Модератор: Норд-Авто
Там гистерезис на упругость шины.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):У странника эти давления достаточно близки на номинале 0, 15атм.
Все верно. Именно поэтому, условий для существенного перетекания воздуха при правильно выбранном давлении (без подлома боковин) - практически не возникает.При загрузке машины давление в шине практически не меняется, так как объем шины при проседании шины меняется крайне мало, но растёт пятно контакта с грунтом, что и обеспечивает приём дополнительной нагрузки на опорную поверхность.
Удельное на грунт - функция веса и площади опоры. Связь с удельным в колесе, пока оно не больше удельного на грунт (дальше колесо перестает деформироваться).slava_z писал(а):я как раз спрашивал на непромятой шине...
это я к чему- давление 0,17 - он будет продавливать снег как 71 с тем же давлением?
strannik писал(а):Из наблюдений. Слава встретил 71. Полз 3-5 км/ч. На брюхе.
Не всегда. От равных (внутри колеса и удельного на грунт) и выше - взаимосвязи нет вообще.Это почему давление на грунт будет больше давления в колесе
Нет. Объем колеса уменьшится незначительно. Произойдет увеличение площади, при очень малом увеличении давления. Несущую способность боковины (до подлома) можно считать константой. Поэтому:Но произойдёт нечто среднее:
Не проще. В снегу, скажем, будет совершенно другие результаты.Проще на ровном полу при разных давлениях и нагрузках измерить пятно контакта колеса и получить таблицу удельных давлений.
strannik писал(а):Не всегда. От равных (внутри колеса и удельного на грунт) и выше - взаимосвязи нет вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0