Добавлено: 21 мар 2009, 00:35
Которое в точности компенсируется снижением сопротивления на фазе сжатия. Не то.Да потому что при закрытой дроссельной заслонке всасывание воздуха в цилиндры идёт с чудовищным сопротивлением
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
Которое в точности компенсируется снижением сопротивления на фазе сжатия. Не то.Да потому что при закрытой дроссельной заслонке всасывание воздуха в цилиндры идёт с чудовищным сопротивлением
strannik писал(а):Которое в точности компенсируется снижением сопротивления на фазе сжатия. Не то.
strannik писал(а):Закрытие заслонки _снижает_ насосные потери в ДВС.
strannik писал(а):Увеличение сопротивления воздухозабора - снижает нагрузку с привода любого компрессора. Вообще-то - азы. Заткни шланг на пылесосе и объясни почему увеличиваются обороты.
Чем больше воздуха, тем больше потери на сжатие.Так как холодный воздух при попадании в цилиндр успевает нагреться, тем самым снижая разряжение и повышая расход энергии на цикле сжатия!!!
Совершенно верно. Для поршневых компрессоров та же идея. Нет работы - нет энергозатрат, нет расходов мощности.А для таких вентиляторов при нулевом расходе нулевые затраты мощности (несчитая затрат на трение воздухпо стенкам кожуха
Израиль писал(а):Мотор! Спросите у ИГА почему КПД обычного ДВС падает с уменьшением подачи топлива. Он знает или нет?
Это частный случай изменения КПД от оборотов. Потом, если выделится особенность именно низких - раскидаю по темам.Обсуждать причины низкого КПД на низкой нагрузке лучше будем в новой теме
Ответил в первой фразе. Есть смысл оценить весь рабочий диапазон.А почему в этой теме ответ а не в новой?