Новый Уренгой. Первые ласточки.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
21 янв 2008, 19:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Можно упоры в виде чурочек под отбойники на балансиры вставить: просто и никого ждать не надо.
Тоже хорошо.
А еще, насколько помню, нижний край (угол) балансира - ниже лодки. Тогда, на нижний угол балансира и брюхо лодки - подварить петли и шкворень сквозной, со стороны лодки. Пожалуй, самое простое и легко устанавливаемое.

С уважением, Евгений.
21 янв 2008, 20:21
Тоже не фигово...
Кто ещё что предложит?
Два шкворня на два конца балансира, а конци шкворней под лодку, тогда на отрыв от лодки ничего работать не будет, только на прижатие, а балансир стальной и толстый - с ним как-то безопасней сваркой развлекаться.
21 янв 2008, 20:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Два шкворня на два конца балансира, а конци шкворней под лодку, тогда на отрыв от лодки ничего работать не будет, только на прижатие, а балансир стальной и толстый - с ним как-то безопасней сваркой развлекаться.
Еще лучше. Только со стороны колеса - не всунуть, колесо закрывает. Со стороны лодки - и шплинтовать, либо на гайку с закрытой резьбой (с крышкой).
А вместо петли - кусок обычной трубы.

С уважением, Евгений.
21 янв 2008, 20:59
Можно буксиром ввиде широкой ленты те же концы связать пропустив ленту под лодкой.Не будет жёстких ударов.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 21:10
Сейчас на сайте фотки балансира посмотрел...Там на ограничитель хода балансира просто обрезок шланга натянут?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 21:30
Там на ограничитель хода балансира просто обрезок шланга натянут?
вроде да.
А по ленте - не пойдет, будет за колеса задевать. Разве что дырку в крыле.

С уважением, Евгений.
21 янв 2008, 21:55
strannik писал(а):
вроде да.

Плохо. :cry: Армирующие нитки его изнутри разорвут.Я пробовал обрезки шлангов в место втулок на тягу поперечной остойчивости ставить, долго не ходят:раслаиваются по ниткам на наружнюю и внутреннюю части,а потом выкрашиваются.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 22:26
rowero писал(а):
Плохо. :cry: Армирующие нитки его изнутри разорвут.Я пробовал обрезки шлангов в место втулок на тягу поперечной остойчивости ставить
:) 1. В использовании мягко говоря мало общего. У меня отбойник вообще всего раз стукнул. Когда из ручья (где Ямаха застряла) на лед вылезал. Там глубоко, да еще дно - илистое.
Его назначение - ограничить ход балансиров, чтоб колесо в крыло не упиралось. Чтоб громко не стучал - я бы резинку поставил. Володя, скорее всего, это и сделал.
2. Я не знаю, точно, что там на отбойниках. Вроде (по памяти) резинка. Посмотрю. И совершенно не факт, что там вообще корд есть.

С уважением, Евгений.
22 янв 2008, 19:31
Ёлкину.Стою в очереди на покупку Страника.Позвони мне 944066

Алексей
22 янв 2008, 20:46
То:strannik
Кросы в молодости - это конечно очень интересно. А вот есть ли у вас опыт использования блокировок?
Ну, например, Трэкол с блокировками и Трэкол без оных. Скажу вам, разница поразительная. Там где без блокировок надо сдавать назад и либо только ходом, либо накатывать, с блокировками просто едет. А то, что вы нужды в них не испытывали... Так обычно кто с кондиционером не ездил, тоже в нём нужды не испытывает :smile:
По поводу опыта на Страннике. Повторюсь, километры наматывать нам было неинтересно. Испытывали именно различные условия и различные способы. И наст был и пухляк нашли, буераки такие, что не разгонишься, подъёмы крутые и не очень. И ходом и внатяг. Раскусили машинку примерно за час. Абсолютно ничего сложного, есть свои особенности, но много от обычной внедорожной колёсной техники. Слава богу, за плечами опыт езды именно внедорожный на всех видах колёсной техники. Не просто колёсной, а техники, специально построеной для этого бездорожья.
По поводу поломок. У спинки ушко сломалось прямо посередине, межу отверстием и креплением к сидению.
По закреплению в контейнере пока не могу прояснить ситуацию, к сожалению не присутствовал при вскрытии контейнера. Разузнаю поподробнее, отпишусь.

