Стратегии продвижения.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02 мар 2009, 16:52
Попробую классический подход (двухшаговый). "Ой, где это я" и "Куды бечь", то бишь констатирующая и постановляющая части.

Сначала, за что бьемся.
Речь идет о ДВС, который обеспечивает:
- сдвиг теоретического предела по КПД от 35 к 70%
- не требует создания двигателя с нуля, речь идет о новой головке блока и новой электроннике.
- дает на том же двигателе-прототипе, примерно вдвое большую удельную мощность квт/кг.
- качественное (в разы) уменьшение удельного расхода топлива. На вазовских движках в 3-4 раза.
- увеличение ресурса кривошипно-шатунной вследствии снижения ударных нагрузок.

Что имеем (ой, где я)
1. Есть несколько моделей работающих двигателей.
2. Есть около полусотни обсуждений в сети, более менее толковых - пара штук, остальные сводятся к потугам в остроумии, людей от природы лишенных оного, разумеется без всяких попыток вникнуть в суть.
3. Есть демонстрации, выставки, участие в конференциях, патенты, теор. работы. Есть разговоры с представителями ВАЗа, начиная с верхушки, ведущими специалистами-теоретиками страны по ДВС. Все в курсе.
Результатов - никаких, т.е. никаких намеков на работу с двигателем с привлечением серьезного ресурса - нет.
4. Принципы работы двигателя - понятны. Время идет, работа стоит (у нас), соответственно повышаются шансы создания двигателя у них.

Короче, с констатирующей частью дело ясное.

Вопрос, что дальше. Куды бечь, че делать? Есть идеи?

Последний раз редактировалось strannik 03 мар 2009, 10:36, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
02 мар 2009, 18:01
новой головке блока

Правильно ли я понимаю, что это подразумевается (возможное) полное изменение газораспределения? Так это в купе с "новой электроникой" и есть практически ВСЕ в двигателе... КПД оставшейся механической части ведь и так высоко... - правильно я понимаю?

Я уже высказывался в подобном духе - ХХцать... (действительно) свежих голов(со всей страны) с производственной базой да в одной в НИИ- шарашке(извините) сделают... только вот где это ВСЕ???

Сейчас сказ простой - «сколько стоит? - сколько купят?, - отвечаешь головой…» авантюристы с этого и кормяться(термин есть - прачечная).

Это первое.

Второе.
Легализация. Сейчас мало изобрести и подготовить продукт, нужно еще заплатить - «за добро» сертификации, «за добро» на производство и т.п….

Короче – «где деньги» и честные люди?
02 мар 2009, 18:31
strannik писал(а):
Время идет, работа стоит (у нас), соответственно повышаются шансы создания двигателя у них.

С точки зрения обывателя: если там, я имею в виду открытие или новую теорию ДВС, как угодно, нет ни каких подводных камней, ошибки в теоретических расчетах. То я думаю очень скоро появится дядя который приобретет право на изготовление двигателя Ибадулаева, и по большому счету какая разница чей это будет дядя наш или их. Ежели их, то двигатель будет покачественнее.
03 мар 2009, 01:16
Слав, по газораспределению ответил http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=15438#15438

Тут хотелось бы про "че делать"

нет ни каких подводных камней
Совершенно верно. Толя, возможно я и спешу (пока не вся инфа собрана), но эту тему хотелось бы обсудить именно с этих позиций. Время.

То я думаю очень скоро появится дядя который приобретет право на изготовление двигателя Ибадулаева, и по большому счету какая разница чей это будет дядя наш или их.
1. Не исключен шанс, что дядя решит обойтись без покупки.
2. И дядя, в процессе разработки и выпуска, приобретет оборудование, разовьет производство, даст рабочие места...
А мы опять, будем клянчить собственную разработку, да еще вето, какая-нить сука в еврокомиссии наложит. На новые технологии в отсталые страны...
Как-то оно утомило.

С уважением, Евгений.
03 мар 2009, 08:30
И то правда : че делать: может быть гимн пропоём или пропьём? Есть ещё вариант, китайцы нам помогут.
03 мар 2009, 11:36
Тут хотелось бы про "че делать"


Есть такое слегка устаревшее слово - кооперация. Мне почему то нравится это понятие, а вот уровень взаимного доверия нынче запредельно низок.

Есть - «поддержка малого бизнеса»(деньги могут быть приличные), слышал из первых рук что так начинали некоторые, так же слышал в 90-х и про откаты…
03 мар 2009, 13:59
Есть ещё вариант, китайцы нам помогут.
А нам останется очередной повод пальцы гнуть, мы типа самые умные и талантливые, тока бестолковые. А америкосы зато - тупые!

Вариантов собственно три.
1. Тюнинг-мастерская по кустарной переделке головки и замене электронники, новый стартер.
Кстати, к мотористам. Про попытки заглушить, уменьшить объем над поршнем - никто не слышал?

Результат.
Минусы
- т.к. уродуют головку (снижают прочность от штатной) - официально не прокатит, опасение за прочность, ресурс головки.
- цена переделки, тысяч сорок минимум, иначе мастерская загнется. (близко к новому движку)
- хуже заводка

Плюсы
- если экономия вдвое, то грубо на 1 км экономим 1 рубль. Т.е. окупаемость 40 тыс. км. (знать бы еще ресурс такой переделки)
- автономка у легковушки - далеко за 1000 км на одном баке. Опять, знать бы ресурс - для вездеходов находка.

Стартовые ресурсы... - в пределах пары лимонов.

Вот прикидываю на себя. Если будет известно, что пяток движков уже тысяч 50 прошли без последствий для головки - то на вездеход бы всерьез думал. 15 л/сотню, это круто.

Сам факт существования такого проекта - очень привлекателен в плане получения данных ресурсных испытаний.

Вероятность утечки инфы.
Объект защиты - разумеется не железки, там достаточно гайки открутить, да померять.
Алексей прав, переделка механники - тривиальна и повторима.
Остается софт блока управления. У ИГА, проскальзывало, что ищет способы защиты инфы. Увы, разочарую, зря тратит время.
Более того, говорю совершенно ответственно: - способа защиты ПО в такой системе - нет принципиально. Вне зависимости от аппаратного решения.
Т.е. если кто сильно захочет - снимет, причем не трогая пломб и т.д.

2. Минизаводик, своя головка, полноценный тюнинг какого-то (скорее всего вазовского) движка.
Цена думаю будет вдвое ниже, чем кустарное.

Стартовые ресурсы, если сильно прижаться, с аутсортингом поначалу - миллионов 50, дальше на самоокупаемости.

3. Полноценный двигатель. Это десятки миллиардов рублей. Государственная программа.

Где.
Дагестан. Места есть, Дагдизель, Точная механника, Авиаагрегат... Увы, на весь малый бизнес там бюджет 130 млн.

Москва. Максимальный грант по малому бизнесу - 50 млн. Обычный 2,5. Условие - равное софинансирование.
http://www.fondzao.ru/pn.shtml но блин цены на аренду площадей - проще сразу застрелится. Хотя к Лужкову на поклон сходить интересно. Решить бы еще как.

Короче гранты - это миллиончик, другой и куча головной боли.

Подмосковье. Зеленоград, Дубна. Там были намерения создавать центры НПО. По крайней мере до кризиса, сейчас - хрен знает.

Деньги.
Инвестор (продаться с потрохами), АО, кредиты, гранты.
Инвесторы, пока в очередь не стоят, со временем думаю объявятся. Увы, музыку заказывает тот, кто платит. Грустно будет.

АО - думаю самое интересное, после нормального освещения вопроса. С 51% пакета в виде интелектуалки ИГА.
Кредиты, гранты... для мастерской - оно не особо нужно, для заводика мало.

В качестве промежуточной модели - предложил ИГА кинуть в массы инфу по промежуточному же двигателю. Т.е. степень сжатия, дающая уже ощутимый эффект, но еще не вызывающая серьезных проблем с зажиганием. Смысл:
- народ откатает, будет инфа, экономия времени.
- будет независимые работы, популяризация.

Опасения по утечке - да пусть утекает, на промежуточные значения степени сжатия. Самодельщику хватит, а для серьезных проектов - она бесполезна.

Сейчас вот подумал - не получится. Смысл сделать такую степень, чтобы фаза поджига переехала на после ВМТ. Причем не долбила на малых углах, будет перегруз по кривошипно-шатунной.
Увы, для того чтоб снять мощность при таком переезде - требуется адекватная степень сжатия, давление. Жалко конечно.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |