6 тактов ДВС???

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
28 фев 2009, 09:54
Всем здравствуйте.

Несколько лет назад мне попалась информация про двигатель у которого после такта выпуска было еще два такта, а именно:

В камеру сгорания в ВМТ впрыскивают обыкновенную воду (всем извесна могучая сила пара) которая мгновенно становится перегретым паром. При этом конденсат не образуется. Следуюший такт естественно выпуск пара.

К минусам: не пригодность при отрицательных темп.(хотя...)

К плюсам: отсутствие охлаждающей системы; значительный прирост мощности; заметная экономия топлива; возможность переделки серийных ДВС.

P.S. Описание по памяти, могу в чем-то ошибатся. Предлагаю обсудить.
28 фев 2009, 12:21
Нашел статейку.

В будущее – на пару
К чему только не прибегают автомобильные компании, чтобы повысить эффективность двигателей внутреннего сгорания! В ход идут самые передовые разработки и дорогостоящие технологии. А вот американский инженер Брюс Кроувер нашел способ значительно повысить эффективность ДВС, вернувшись к началу автомобильной эры. Его изобретение - шеститактный бензиновый мотор, где к привычным четырем тактам добавилось еще два - паровых. Три четверти энергии, вырабатываемой обычным ДВС, уходят в тепло, которое бесполезно рассеивается в окружающей среде. Кроувер нашел способ использовать это тепло. После окончания четвертого такта (выпуск) в цилиндр двигателя впрыскивается вода. При температуре поверхностей более 800°С она мгновенно испаряется и, расширяясь в объеме в 1600 раз, толкает поршень вниз, обеспечивая дополнительный такт рабочего хода. Во время шестого такта происходит выпуск пара в камеру, где он снова конденсируется в воду. Кроувер подсчитал, что такая система, названная им Steam-o-Lene, увеличивает отдачу сгорающего топлива на 40% по сравнению с обычным бензиновым ДВС. Дизели же, которые заведомо более эффективно сжигают горючее, прибавят лишь 5% мощности. Для переоборудования двигателя на шеститактный цикл с участием пара не требуется технологических инноваций - вся система создана на основе уже существующего оборудования. В ожидании получения патента на Steam-o-Lene Кроувер не разглашает технические подробности изобретения и готовится предложить его крупным автомобильным компаниям

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2