6*6 с бортовыми цепными передачами

Сообщение
Автор
04 мар 2009, 18:30
подвеска в данном случае явно первый вариант.
По вертикальным нагрузкам - безусловно. У бортового - дурные боковые нагрузки, тащим боком в юз. Вот тут - фиг знает, что будет рельсой.

С уважением, Евгений.
04 мар 2009, 18:43
Кстати пробуксовка колес, облегчает боковое перемещение, так что может и не так все страшно.
10 мар 2009, 17:55
Пауков Евгений! С уважением отношусь к людям, кто что-то делает своими руками. Однако принцип разумности должен всегда присутствовать. Думаю, что если ты почитаешь все раразделы этого форума, коль скоро, ты, уже здесь, то очень быстро передумаешь строить вездеход с такими параметрами. Начнем с того, что ЭТО никогда не будет вездеходом. Вдумайся в слово ВЕЗДЕХОД. Допустим, что все, что ты задумал конструктивно, получится в лучшем виде - это будет тоько лишь автомашина повышенной проходимости. Колесо размером 28 дюймов........ Цепной привод от ИЖа - брось его. Конструкция слаба изначально. Цепь можно применить. Есть высоконадежные, начиная с шага 25.4. Цепь хорошо работает - многорядная, да если еще ее в масло, да закрыть кожухом. А по твоей конструкции - сто км = 1 цепь с одной стороны + 1 цепь с другой стороны. Не повторяй моих ошибок. Умные люди учатся на чужих ошибках, остальные на своих!
С уважением Игорь.
11 мар 2009, 09:52
Магелану респект. Но не во всём согласен.
ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ ваши ВЕЗДЕходы пройдут далеко не везде.
У каждого есть свои сильные и слабые стороны (размер,вес,стоимость,проходимость,плавучесть и т.д.). Каждый вездеходостроитель "затачивает" свой аппарат под определённый набор бездорожья. Посмотрел бы я, как ваш Тром или Странник продирается сквозь Сибирскую тайгу, или скачет по горам Алтая.
Но это лирика, а смысл в том , что привязывать понятие ВЕХДЕХОД к огромным колёсам мягко сказать консервативно.
По поводу моего проекта 6*6:
-согласен цепи слабые, но доступные и по расчётам достаточные
-бортовые цепные редукторы герметичны и смаслом
-вес аппарата с полной загрузкой до 600 кг.
Проект для того и представлен, чтобы послушать конструктивную критику.

Всегда и везде.
11 мар 2009, 10:43
На предмет гор, позавчера заползли на перевал, куда гусянки даже летом не очень-то любят. Правда подпихивали в двух местах. Вообще, не думал даже, что это возможно. 4 мужика выносят аппарат хрен знает куда.

С уважением, Евгений.
11 мар 2009, 11:11
Вот и я про то, что вездеход+4мужика это уже почти ВЕЗДЕХОД.
И чем меньше (в разумных пределах) аппарат, тем меньше нужно мужиков, чтобы залезть ....., а потом оттуда выбраться.

Всегда и везде.
11 мар 2009, 12:12
strannik писал(а):
На предмет гор

Евгений, а поподробнее? :cry:
11 мар 2009, 12:23
Мне тоже маленькие нравятся. Беда в том, что на нем, до перевала не доехать. Мы туда, 60 км в целик - ползли почти 8 часов, (ну из этого, почти три часа - "а пофоткать", "а покурить", "за первую переправу", "за погоду", "за природу"... :) ) На каракатице - до сих пор бы толкали.
Зимой в тундре, ни одного караката не встречал. В снег не идут, мотоциклетные движки на морозе - плохо, камеры клеить - очень плохо, ну и холодно однако.
Зимой, из мелких и бюджетных - Буран с огромным отрывом от каракатицы.

С уважением, Евгений.
11 мар 2009, 13:09
strannik писал(а):
Зимой в тундре, ни одного караката не встречал. В снег не идут, мотоциклетные движки на морозе - плохо, камеры клеить - очень плохо, ну и холодно однако.
Зимой, из мелких и бюджетных - Буран с огромным отрывом от каракатицы.

Приезжай к нам, у нас встречаются каракаты. :grin: По поводу движков мотоциклетных-не так уж они плохи на морозе. Сам немало покатался на них. А холодно-так на снегоходе тоже не жарко. :lol:
11 мар 2009, 13:32
На снегоходе - глаз положил и уже там, прям завидно. У нас более менее интересные места - километров 20-30 дорогой, да в целик 30, а лучше 50. Пока доползешь... У тебя видать хорошие места поближе :)

С уважением, Евгений.
11 мар 2009, 18:44
strannik писал(а):
На снегоходе - глаз положил и уже там, прям завидно. У нас более менее интересные места - километров 20-30 дорогой, да в целик 30, а лучше 50. Пока доползешь... У тебя видать хорошие места поближе :)

Может и поближе, но не намного. По дороге не нужно ехать-дороги всего 4 км. :roll:
12 мар 2009, 00:57
strannik писал(а):
мотоциклетные движки на морозе - плохо

1. Жидкое масло в коробку.
2. Удалить воздушный фильтр.
3. От глушителя отвести часть газов на карбюратор.
4. Все тросики тщательно просушить.
5. Если очень холодно, забор воздуха сразу за цилиндром или головкой.
12 мар 2009, 10:17
Для морозной погоды мотоциклетные двухтактные движки являются самымы лучшими с точки зрения пусковых качеств. Пример тому современные снегоходы, которые до сих пор выпускаются с двухтактными двигателями. Только двухтактный двигатель способен относительно безпроблемно заводиться на любом морозе, четырехтактники себе это позволить не могут - им нужен предварительный подогрев.
12 мар 2009, 10:52
Пауков Евгений писал(а):
-согласен цепи слабые, но доступные и по расчётам достаточные

Готов пописаться. У меня стоят и похрустывают, он подоздеваю из-за слишком маленьких звёздочек. Но везут и не рвутся, безо всяких масляных ванн.
Евгений, видел на ю-тубе - не могу найти снова - сделан по вашему принципу, но размером с БТР. Ход колеса под метр. Шо он там вытворял! Подозреваю такую конструкцию самодельщики не делают из-за сложности, но это получится высший пилотаж.
13 мар 2009, 10:03
Пауков Евгений
Посмотри http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=13003#13003, там фота подобного из ЛУАЗа.

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron