Страница 6 из 8

Добавлено: 27 май 2010, 14:23
maratovich
ок.
это два кольца из квадратного профиля сваренные между собой, плюс кольцо?

Изображение

Добавлено: 27 май 2010, 14:31
Андрей Вологда
maratovich писал(а):
ок.
это два кольца из квадратного профиля сваренные между собой, плюс кольцо?


Вот то, что на рисунке, вот так и идет поставка, смотрите фото- это комплект для одного диска, вот как он сфоткан в таком виде и поставляется.

Добавлено: 27 май 2010, 19:07
Золотницкий Александр
Андрей Вологда писал(а):
maratovich писал(а):
ок.
это два кольца из квадратного профиля сваренные между собой, плюс кольцо?


Вот то, что на рисунке, вот так и идет поставка, смотрите фото- это комплект для одного диска, вот как он сфоткан в таком виде и поставляется.
Андрей, внутри трубчатого кольца отрывная гайка? Под шестигранное отверстие? Как вы его делаете в трубе?

Добавлено: 27 май 2010, 19:32
Алексей Сургут
Золотницкий Александр писал(а):
Андрей, внутри трубчатого кольца отрывная гайка? Под шестигранное отверстие? Как вы его делаете в трубе?

Там резьбовая заклепка на М 8, у нас почти весь вездеход на таком чуде собран,замечательная вещь,я вам доложу.

Добавлено: 27 май 2010, 20:04
Золотницкий Александр
Алексей Сургут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Андрей, внутри трубчатого кольца отрывная гайка? Под шестигранное отверстие? Как вы его делаете в трубе?

Там резьбовая заклепка на М 8, у нас почти весь вездеход на таком чуде собран,замечательная вещь,я вам доложу.
А да, точно, попутал, гайки не отрывные. У нас тоже много такого крепежа, но шестигранного. Вначале пробовали под круглые отверстия но они бывает прокручиваются. А если резьба приржавеет, вообще хана. Вы их сваркой что-ли прихватываете, или как?

Добавлено: 27 май 2010, 20:12
Алексей Сургут
Ну заклепки оцинкованные,вариться не хотят по -человечески,просто здоровый мощный импортный заклепочник и все путем,не припомню проворачиваний,да и весь крепеж такого рода-внутри машины,а там сухо и тепло!!!!

Добавлено: 27 май 2010, 23:25
maratovich
Андрей Вологда писал(а):
Если заинтересует, пишите в личку, будем размеры согласовывать

написал

Добавлено: 28 май 2010, 09:15
Андрей Вологда
Ответил

Добавлено: 28 май 2010, 14:07
Золотницкий Александр
Андрей Вологда писал(а):
Ответил
А про отверстия под вытяжные гайки скажете что-нибудь?

Добавлено: 28 май 2010, 15:30
Андрей Вологда
Дык, Алексей все правильно и рассказал. Посмотрите на 4 страничке эти заклепки обсуждались.

Добавлено: 28 май 2010, 15:53
Золотницкий Александр
Андрей Вологда писал(а):
Дык, Алексей все правильно и рассказал. Посмотрите на 4 страничке эти заклепки обсуждались.
Алексей хитрый, у него такие гайки только внутри. Или вы думаете мы использовали плохой инструмент? А ваш опыт эксплуатации что говорит? Как с коррозией, как выкручиваются через год - два болты?

Добавлено: 28 май 2010, 18:05
Андрей Вологда
Золотницкий Александр писал(а):
Алексей хитрый, у него такие гайки только внутри.

Да не только внутри, я точно знаю где у него снаружи эти заклепки стоят :lol:
Золотницкий Александр писал(а):
Или вы думаете мы использовали плохой инструмент?

Вот тут немного не понял о чем речь, у вас есть отрицательный опыт применения такого крепежа?
Золотницкий Александр писал(а):
А ваш опыт эксплуатации что говорит? Как с коррозией, как выкручиваются через год - два болты?

Наш опыт показывает вполне обоснованное применение этой технологии. Плюсы есть, и резьба длиннее в заклепке чем в гайке, меньше вытягивается и болт короче надо и отверстие сквозное сверлить не надо в упорном кольце диска, да и монтаж проще, минус только в том, что есть определенный человеческий фактор, и иногда рабочий может "не дожать" ее и возникает проблема, бывает очень редко и лечится легко, просто срезешь эту заклепку, просверливаешь отверстие во второй стенке профиля (кольцо диска) и ставишь обычный болт с гайкой. А по корозии и выкручивании через года, все тоже самое как и с обычными гайками и болтами, с той лишь разницей, что резьбовая заклепка устанавливается в "глухое" отверстие и тем самым с внутренней стороны грязи и воды меньше попадает, чем в случае соединения болт-гайка.

Добавлено: 28 май 2010, 20:22
Золотницкий Александр
Андрей Вологда писал(а):
Вот тут немного не понял о чем речь, у вас есть отрицательный опыт применения такого крепежа?
Вот и хотелось бы понять, это только наша специфика (у нас в основном толщины 0.8мм 1мм), и как ведут себя круглые гайки в толстом металле. Потому как если посмотреть что гарантирует изготовитель этих заклёпок - цифра момента которым держаться гайки прямо скажем неутешительные.
Могу сказать что в тонком металле нифига они не держатся. Пара откручиваний-закручиваний и всё -начинает крутиться.
Андрей Вологда писал(а):
Наш опыт показывает вполне обоснованное применение этой технологии. Плюсы есть, и резьба длиннее в заклепке чем в гайке, меньше вытягивается и болт короче надо и отверстие сквозное сверлить не надо в упорном кольце диска, да и монтаж проще
Это однозначно. Иногда это просто единственный способ выполнить резьбовой крепёж. Плюсы понятны.
Андрей Вологда писал(а):
минус только в том, что есть определенный человеческий фактор, и иногда рабочий может "не дожать" ее и возникает проблема, бывает очень редко и лечится легко, просто срезешь эту заклепку, просверливаешь отверстие во второй стенке профиля (кольцо диска) и ставишь обычный болт с гайкой.
Этого как бы и не хочется. Нам вобщем-то всё равно, резать лазером круглое отверстие или шестигранное, чем и пользуемся. Но иногда хотелось бы поставить такую гайку в покупную деталь, а там круглое отверстие, а в лазер уже не засунешь. Поэтому и интересуюсь.
Андрей Вологда писал(а):
А по корозии и выкручивании через года, все тоже самое как и с обычными гайками и болтами,
Как это правильно понять? Через пару лет гарантированно проворачиваются при откручивании, или это редкость, или вообще единичные случаи? И на основе чего эти выводы? Не может быть такого что пользователи от этих гаек плюются и давно уже поменяли их на обычную пару болт гайка, а вы про это просто не знаете?
Андрей Вологда писал(а):
с той лишь разницей, что резьбовая заклепка устанавливается в "глухое" отверстие и тем самым с внутренней стороны грязи и воды меньше попадает, чем в случае соединения болт-гайка.
Ну нет, я бы на это не надеялся. По нашему опыту сырость ниже ватерлинии просто везде, даже в тех полостях, где казалось бы проварено сплошным швом и покрашено толстым слоем. Лучше сразу сделать подрезки снизу - пусть хоть вытекает гарантированно.

Добавлено: 25 авг 2010, 11:47
Вован
чем отличаются колеса ,Шина 1450х500-24" от ТРЭКОЛ 1300х600х533 кроме ширины и высоты

Добавлено: 25 авг 2010, 12:13
Андрей Вологда
Вован писал(а):
чем отличаются колеса ,Шина 1450х500-24" от ТРЭКОЛ 1300х600х533 кроме ширины и высоты

Производитель, грунтозацеп, качество отбортовки, использование как безкамерный вариант.
Может как то по конкретней что интересует, будет проще понять и ответить. :roll: