Всем здравствуйте.
Несколько лет назад мне попалась информация про двигатель у которого после такта выпуска было еще два такта, а именно:
В камеру сгорания в ВМТ впрыскивают обыкновенную воду (всем извесна могучая сила пара) которая мгновенно становится перегретым паром. При этом конденсат не образуется. Следуюший такт естественно выпуск пара.
К минусам: не пригодность при отрицательных темп.(хотя...)
К плюсам: отсутствие охлаждающей системы; значительный прирост мощности; заметная экономия топлива; возможность переделки серийных ДВС.
P.S. Описание по памяти, могу в чем-то ошибатся. Предлагаю обсудить.
Несколько лет назад мне попалась информация про двигатель у которого после такта выпуска было еще два такта, а именно:
В камеру сгорания в ВМТ впрыскивают обыкновенную воду (всем извесна могучая сила пара) которая мгновенно становится перегретым паром. При этом конденсат не образуется. Следуюший такт естественно выпуск пара.
К минусам: не пригодность при отрицательных темп.(хотя...)
К плюсам: отсутствие охлаждающей системы; значительный прирост мощности; заметная экономия топлива; возможность переделки серийных ДВС.
P.S. Описание по памяти, могу в чем-то ошибатся. Предлагаю обсудить.