Тестили только одну.
Сразу скажу о ненадёжном закреплении в контейнере. Один Странник оторвался в двух точках крепления, другой оторвался вовсе и побился об контейнер
После замены всех масел впервые выбрались из гаража. Поездка была километра на полтора, не больше. Практически сразу оторвалось ушко спинки водительского сидения. Надо бы эти ушки сделать из более крепкого материала.
После пары включений затих компрессор, беглый осмотр, вердикт - тумблер. Но к этому мы уже были готовы
Вроде поломок больше не было
Наматывать километраж интереса не было, в основном мучали его в глубоком снегу, кустарнике и снежных горках. Первые выводы: машине однозначно нужны блокировки, ну ни едет она без них вверх или по буеракам. То с одной стороны ролик стоит, то с другой. Причём, есть подозрение, что пробуксовка ролика уменьшится, т.к. нагрузка будет более равномерной. Заказали нивовские винтовые самоблоки.
Сделали вывод, что нужны краны на колёсах, иначе, при максимально низком давлении воздух из более нагруженных колёс перемещается в остальные. Нагруженные колёса становятся совсем как тряпки и становятся менее эффективными. Иногда даже хочется, что бы давление в колёсах задней оси было немного больше, чем в остальных. С кранами это будет не проблема.
Так же сразу назрела куча мелких доделок, в виде столика, трансформирующегося в кровать, резинок по крыльям по всему периметру, а то уже успели подскользнуться.
Пока вроде бы всё.
А, забыл. Абсолютно всем зрителям машинка понравилась, особенно аккуратностью изготовления. Видно сразу, что сделано на совесть.
Сразу скажу о ненадёжном закреплении в контейнере. Один Странник оторвался в двух точках крепления, другой оторвался вовсе и побился об контейнер
После замены всех масел впервые выбрались из гаража. Поездка была километра на полтора, не больше. Практически сразу оторвалось ушко спинки водительского сидения. Надо бы эти ушки сделать из более крепкого материала.
После пары включений затих компрессор, беглый осмотр, вердикт - тумблер. Но к этому мы уже были готовы
Вроде поломок больше не было
Наматывать километраж интереса не было, в основном мучали его в глубоком снегу, кустарнике и снежных горках. Первые выводы: машине однозначно нужны блокировки, ну ни едет она без них вверх или по буеракам. То с одной стороны ролик стоит, то с другой. Причём, есть подозрение, что пробуксовка ролика уменьшится, т.к. нагрузка будет более равномерной. Заказали нивовские винтовые самоблоки.
Сделали вывод, что нужны краны на колёсах, иначе, при максимально низком давлении воздух из более нагруженных колёс перемещается в остальные. Нагруженные колёса становятся совсем как тряпки и становятся менее эффективными. Иногда даже хочется, что бы давление в колёсах задней оси было немного больше, чем в остальных. С кранами это будет не проблема.
Так же сразу назрела куча мелких доделок, в виде столика, трансформирующегося в кровать, резинок по крыльям по всему периметру, а то уже успели подскользнуться.
Пока вроде бы всё.
А, забыл. Абсолютно всем зрителям машинка понравилась, особенно аккуратностью изготовления. Видно сразу, что сделано на совесть.