Попробую классический подход (двухшаговый). "Ой, где это я" и "Куды бечь", то бишь констатирующая и постановляющая части.
Сначала, за что бьемся.
Речь идет о ДВС, который обеспечивает:
- сдвиг теоретического предела по КПД от 35 к 70%
- не требует создания двигателя с нуля, речь идет о новой головке блока и новой электроннике.
- дает на том же двигателе-прототипе, примерно вдвое большую удельную мощность квт/кг.
- качественное (в разы) уменьшение удельного расхода топлива. На вазовских движках в 3-4 раза.
- увеличение ресурса кривошипно-шатунной вследствии снижения ударных нагрузок.
Что имеем (ой, где я)
1. Есть несколько моделей работающих двигателей.
2. Есть около полусотни обсуждений в сети, более менее толковых - пара штук, остальные сводятся к потугам в остроумии, людей от природы лишенных оного, разумеется без всяких попыток вникнуть в суть.
3. Есть демонстрации, выставки, участие в конференциях, патенты, теор. работы. Есть разговоры с представителями ВАЗа, начиная с верхушки, ведущими специалистами-теоретиками страны по ДВС. Все в курсе.
Результатов - никаких, т.е. никаких намеков на работу с двигателем с привлечением серьезного ресурса - нет.
4. Принципы работы двигателя - понятны. Время идет, работа стоит (у нас), соответственно повышаются шансы создания двигателя у них.
Короче, с констатирующей частью дело ясное.
Вопрос, что дальше. Куды бечь, че делать? Есть идеи?
Сначала, за что бьемся.
Речь идет о ДВС, который обеспечивает:
- сдвиг теоретического предела по КПД от 35 к 70%
- не требует создания двигателя с нуля, речь идет о новой головке блока и новой электроннике.
- дает на том же двигателе-прототипе, примерно вдвое большую удельную мощность квт/кг.
- качественное (в разы) уменьшение удельного расхода топлива. На вазовских движках в 3-4 раза.
- увеличение ресурса кривошипно-шатунной вследствии снижения ударных нагрузок.
Что имеем (ой, где я)
1. Есть несколько моделей работающих двигателей.
2. Есть около полусотни обсуждений в сети, более менее толковых - пара штук, остальные сводятся к потугам в остроумии, людей от природы лишенных оного, разумеется без всяких попыток вникнуть в суть.
3. Есть демонстрации, выставки, участие в конференциях, патенты, теор. работы. Есть разговоры с представителями ВАЗа, начиная с верхушки, ведущими специалистами-теоретиками страны по ДВС. Все в курсе.
Результатов - никаких, т.е. никаких намеков на работу с двигателем с привлечением серьезного ресурса - нет.
4. Принципы работы двигателя - понятны. Время идет, работа стоит (у нас), соответственно повышаются шансы создания двигателя у них.
Короче, с констатирующей частью дело ясное.
Вопрос, что дальше. Куды бечь, че делать? Есть идеи?
С уважением, Евгений.