Кстати, идея со стопорами очень интересна. Однозначно воплотим в жизнь. Правда, может не на этих Странниках, а на следующих, но воплотим однозначно :wink:

То:Зевахин Алексей Алексееви
Дык, я тоже в очереди стою. И со мной ещё несколько человек :lol:
А испытывали машинку знакомого.
Если что, мой тел: 979666 Саня
23 янв 2008, 03:43
Ёлкин писал(а):
Ну, например, Трэкол с блокировками и Трэкол без оных. Скажу вам, разница поразительная.
Лучше на ты. Трэкол - рамная машина, разница с ломающейся рамой не менее поразительна.
Как не крути с подвеской - опора по колесам не столь равномерна. Откуда, бОльшая вероятность проскальзывания.
Понятно, что с блокирующимся мостом, какой-то выигрыш будет, но, думаю, что ожиданий некоего качественного прорыва - не оправдает.
Впрочем, спорить теоретически - бестолку, т.к. посчитать - нереально, остается эксперимент. Результаты, конечно же интересны.

Раскусили машинку примерно за час. Абсолютно ничего сложного, есть свои особенности, но много от обычной внедорожной колёсной техники.
Это вы еще терпеливые. Сначала хоть масло поменяли. Мы, так прямо с контейнерной в тундру завернули. В тапочках :)
И тоже за час (ну, может полтора) - все поняли.

Потом, на перегруженной машине, когда ночью в целик плутали - тоже к утру все поняли. Правда диск убили.
После этого, как не странно, место для понимания еще осталось. И только утром в незамерзших, присыпанных торфяниках вплотную подошли к просветлению. А в полынье, дык вообще полная ясность наступила :)

Одно непонятно. Почему потом, по одной и той же дороге, туда - раз 20 пониженную с блокировками, а обратно на третьей повышенной всю дорогу. Ну и средняя вдвое выросла.
Короче, есть предложение. Как километров триста накатаете, заверните в те же места, где машинку раскусили. Будет интересно, сравнить впечатления, выводы и т.д.
У меня пока, вывод следующий: одно-двух часовой тест-драйв - не дает реального представления о машине. Нужен реальный пробег, по по разному бездорожью, в разные сезоны.

за плечами опыт езды именно внедорожный на всех видах колёсной техники. Не просто колёсной, а техники, специально построеной для этого бездорожья.
Вот это, очень интересно, в плане сравнения. О какой технике речь идет?

Кстати, идея со стопорами очень интересна. Однозначно воплотим в жизнь. Правда, может не на этих Странниках, а на следующих, но воплотим однозначно
А может и не понадобится, просто появятся заводские комплекты для управления.
У жестко зафиксированных - появляется новая проблема. В начале подъема (передняя на горке, задняя на ровном) - тоже работают две пары колес. Но это участок, который проще всего проскочить ходом. На подъеме уже не погоняешь.

С уважением, Евгений.
23 янв 2008, 17:01
Ну, например, Трэкол с блокировками и Трэкол без оных. Скажу вам, разница поразительная.

Вдогонку. В принципе, легко сделать предварительную оценку. В проблемном месте поставить двух человек (спереди и сзади машины). Шоб орали, когда одна из сторон буксует, вторая стоит.

С уважением, Евгений.
23 янв 2008, 22:53
strannik писал(а):
Ну, например, Трэкол с блокировками и Трэкол без оных. Скажу вам, разница поразительная.

Вдогонку. В принципе, легко сделать предварительную оценку. В проблемном месте поставить двух человек (спереди и сзади машины). Шоб орали, когда одна из сторон буксует, вторая стоит.

:mrgreen:
Мы с этого начали!
Просто так выводов не делаем. Странник останавливается сразу после того, как на осях происходит разница во вращении роликов. Т.е. один встаёт, а другой крутится. Ну за счёт блокировки в раздатке крутятся два ролика, по одному на каждой оси. Удивляюсь, почему вы на это не обращали внимания. В одном из видеороликов на сайте есть как застрявшего в болоте Странника пытаются раскачать, распределяя нагрузку. Так обычно делают на Уазиках, когда нет блокировок :smile:
Трэкол - рамная машина, разница с ломающейся рамой не менее поразительна.

На сложном рельефе соглашусь. Но на ровном снежном подъёме ломающаяся рама не работает.

Узнал по оторванному крепежу при доставке. Оторвались уши самого контейнера.

Вот это, очень интересно, в плане сравнения. О какой технике речь идет?

С детства в крови у меня и моего круга общения - увеличение проходимости любого полноприводного транспортного средства. Начинали со стандартных Уазиков и Тойот. Колёса, блокировки, борьба с весом. Колеса с каждым годом становились всё больше и больше, пока не доросли до Трэколовских. Когда кончился запас прочности агрегатов, пришли к вам.
Да плюс работа на Урале-плетевозе по зимникам ЯНАО, э-эхх...
24 янв 2008, 02:58
длинномер по зимнику- это да! а перевалы у вас высокие? :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
24 янв 2008, 13:00
Нет, Слав, равнина в основном и тундра голая.
Есть горки, в основном по рекам и протокам. Там и бурелом имеется с медведями :smile:
Самая главная беда - у нас ветра сильные. Дуют постоянно, независимо от силы мороза. :sad:

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0