Жмем на газ - увеличивается подача топлива или воздуха или?

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04 мар 2009, 18:19
Извините, я в этом ничего не понимаю но мне очень интересно.

Чтобы понять как это все работает мне надо понять, что происходит когда жмем на газ - увеличивается подача топлива в единицу времени, или воздуха или или изменяется соотношение бензин/воздух в пользу бензина (солярки)?

------
Я где то читал что воздуха подается в 10 000 раз больше чем топлива. Это правда?
04 мар 2009, 19:26
8-)
вы зашли развлечься, или как?
04 мар 2009, 20:03
нет не угадали.

вот здесь http://www.madi-auto.ru/articles/24.html написано 1/10000 топливо/воздух

www.zhestokosti.net
04 мар 2009, 20:21
И то и другое в рамках -

Нижний предел воспламеняемости для бензинов составляет от 0,75 до 1,5 % содежрания его в смеси с воздухом, верхний — от 5 до 6,5 %.


Конкретное соотношение от нагрузки и оборотов. оптимальное(с точки зрения КПД) в точке "максимального крутящего момента" не зарегулированного двигателя см. ниже.

Реально - с поправкой на СО/NОx, тепературу двигателя и катализатора и ошибки зажигания - момент (и в том числе - плохая искра, пробой и т.п.)... и качество топлива, состояние двигателя(износ, компрессия, смазка),.. настроенный впуск и выпуск.
04 мар 2009, 20:29
Slava K писал(а):
И то и другое в рамках - Нижний предел воспламеняемости для бензинов составляет от 0,75 до 1,5 % содежрания его в смеси с воздухом, верхний — от 5 до 6,5 %.
Что то и что другое? Я говорил об одном - о соотношении топлива к воздуху.

И еще. Ваши цифры в 100 раз выше чем цифры в вышеприведенном источнике. Вы не согласны с источником или я что то не так понял?
04 мар 2009, 21:03
открывается заслонка - увеличивается проходное сечение...
увеличиваются обороты - увеличивается расход в ед. времени...

во всем диапазоне воспламенения двигатель должен работать(теоретически), практически есть псевдооптимальная зависимость соотношения для каждой нагрузки при определенных оборотах. Подтвержденная практическими экспериментами с данной двигательной установкой. Есть вариант адаптивной системы зажигания которая вгоняет обороты ближе к идеальной расчетной(или нормированной эксперементальной - неизвестно) точке.
04 мар 2009, 22:09
Увеличивается объем смеси (воздуха и топлива), меняется качество смеси (соотношение бензин/воздух).

воздуха подается в 10 000 раз больше чем топлива.

Для полного сгорания в идеальных условиях - на 1 кг бензина нужно 15 кг воздуха. В неидеальных, часть бензина не прореагирует, применят обедненку, 1/17, 1/18.
Килограмм бензина = 1,3 литра. 1000 литров воздуха весят 1.2 кг (на полюсах побольше). Делим, умножаем....

С уважением, Евгений.
05 мар 2009, 02:54
strannik писал(а):
Увеличивается объем смеси (воздуха и топлива), меняется качество смеси (соотношение бензин/воздух).
Второе не понятно. При нажатии на газ изменяется соотношении? Или когда оно меняется? При регулировке карбюратора?
Но меня иньресут в данной теме что происходит при нажатии на газ.

strannik писал(а):
воздуха подается в 10 000 раз больше чем топлива.

Для полного сгорания в идеальных условиях - на 1 кг бензина нужно 15 кг воздуха. В неидеальных, часть бензина не прореагирует, применят обедненку, 1/17, 1/18.
Килограмм бензина = 1,3 литра. 1000 литров воздуха весят 1.2 кг (на полюсах побольше). Делим, умножаем....
Дели умножаем получается в 100 раз меньше чем пишет Слава. Вы с ним не согласны?
05 мар 2009, 13:18
При нажатии на газ:
- увеличивается количество смеси
- меняется качество
Все это нелинейно, в зависимости от нагрузки на двигатель, первой производной от изменения положения акселератора, текущего положения акселератора и т.д.
В целом, на холостом ходу - смесь богаче.

