Все вопросы по дискам к резине Арктиктранс сюда!

Модератор: Андрей Вологда

Ответить
Сообщений: 120 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
27 фев 2009, 14:19
Выделил в отдельную тему.
Наша организация не единственная кто производит диски к предлагаемой Арктиктрансом резине, но мы уже третий год работаем с ними по поставке дисков.
У кого есть или будут появлятся вопросы по этой теме, задавайте, обязательно отвечу. Так же если есть необходимость в специфике, особенные диски нужно, если сможем, поможем, ну господам самодельщикам в их не легком труде поможем чем можем.
Не надо задавать вопросы типа, по какой цене мы им отгружаем или почему так дорого стоит резина это их политика и финансы и я не вправе, даже если что то знаю на них отвечать, прошу это учесть и задавать вопросы технического характера, конкретно по дискам.
А вот почему развалился диск или типа собираюсь ставить и сомневаюсь, то сюда.
Надеюсь темка будет живая и может кому пригодится и будет полезной, кому то поможет правильный выбор сделать или избежать ошибок.
Все диски которые делаются серийно расчитаны на средний вес конструируемого вездехода, это как бы подразумевается, соответственно применяются материалы легкие, если надумали строить монстра под три тонны, лучше заказать усиленные, там запас прочности будет больше в ущерб весу.
27 фев 2009, 16:19
Возможно ли изготовления дисков с внутренней частью(по отверстиям) для ГАЗ-66 и наружным диаметром 21 дюйм под резину КРАЗ то есть усиленные- 4 шт ? Цена,время изготовления,возможность отправки в Красноярск.
27 фев 2009, 17:25
Андрей Вологда! Переехал задавать вопросы сюда.
Я, из Хабаровского края. А диски мне нужны тоже на 21 дюйм и шириной 450. На ступицу УАЗа. Без усиления. Количество 8 штук. Чего это будет стоить. Если ВЫ их не делаете, то если можно цену заготовок, т.е. Кольца для дисков, прижимные кольца, Конуса и сам диск УАЗа.
Понимаю, что делать специально приспособление не выгодно на такое количество. Так может комплектующие, а приспособление сам сделаю.
С уважением Игорь.
27 фев 2009, 20:44
Андрей Вологда
У меня резина 1120*450 от самолета с посадочным диаметром 480
подойдут ли какие нибудь диски из тех что вы делаете для Арктиктранса к моей резине?Если подойдут то сколько будут стоить?
В марте я буду в Вологодской обл и если вы дадите контактный телефон или адрес то я мог бы подъехать.Если не удобно здесь скиньте в личку.
03 мар 2009, 11:26
костя19650806 писал(а):
Возможно ли изготовления дисков с внутренней частью(по отверстиям) для ГАЗ-66 и наружным диаметром 21 дюйм под резину КРАЗ то есть усиленные- 4 шт ? Цена,время изготовления,возможность отправки в Красноярск.

Отписал в личку
03 мар 2009, 12:58
magellan писал(а):
Андрей Вологда! Переехал задавать вопросы сюда.
Я, из Хабаровского края. А диски мне нужны тоже на 21 дюйм и шириной 450. На ступицу УАЗа. Без усиления. Количество 8 штук. Чего это будет стоить. Если ВЫ их не делаете, то если можно цену заготовок, т.е. Кольца для дисков, прижимные кольца, Конуса и сам диск УАЗа.
Понимаю, что делать специально приспособление не выгодно на такое количество. Так может комплектующие, а приспособление сам сделаю.
С уважением Игорь.

В личке
03 мар 2009, 13:26
filon писал(а):
Андрей Вологда
У меня резина 1120*450 от самолета с посадочным диаметром 480
подойдут ли какие нибудь диски из тех что вы делаете для Арктиктранса к моей резине?Если подойдут то сколько будут стоить?
В марте я буду в Вологодской обл и если вы дадите контактный телефон или адрес то я мог бы подъехать.Если не удобно здесь скиньте в личку.

в личке
08 апр 2009, 10:04
Андрей Вологда писал(а):
Все диски которые делаются серийно расчитаны на средний вес конструируемого вездехода, это как бы подразумевается, соответственно применяются материалы легкие, если надумали строить монстра под три тонны, лучше заказать усиленные, там запас прочности будет больше в ущерб весу.


Можно более общий вопрос? А как вы рассчитваете прочность дисков? Опытным путем или расчетным? Где можно ужнать методику расчета прочности дисков?
10 апр 2009, 11:03
Нет ни какой методы, только опытным путем. Сначала интуективно, потом на практике. Так же Арктиктранс проводил не однократно испытания на стенде на заводе, собирают колесо, и крутят под нагрузкой до разрушения, потом выводы, доработка.
10 апр 2009, 12:37
Андрей Вологда писал(а):
Нет ни какой методы, только опытным путем. Сначала интуективно, потом на практике. Так же Арктиктранс проводил не однократно испытания на стенде на заводе, собирают колесо, и крутят под нагрузкой до разрушения, потом выводы, доработка.


Жаль. Долго получается и затратно.
Спасибо!
25 апр 2009, 08:17
Вопрос Андрею Вологда. Оплатили Арктиктрансу шесть колёс в сборе 1100х400х20" с дисками под УАЗ, внутреннее кольцо от посадочной плоскости 70 мм. Обещали поставить через две недели. Прошло уже четыре. Говорят, что нет дисков от Вас. Так ли это на самом деле? Михаил.
26 апр 2009, 19:06
Дело в том, что у Вас нестандартный вылет диска и такие заказы выполняются всегда дольше остальных, приходится изготавливать переходники к кондуктору. Помимо этого есть определенная программа по производству, и деньги, пока Вы им, пока они нам, пока адаптеры, пока изготовление и потом из за шести дисков машину не погонишь, все в куче долго и получается. Что касается стандартных дисков, они в наличии держат всегда.
У нас завтра выходит к ним машина, ваши диски будут во вторник в Москве.
Михаил, а если не секрет к чему такой не совсем правильный вылет ступицы?

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
27 апр 2009, 01:36
У родных УАЗовских дисков вылет 110 мм (расстояние от посадочной плоскости до края внутреннего обода). На ВОРКЕ Шаиновские покрышки на родных УАЗовских дисках (с вылетом 110 мм и расширенных до 400 мм по краям, посадочный размер 380 мм) садяться на рессоры, приходится уменьшать вылет до 70 мм. Диски для покрышек 1100х400х20" заказали с таким же вылетом как и для Шаины, так как не знаем как эта новая покрышка себя поведёт. Задача обкатать новые шины сверхнизкого давления 1100х400х20" на трёхосном ВОРКе и двухосном УАЗе. Михаил.
29 апр 2009, 19:34
Изображение
Вчера забрали в Артиктрансе шесть колёс в сборе 1100х400х20" с новыми дисками под УАЗ, изготовленными в Вологде. Качество хорошее, будем пользовать на ВОРКе.
29 апр 2009, 19:56
Почем колеса?

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 120 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |