Добавлено: 20 июл 2009, 19:52
Заглянул в статьи
К таким штуковинам автор должен писать abstract.
Попробую это сделать за Ибадулаева.
Disclaimer.
Я не говорю, что утверждения Ибадулаева истинны. Более того, возможно, он этого вообще не утверждал, а я просто неправильно понял текст.
1)
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)
- если сдвинуть зажигание на 15 градусов назад, то стандартый двигатель работатет без детонации при степени сжатия 25;
- выигрыш от увеличения степени сжатия перекрывает потери от позднего зажигания.
2)
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)
Форма графика зависимости давления/температуры от объема (aka угла поворота вала) у современного высокооборотного бензинового двигателя с 10-кратной степенью сжатия сильно отличается от таковой старинного низкооборотного двигателя с 5-кратной степенью.
Разработчики моторов ничего меряют в реальных двигателях, а берут графики из старых учебников.
К таким штуковинам автор должен писать abstract.
Попробую это сделать за Ибадулаева.
Disclaimer.
Я не говорю, что утверждения Ибадулаева истинны. Более того, возможно, он этого вообще не утверждал, а я просто неправильно понял текст.
1)
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)
- если сдвинуть зажигание на 15 градусов назад, то стандартый двигатель работатет без детонации при степени сжатия 25;
- выигрыш от увеличения степени сжатия перекрывает потери от позднего зажигания.
2)
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)
Форма графика зависимости давления/температуры от объема (aka угла поворота вала) у современного высокооборотного бензинового двигателя с 10-кратной степенью сжатия сильно отличается от таковой старинного низкооборотного двигателя с 5-кратной степенью.
Разработчики моторов ничего меряют в реальных двигателях, а берут графики из старых учебников.