Меня давно мучает этот вопрос.
У ДВС (или) может быть масса режимов работы - холостой ход, максимальная мощность, промежуточный режим. Под нагрузкой и без нагрузки.
На холостом ходу минимальный расход топлива и минимальная мощность. На максимальном - и то и другое максимально. В промежуточном - средне.
НО! Соотношение расхода к мощности наверняка колеблется.
Помоему этоназывается удельная мощность. сколько граммов топлива вырабатывается на 1 л.с. или на один киловатт в течение часа.
Либо отношение быстроты траты топплива в единицу времени на единицу мощности.
Мне интересно посмотреть график зависимости удельного расхода от частоты вращения и от вращающего момента.
Кто что знает по этому поводу?
А вдруг там колебания многократные? Тогда двигатель должен
работать в оптимальном режиме в паре с генератором. А при наполнении аккумуляторов выключаться и ждать пока не разрядится.
У ДВС (или) может быть масса режимов работы - холостой ход, максимальная мощность, промежуточный режим. Под нагрузкой и без нагрузки.
На холостом ходу минимальный расход топлива и минимальная мощность. На максимальном - и то и другое максимально. В промежуточном - средне.
НО! Соотношение расхода к мощности наверняка колеблется.
Помоему этоназывается удельная мощность. сколько граммов топлива вырабатывается на 1 л.с. или на один киловатт в течение часа.
Либо отношение быстроты траты топплива в единицу времени на единицу мощности.
Мне интересно посмотреть график зависимости удельного расхода от частоты вращения и от вращающего момента.
Кто что знает по этому поводу?
А вдруг там колебания многократные? Тогда двигатель должен
работать в оптимальном режиме в паре с генератором. А при наполнении аккумуляторов выключаться и ждать пока не разрядится.