6*6 с бортовыми цепными передачами

Сообщение
Автор
01 мар 2009, 19:50
Общий привет. Как начинающий вездеходостроитель выношу на обсуждение свой проэкт. 6*6 принцип как у Арго , но с цепной передачей в рычагах. Двигатель-коробка ЗАЗ 30л.с.

Всегда и везде.
02 мар 2009, 16:57
Коды картинки
Начал с изготовления рычагов . Планирую поставить амортизаторы от мотоцикла с пружинами.
Изображение
Звёздочки от ИЖа ведущая 13 ведомая 21, передаточное число 1,615.
И от КПП к осям Такая же пара, итого 2,6.
Изображение

Изображение
Ну а это приблизительная схема.
Изображение

Всегда и везде.
02 мар 2009, 17:01
А колеса какие будут?

В Иловайске болота нет.
02 мар 2009, 17:16
Планирую 14 дюймов посадочный от квадроцикла, внешний 28, ширина 12-14 дюймов.

Всегда и везде.
02 мар 2009, 20:22
А двигатель и коробка от ЗАЗ потомучто есть уже? я бы такое чудо техники неставил...

С уважением, Денис.
03 мар 2009, 02:07
Евгений, зачем ты делаешь эту машину?
03 мар 2009, 18:15
Двигатель с коробкой есть и не один комплект.
Так как есть у меня ещё одно хобби ЗАЗ-695А(горбатый).
А вездеход строю для того чтобы огорчить владельцев буржуйской техники Арго, Поларис и т.д.

Всегда и везде.
03 мар 2009, 19:42
Пауков Евгений писал(а):
А вездеход строю для того чтобы огорчить владельцев буржуйской техники Арго, Поларис и т.д.
_________________

Евгений-Аргуху делают 30 лет уже,тут как бы самому не огорчиться,там тоже не дураки.Я тоже пытаюсь их огорчить,что-то пока не получается :sad:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 мар 2009, 20:02
Вес, опора?
04 мар 2009, 01:25
Судя по обводам, собираешься выходить на глиссирование?
С такими маленькими колесами проходимость будет плохая.
Заметь, Арго без гусениц здесь просто не обсуждается.
04 мар 2009, 10:27
Может, сразу раму не варить, взять прототип слепить на прихватках, чтобы базу выявить после испытаний. Попробовать несколько типов резин- Шаину, Бел-79, Трэкол и т.д.
04 мар 2009, 11:06
Кстати, в природе нет ни одной колесной машины с бортовым поворотом имеющей подвеску.

С уважением, Евгений.
04 мар 2009, 17:52
quote="strannik"]Кстати, в природе нет ни одной колесной машины с бортовым поворотом имеющей подвеску[/quote]
По поводу подвески есть сомнения, так как ход рычага должен отражаться на всей бортовой передаче. Проверим опытным путём.
Как запасной вариант наклоном рычагов можно изменять клиренс.
Данный аппарат замышлялся как альтернатива дорогущим Арго и т.д.
И если появится необходимость установить гусеницы-сделаем.

Всегда и везде.
04 мар 2009, 17:58
Думаю, что на рельефе получишь столь хорошее сцепление (нет вывешивания), что фиг повернешь. Ну и прочность крепления колес. Проще и крепче тупых ступиц на валу - ничего не сделать, а у Арго это больной момент. Отваливаются.

С уважением, Евгений.
04 мар 2009, 18:16
Проще и крепче тупых ступиц на валу - ничего не сделать, а у Арго это больной момент. Отваливаются.


Проще то не сделать, а вот как с динамическими нагрузками быть? Сам же писал - кто конструкцию разгружает, а кто и рельсы приваривает... подвеска в данном случае явно первый вариант.

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron