
Самое смешное, что в быстротекущих процессах даже померить ничего толком нельзя! Можно только предполагать и делать вывода, а потом проверять правомерность этих выводов на практических примерах.
24 фев 2009, 11:01
Илья, в целом согласен с оценкой.
Несколько добавлений. Степень сжатия - не зависит от положения заслонки, зависит давление, которое нафиг не нужно на холостых.
Эффект несколько другой по отношению к водороду, там решается не вопрос дожигания каких-то процентов углеводоров, а увеличение КПД тепловой машины, путем снижения температуры холодильника и повышения Т рабочего тела.

Ну и самое главное, Миша, Игорь - дело не в лошадях. Дядька создал новую теорию ДВС, со времен другого дядьки по фамилии Дизель - нифига подобного не было, причем шагнул гораздо дальше.
Дело не в мощности, как таковой, дело в весе, компактности, мощности, КПД. В сочетании этих параметров.
200 лошадей, на зажигалке, при расходе на средних 2,5 л/ч, на полуторалитровом движке - нет ни у кого. Дядька обошел ограничения, считавшиеся непреодолимыми _теоретически_.
Самое грустное в этой ситуации, ВАЗу - пофиг, хотя его двигатели наиболее просто поддаются переделке.
Сама переделка сводится к работе с головкой (уменьшение камеры), установлению другого стартера, ставит от Бош, жигулевский провернуть не может, изменению программы управления вспрыском, пожалуй самое геморойное - к зажиганию с увеличенной на порядок энергией искры. При выходе на нужные параметры - начинает глючить комп от наводок.
Когда читаешь, все это кажется настолько очевидным и простым... - для это меня, пожалуй очень существенный критерий правильности решения.

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 13:26
strannik писал(а):
Степень сжатия - не зависит от положения заслонки

Это геометрическая степень сжатия для цилиндра-кривошипа-поршня не зависит, а детонация зависит от температуры, котора связана с давлением.
Если бы все коректно выражали мысли(включая профессоров и рядовых преподавателей) то эти разночтения не терялись бы...
strannik писал(а):
от положения заслонки, зависит давление, которое нафиг не нужно на холостых

Именно это и позволяет ему при мнимом сжатии 30, получить фактическое не более пресловутых 14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дядька создал новую теорию ДВС

никакой теории он не создал, просто чуть более творчески подошёл к приложению старых теорий к конкретному двигателю
Там на конференции коментатор правильно осветил суть вопроса :"простая реализация сложного двигателя с переменной степенью сжатия" .
Таких двигателей с наклоняемыми блоками цилиндров делать пытались много, но упирались в сложность и дорорговизну. Ну, а тут малой кровью тот же эффект!
Штарбекер Михаил писал(а):
Так ить у меня в 1990 году на Ваз-2102 стоял 11-й движок в 112 коней! Народ в Самаре сделал1 Летал! просто коробки приходилось часто менять и диски!

strannik писал(а):
200 лошадей, на зажигалке, при расходе на средних 2,5 л/ч, на полуторалитровом движке - нет ни у кого

да нахрена эта мощность на машине, которая выше 120 опасна для всех!
Кроме экономичности и сдвига максимального крутящего момента к низким оборотам от движка на легковушке ничего и не надо.
У него экономичность получена, как на современном комбинированом электро- бензиновом приводе, только за смешные деньги, что самое главное!
24 фев 2009, 14:24
Интересны цифры стендовых испытаний!
Со слов самого автора получен показатель топливной экономичности на стенде 196г/кВт, тогда как у непеределанного того же бензинового двигателя этот показатель 240г/кВт.
То есть экономичность на полной нагрузочной характеристике выросла всего на 22%, или снизился расход топлива на 19%.
Но он то объявляет двухкратное снижение расхода, а это возможно только за счёт большей эфективности сжигания при частичной загрузке двигателя на прикрытой дроссельной заслонке....
Это всем понятно, а потому никто особо в истерике от восторга или ужаса не бьётся.
Тем более, что ещё не решены вопросы работы на полном открытии заслонки и устойчивость работы зажигания на высоком сжатии, а эти вопросы требуют миллионов и многих лет работы...чем западные концерны в тихоря и занимаются...
24 фев 2009, 14:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это геометрическая степень сжатия для цилиндра-кривошипа-поршня не зависит
Степень сжатия - устоявшийся термин, я про него и говорю. Никаких разночтений тут быть не может. Человек поднял степень сжатия за порог считающийся теоретически недостижимым в ДВС.

а детонация зависит от температуры, котора связана с давлением.
И от давления. И от характера тепломассообмена в камере. И от погоды :)


Именно это и позволяет ему при мнимом сжатии 30, получить фактическое не более пресловутых 14
Нифига. Сжатие 30, не мнимое. Тупое отношения двух объемов. Можно линейкой померять. Еще раз, это точный термин.
Что до давления, ну чего ты прицепился к закрытой заслонке? Он что, ее никогда не открывает, так и ездит на ХХ?
Дядька не стал давать тепло в еще сжимаемый газ. Получил больший ваккуум и как следствие - не меньшее, а большее количество закачанной смеси по отношению к сегодняшним ДВС. Что до достигаемых давлений - они разумеется больше, чем современных, но главное не в этом. Он выдвигает простую парадигму. Давление в рабочей фазе = константе! Не удар, как сейчас, а постоянное давление на поршень. Величина константы - максимально возможное значение для данной смеси и температуры не вызывающее детонации. Гы, я даже пожалуй знаю, как ее искать, были работы по автоматическому поиску экстремума (супремума при ограничениях) по градиенту н-мерной функции. У буровиков такая хрень была. Можно еще мощи накрутить.

никакой теории он не создал, просто чуть более творчески подошёл к приложению старых теорий к конкретному двигателю
Сначала просто, по формальным признакам, не залезая в дебри:
- Если новая парадигма, позволяет превысить _теоретические_ пределы, (а они таки превышены) - это и есть необходимый и достаточных признак новой теории. В данном случае теории ДВС.

А по неформальным - рекомендую, читается как детектив:
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc
http://www.ibadullaev.ru/process.doc

Там на конференции коментатор правильно осветил суть вопроса :"простая реализация сложного двигателя с переменной степенью сжатия" .
нету там никакой переменной степени сжатия там совершенно очевидные (теперь) вещи.
Тот же Брозе, дай ему современную электроннику - тоже до этого бы допер, почти рядом был. Но... не допер.

Что до лошадей - дело не в них конечно, дело в удельной мощности, весе силовой и совершенно согласен совсем другой экономичности, которая также ранее считалась теоретически недостижимой.
Движок для Странника весом в 50 кг с навесухой, который в полтора раза меньше греется, тащит так же и жрет меньше 10 л/100 в целик - вот это дело.

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 14:45
Теперь про динамику разгона и необходимую мощность....
Допустим мы разгоняемся с ускорением 0,3G, тогда мы достигним скорости 100км/ч (27,8м/с) за 9 секунд, что для жигулей фантастический показатель.
Тогда в конце первой секунды разгона нам нужна мощность (при массе машины 1000кг с водилой)
1000*3*3*1=9кВт!
2-я секунда... 1000*3*3*2=18кВт
...
6-я секунда... 1000*3*3*6=54кВт - скорость 64км/ч , дальше разгон уже не нужен, так как на светофоре лохов на БМВ уже всех сделали, максимальная динамика достигнута жигулями на 2-Й передаче газ в пол!!!

...
8-я секунда... 1000*3*3*8=72кВт
9-я секунда... 1000*3*3*9=81кВт -100км/ч!!!
81кВт= 110л.с.

ВЫВОД
Жигуль- отличное авто, просто пользоваться коробкой и двигателем надо уметь!
Разгон в натяг - это типичный лоходром экономных безграмотных чайников.
Движок надо крутить от 3500 до максимума, а не с холостых до 2000 оборотов с улиточной динамикой...тем более что улиточный разгон топливо не экономит!!!
24 фев 2009, 15:05
strannik писал(а):
Нифига. Сжатие 30, не мнимое. Тупое отношения двух объемов. Можно линейкой померять. Еще раз, это точный термин.

тогда какое давление будет в цилиндре после сжатия (нагрев не считаем)?
ты скажешь 30атм, а я скажу 6 атм, так как наполнение было 0,2атм. при закрытой дроссельной заслонке (эти цифры из приведённой публикации), т.е. автор нового двигателя признаёт мою провату, а не твою...)

Вот цитатата:
"Так, при работе бензинового ДВС на холостых оборотах количество воздуха, поступающего в цилиндр, меньше, примерно, в 5 раз, чем при работе без ограничения наполнения, т.е. при работе на внешней скоростной характеристике. Фактическая степень сжатия рабочего тела при этом в 5 раз меньше"
24 фев 2009, 15:23
Очень занимательное чтиво!
... я не двигателист, но меня эти очень размытые описания из учебников тоже сильно забавляли в школе и институте.
Очень сильные натяжки из очень условных моделей, одно неполное заполнений в течении 95% времени работы ДВС чего стоит....
Сейчас материальная база дозрела до возможности частных экспериментов на личные средства! Ну, и слава богу!
24 фев 2009, 15:32
Очень занимательное чтиво!
+1 Тоже балдею.
Молодец дядька!

Поправил первое сообщение, там картинка не показывалась. Еще по степеням и давлениям.
Он четко разделяет:
"Мною создано не только теоретическое обоснование, но и построены действующие макеты бензиновых двигателей со степенями сжатия от 17 до 22, давлением сжатия 28-40 кг/см2"

Ну и расчетная экономичность на серийной модели до 4 раз. 2,5 литров на сотню у жигулей.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron