Модератор: Андрей Вологда
Андрей, внутри трубчатого кольца отрывная гайка? Под шестигранное отверстие? Как вы его делаете в трубе?Андрей Вологда писал(а):maratovich писал(а):ок.
это два кольца из квадратного профиля сваренные между собой, плюс кольцо?
Вот то, что на рисунке, вот так и идет поставка, смотрите фото- это комплект для одного диска, вот как он сфоткан в таком виде и поставляется.
Золотницкий Александр писал(а):Андрей, внутри трубчатого кольца отрывная гайка? Под шестигранное отверстие? Как вы его делаете в трубе?
А да, точно, попутал, гайки не отрывные. У нас тоже много такого крепежа, но шестигранного. Вначале пробовали под круглые отверстия но они бывает прокручиваются. А если резьба приржавеет, вообще хана. Вы их сваркой что-ли прихватываете, или как?Алексей Сургут писал(а):Золотницкий Александр писал(а):Андрей, внутри трубчатого кольца отрывная гайка? Под шестигранное отверстие? Как вы его делаете в трубе?
Там резьбовая заклепка на М 8, у нас почти весь вездеход на таком чуде собран,замечательная вещь,я вам доложу.
Алексей хитрый, у него такие гайки только внутри. Или вы думаете мы использовали плохой инструмент? А ваш опыт эксплуатации что говорит? Как с коррозией, как выкручиваются через год - два болты?Андрей Вологда писал(а):Дык, Алексей все правильно и рассказал. Посмотрите на 4 страничке эти заклепки обсуждались.
Золотницкий Александр писал(а):Алексей хитрый, у него такие гайки только внутри.
Золотницкий Александр писал(а):Или вы думаете мы использовали плохой инструмент?
Золотницкий Александр писал(а):А ваш опыт эксплуатации что говорит? Как с коррозией, как выкручиваются через год - два болты?
Вот и хотелось бы понять, это только наша специфика (у нас в основном толщины 0.8мм 1мм), и как ведут себя круглые гайки в толстом металле. Потому как если посмотреть что гарантирует изготовитель этих заклёпок - цифра момента которым держаться гайки прямо скажем неутешительные.Андрей Вологда писал(а):Вот тут немного не понял о чем речь, у вас есть отрицательный опыт применения такого крепежа?
Это однозначно. Иногда это просто единственный способ выполнить резьбовой крепёж. Плюсы понятны.Андрей Вологда писал(а):Наш опыт показывает вполне обоснованное применение этой технологии. Плюсы есть, и резьба длиннее в заклепке чем в гайке, меньше вытягивается и болт короче надо и отверстие сквозное сверлить не надо в упорном кольце диска, да и монтаж проще
Этого как бы и не хочется. Нам вобщем-то всё равно, резать лазером круглое отверстие или шестигранное, чем и пользуемся. Но иногда хотелось бы поставить такую гайку в покупную деталь, а там круглое отверстие, а в лазер уже не засунешь. Поэтому и интересуюсь.Андрей Вологда писал(а):минус только в том, что есть определенный человеческий фактор, и иногда рабочий может "не дожать" ее и возникает проблема, бывает очень редко и лечится легко, просто срезешь эту заклепку, просверливаешь отверстие во второй стенке профиля (кольцо диска) и ставишь обычный болт с гайкой.
Как это правильно понять? Через пару лет гарантированно проворачиваются при откручивании, или это редкость, или вообще единичные случаи? И на основе чего эти выводы? Не может быть такого что пользователи от этих гаек плюются и давно уже поменяли их на обычную пару болт гайка, а вы про это просто не знаете?Андрей Вологда писал(а):А по корозии и выкручивании через года, все тоже самое как и с обычными гайками и болтами,
Ну нет, я бы на это не надеялся. По нашему опыту сырость ниже ватерлинии просто везде, даже в тех полостях, где казалось бы проварено сплошным швом и покрашено толстым слоем. Лучше сразу сделать подрезки снизу - пусть хоть вытекает гарантированно.Андрей Вологда писал(а):с той лишь разницей, что резьбовая заклепка устанавливается в "глухое" отверстие и тем самым с внутренней стороны грязи и воды меньше попадает, чем в случае соединения болт-гайка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0