Вообще, вопрос по соотношению - некорректен, не ясно, что с чем сравниваем.
Нельзя сравнивать литры жидкости с литрами газа, как только переходим на объемы газа, встают вопросы давления, температуры.

Очень среднепотолочная цифра по массе - 1/15 для воздуха при НУ, на нее и ориентируйся. В цилиндрах - совсем не НУ.

Можно по весу - тогда нужно учитывать поправку к НУ, увеличение веса на полюсах примерно на 5%.

С уважением, Евгений.
05 мар 2009, 15:29
strannik писал(а):
При нажатии на газ:
- увеличивается количество смеси
- меняется качество
С количеством понятно. А кто меняет качество? Неужели при нажатии на газ по разному открывается заслонка воздуха и заслонка бензина?

strannik писал(а):
Вообще, вопрос по соотношению - некорректен, не ясно, что с чем сравниваем
Да что б не сравнивали. Объем почти линейно пропорционален массе.
вот здесь http://www.madi-auto.ru/articles/24.html написано 1/10000 топливо/воздух по объему. Соответственно по массе в 1000 раз меньше, порядка 1/15. То есть 6,7%. А Слава говорит от 0,75 ... до 6,5 %. Разброс слишком большой у славы - почти 10-кратный. Что само по себе не правдоподобно. Нижний предел в 10 раз ниже того что насчитал Странник. А верхний почти совпадает.

Слава! Откуда ваш источник знаний?

www.zhestokosti.net
20 апр 2009, 13:19
Слава! Откуда ваш источник знаний?

www.zhestokosti.net
20 апр 2009, 16:39
Израиль писал(а):
С количеством понятно. А кто меняет качество? Неужели при нажатии на газ по разному открывается заслонка воздуха и заслонка бензина?
:) Где видел заслонку бензина?
При резком нажатии на газ - в карбах срабатывает ускорительный насос (бензин гонит струйкой), в инж. тоже - программно.
На холостых - смесь тоже обогащают. Объем подачи бензина - нелинеен от степени открытия дросселя и от скорости этого открытия.

Слава все правильно сказал. Верхнее - бензина слишком много, не хватает воздуха для окисления, нижнее - фиг подожгешь. Между этим гуляет качество смеси в процессе работы.
Заслонка воздуха в карбах - подсос, т.е. перекрывают воздух, чтоб больше ваккума доставалось бензину (опять обогощение), но там тоже - автоматика стоит, иначе глохнет и заливает свечи.

С уважением, Евгений.
20 апр 2009, 21:19
Спасибо. Многое прояснилось.

И насколько же изменяется это соотношение?

Слава говорит от 0,75 ... до 6,5 %. Разброс слишком большой у славы -почти 10-кратный. Что само по себе не правдоподобно. Нижний предел в 10 раз ниже того что насчитал Странник. А верхний почти совпадает.

Слава! Откуда ваш источник знаний?

www.zhestokosti.net
21 апр 2009, 16:42
Еще один источник http://zaz-tuning.org.ua/2007/10/19/mek ... tatel.html
Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7
=6.8%

Слава:
Нижний предел воспламеняемости для бензинов составляет от 0,75 до 1,5 %
Опять 5-9 раз меньше чем ав других источниках.
Слава! Ну где вы нащли такую цифру? Дайте ссылку или может вы сами как то меряли? Расскажите пожалуйста.

www.zhestokosti.net
21 апр 2009, 17:01
Израиль, я уже ответил. При срабатывании ускорительного, может быть и 10%, и больше, бензин на ветер, зато динамика. При стационарных режимах (оптимум по химии) - 6-7. При экспериментах с обедненной смесью - от 1. Ниже 0,6-0,7 - не воспламеняется, но в случае добавок гремучего газа возможно и ниже.
Дальше повторы вопросов буду удалять.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron