Обсуждение материалов

Модератор: motor

Сообщение
Автор
04 мар 2009, 19:57
К чему этот список изобретений? Это все Иб-в изобрел? Или для чего?

По этому вопросу не хватает документов и видеоматериалов с доказателсьствами превосходства двигателя И-ва. Не с теориеей и описанием устройства а именно с результатми применения.

Всего 1 ролик "Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева" с очень отвратительным качеством.

К тому же он ничего важного не доказывает. Набаламутить можно в моторе мнго чего чтобы он потянул сильнее. Весь вопрос во сколько это обойдется. Тут важно повышение мошности не само по себе а именно в сопросвождении уменьшения расхода топлива.

Нужные реальные проверенные результаты по экономичности.
Это я пишу не потому что не верю а просто хочу убедиться чтобы отпали сомнения.

Слишком много усилий тратит И-в на теоретические и технические обоснования своего открытия, в то время как мало доказательств и демонстраций реальных достижений.

А по сути дела какая разница как доказать что такое возможно если оно возможно на практике? И наоборот.

Короче какие есть ссылки на реальные практические результаты?

www.zhestokosti.net
04 мар 2009, 22:18
Это все Иб-в изобрел?
Да

По этому вопросу не хватает документов и видеоматериалов
Не хватает дохрена чего. Поэтому ветку и завел, со временем соберу.

По теории. Есть "но", без описания, понимания идеи, без создания теории - цена любым фильмам ломанная копейка. Только для начального ознакомления. Кроме того, сделали двигатель. Из тысячи возможных сочетаний параметров, что-то выбрали. Как без теории узнать, что выбрано оптимальное, что если вон ту гайку подкрутить не будет еще круче?

История последней демонстрации. На одном из форумов - раскрутили на показ. Дали объяву, человек приехал в Москву. С форума не пришел никто.

С уважением, Евгений.
05 мар 2009, 01:54
strannik писал(а):
Это все Иб-в изобрел?
Да
ОГО! Обалдеть! Вот это мужик. Голова! Только я не понимаю Вас сранник почему вы жэто не написали в том сообщении.

strannik писал(а):
По этому вопросу не хватает документов и видеоматериалов
Не хватает дохрена чего. Поэтому ветку и завел, со временем соберу.
Собирайте быстрее. Ой как интересно!

strannik писал(а):
По теории. Есть "но", без описания, понимания идеи, без создания теории - цена любым фильмам ломанная копейка. Только для начального ознакомления
А вот тут я с Вами впервые серьезно не согласен! Категорически. Зачем теория если есть практика? Зачем доказывать что снежного человека не может быть, или может быть, если б его уже поймали и показывали бы всем желающим?

Вы наверное путаете, что теория нужна для каких-то абстрактный понятий или чего-то матриального, но недоступного для потрогать или увидеть. Какие нибудь там кварки-квазары в отдаленных уголках вселенной.

Так же Вы возможно путаете что теория нужна для того чтобы исполнить на практике что-то сложно достигаемое, или очень дорогое чтобы не тратить деньги на то что не возможно достичь.

Теория имела первостепенное значение до того как Иб-в сделал двигатель. Сначала у него возникла идея потом он должен был обдумать насколько это реально. Прежде чем делать.

Приведу пример.

В многоэтажном здании в лифте и возле него слышно было мяуканье где то застрявшего в лифтовой шахте котенка.

Я позвал лифтершу. Она открыла на нижнем этаже двери лифтовой шахты. И мы не увидели никакого котенка. Лифтерша сказала “Значит его нет”. Я ей – “ну как же ж нет, если мы слышим ушами мяуканье?”
“Она – ну ты ж видишь глазами что нет! Значит нет”

Я его потом нашел на 8 этаже на одной из балок лифтоой шахте. Просто мы с лифтершей изначально крутились только внизу и нам, особенно ей, казалось что если кот есть, то он только где-то внизу мог попасть из подвала. А он попал из мусорпровода на 8м этаже и не мог выбраться.

Я лифтерше потом показал спасенного котенка а она продолжала подводить теоретическую базу что кота вверху быть не может – коты не летают так высоко.

strannik писал(а):
Кроме того, сделали двигатель. Из тысячи возможных сочетаний параметров, что-то выбрали. Как без теории узнать, что выбрано оптимальное, что если вон ту гайку подкрутить не будет еще круче?
О! Это то тчто я говорю – теория нужна Ибадулаеву для улучшений. А для продвиджения его идеи, для “внешних” нужны факты. Не не нужна теория а факты первичны перед теорией в данном случае.

strannik писал(а):
История последней демонстрации. На одном из форумов - раскрутили на показ. Дали объяву, человек приехал в Москву. С форума не пришел никто.
Это тот показ что был 20 декабря если не ошибаюсь? Так что показ только ради форума был? А много ли людей там было без форума? Кто еще? Где видео и фотооотчет?
Или это тот самый когода он с хондой 2-х литровой гонялся?

Читал я разные форумы – там со стороны ИГА выступает некто под ником Мотор помоему. Все его оппоненты – тупые зомбированные инвалиды. Да еще и как обычно быдло оно еще и злобное. Оскорляют, насмехаются, умничают. И чем быдло быдлястее тем оно злобнее. И таких людей подавляющее большинство. Я с родом сим сталкиваюсь по жизни регулярно в разных темах. Оно дружно отвергает то что я говорю но проверить не удосужится. Чернь тупая.
05 мар 2009, 14:06
почему вы жэто не написали в том сообщении
Написано в заголовке темы. Позднее все не относящееся к материалам (обсуждения) перекину в отдельную тему. Изобретения внес в материалы, как "штрих к портрету", т.е. не "левая нога" захотела, а большая, многолетняя работа.

Зачем теория если есть практика?
1. Есть два уровня познания.
Качественный - если бросить камень вверх, сначал взлетит, потом упадет. Все!
Количественный. На какую высоту взлетит, через сколько упадет, с какой скоростью... Тут, грубо, два решения.
Теория. Позволяет не бросая камней, предсказать все.
Инженерный (эмпирика) подход. Берем миллион разных камней, по разному кидаем, результаты в таблицы и графики.

2. Хочешь сниму фильм (без всякого монтажа). Берем копеешный движок. Прикручиваем к нему канистру с водой, заводим, картинно выдергиваем бензопровод из бензонасоса. Двигатель работает. А как - не скажу. Еще раз, гарантирую - фильм будет без всякого монтажа.
Что это докажет, кроме того, что на десять человек представляющих работу ДВС - больше тысячи капот не открывали?

3. Получили макет. Глючный, опасный, неудобный. Кто ответит, а возможно ли на этом принципе сделать что-то приличное, или очередная игрушка, не имеющаяя никакой практической ценности.

У любого факта остаются вопросы:
1. Достоверность
2. Практическая ценность.
Теория отвечает на вопросы, что разумеется не снижает ценность макетов (фактов).

Где видео и фотооотчет?
Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008 Демонстрация, там 14 частей. Скачай, посмотри.
Сколько людей - не знаю, отчет по демонстрации, если получу - выложу в материалы. Гонки с хондой - из телевизионного сюжета.
Мотор - друг ИГА, сам ИГА - в инет не ходит, тупые обсуждения, даже не критика (когда конструктивно, оно всегда хорошо), а тупые наезды - напрочь выбивают из колеи.

С уважением, Евгений.
05 мар 2009, 17:49
Вы так говорите как будто я против теории. Я говорю что на данном этапе - на этапе внедрения идеи в широкие массы специалистов и скептиков нужно больше упор делать на демонстрацию.

strannik писал(а):
Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008 Демонстрация, там 14 частей. Скачай, посмотри.
Да уже смотрел. Многие досмотреть не могу. Слишком скучно или не понятно. Одно там реально - доказано что степень сжатия вдое - трое выше теоретически возможной. Это хорошо.
Но это всего лишь путь к достижению эксплуатационных показателей.

Продемонстрировал бы он мощность в 200 л.с. против 70 или сколько там у простого двиг-ля. Вот это круто! Это наверное можно сделать на стенде только.

И расход. Залил публично топлива в бак или еще куда. И проехал бы втрое больше с главным там скептиком ректором-проректором Бауманки-шмаубанки.

www.zhestokosti.net
06 мар 2009, 01:04
Израиль писал(а):


Продемонстрировал бы он мощность в 200 л.с. против 70 или сколько там у простого двиг-ля. Вот это круто! Это наверное можно сделать на стенде только.

И расход. Залил публично топлива в бак или еще куда. И проехал бы втрое больше с главным там скептиком ректором-проректором Бауманки-шмаубанки.


Привет всем!
Близкие к этим значения двигатель ИГА показывает при ходовых испытаниях. Со стендом сложнее - режим нагрузок на стенде такой, что душит двигатель с никудышной программой. Стенд стабильно выдает не более 50% того, что двигатель показывает на ходу. Причина, опять таки в несовершенной программе и разных режимах нагрузок. Но даже при этом в отдельных случаях двигатель ИГА на стенде показывал удельный расход 196г/квт по сравнению с 430 г/квт у стандартного двигателя. Но стабильных результатов пока не получается. Надеемся, к лету некоторые проблемы с программой и системой зажигания удастся снять. Тогда можно будет и на стенд.
06 мар 2009, 08:58
на Уазбуке двигатель обсуждался, кто-то задавал вопрос вот про это "образование высшее юридическое, с 1980 по 2006 год работал следователем в органах прокуратуры, старший советник юстиции."

Если все следователи будут столько открытий совершать, у нас скоро гравилеты на холодном термоядерном синтезе будут летать.
06 мар 2009, 09:28
Израиль писал(а):
strannik писал(а):
По теории. Есть "но", без описания, понимания идеи, без создания теории - цена любым фильмам ломанная копейка. Только для начального ознакомления
А вот тут я с Вами впервые серьезно не согласен! Категорически. Зачем теория если есть практика? Зачем доказывать что снежного человека не может быть, или может быть, если б его уже поймали и показывали бы всем желающим?

Не в тему конечно, но практически имеем массу необъяснимых явлений, так что теория нужна. По-поводу того же снежного человека есть масса теорий, когда=нибудь докажут, есть эти люди или их нет. Боюсь, что когда нам покажут пойманного снеж.чел., никто просто неповерит, что это он и есть .Скажут, простой бомж.

Я детям так объснял на практике существование снежного человека- взял цифровик, поставил выдержку на минуту, макс. диафрагму и поставил на неподвижное основание. Дети сели на диван, я выключил свет и в полумраке нажал на спуск фотика. Дети сидели неподвижно, а я ходи по комнате, присаживался на диван, махал руками перед объективом. Когда экспонирование закончилось, я показал снимок. На снимке в хорошо освещенной комнате на диване сидели мои дети, меня, даже теней и размазанных силуэта фотоаппарат не увидел. Так я объяснил одну из теорий.
На самом деле, совершенствовать и придумывать новые двигателя можно бесконечно.
...........................


ПС
Израиль писал(а):
Читал я разные форумы – там со стороны ИГА выступает некто под ником Мотор помоему. Все его оппоненты – тупые зомбированные инвалиды. Да еще и как обычно быдло оно еще и злобное. Оскорляют, насмехаются, умничают. И чем быдло быдлястее тем оно злобнее. И таких людей подавляющее большинство. Я с родом сим сталкиваюсь по жизни регулярно в разных темах. Оно дружно отвергает то что я говорю но проверить не удосужится. Чернь тупая.
[/quote]

Израиль, ты конечно извини, но такие слова и подпись жесткокости.нет
как-то две вещи несовместные
06 мар 2009, 12:31
motor писал(а):
можно будет и на стенд

Уважаемый мотор, тут нет противников и недоброжелателей вашего изобретения, интересует Стратегия Развития, если не трудно поясните.
07 мар 2009, 03:42
motor писал(а):
Близкие к этим значения двигатель ИГА показывает при ходовых испытаниях.
Но надо чтобы это было известно всем интересующимся! Знаете такую штуку "Интернет"?

motor писал(а):
Стенд стабильно выдает не более 50% того, что двигатель показывает на ходу.Но даже при этом в отдельных случаях двигатель ИГА на стенде показывал удельный расход 196г/квт по сравнению с 430 г/квт у стандартного двигателя.
Ну покажите хоть какие то результаты со стенда! Особенно такие!

www.zhestokosti.net
07 мар 2009, 17:34
solomon писал(а):
Израиль, ты конечно извини, но такие слова и подпись жесткокости.нет как-то две вещи несовместные
Не понял. Как можно говорить о несовместимости если это дела из совсем разных анекдотов.

Хочу обратить ваше внимание что мой праведный гнев против тупой злобной черни не одинок. Я лишь бледное подобие администратора Странника
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=15200#15200
strannik писал(а):
Форумов с обсуждениями - сотни. Я как раз сейчас читаю.
Уровень, форма обсуждений, чаще всего такие, что мне периодически просто хочется в морду дать, уебки конченные, какие уж там ответы автора... И ведь ни одна сука не извинится, вне зависимости от результата. Инет отучает отвечать за базар.

www.zhestokosti.net
12 мар 2009, 02:48
анатолий писал(а):
motor писал(а):
можно будет и на стенд

Уважаемый мотор, тут нет противников и недоброжелателей вашего изобретения, интересует Стратегия Развития, если не трудно поясните.


Говорить о стратегии развития - это все равно что пытаться предсказать погоду на месяц вперед. Особенно в России. Где все непредсказуемо и неадекватно.
Могу сказать о последовательности шагов ИГА на ближайшие месяцы.
До мая - подготовка полноценной монографии "Теплотехника и теория рабочих процессов". Многие положения в Основах отражены схематично, нужна детализация.
Май-июнь - работа над ЭБУ. Попытается адаптировать "Абит". Если удастся, будет почти полноценный двигатель, который позволит выдать до 70-80% потенциала. Будет стабильный двигатель - тогда можно будет подумать и о том, как и где его подать.
Мало кто хочет вникать в премудрости теории. Всем хочется что-то попроще и понаглядней.
12 мар 2009, 02:52
Израиль писал(а):
motor писал(а):
Ну покажите хоть какие то результаты со стенда! Особенно такие!


Результаты стендовых испытаний в Сборнике (док.4) стр- 178-184
12 мар 2009, 18:14
Спасибо, Мотор!
Многое прояснилось. Хорошо бы это опубликовать в отдельном файле

"практические подтверждения достижений изобретений Ибадуллаева".

Из графика на 186 странице теперь видно что:
1. ваш двигатель экономичнее серийного на любом газу но особенно значительное превосходство на среднем газу. Но странно почему график начинается с 50% открытия дросселя. До этого превосходство наверное еще значительнее.

2. У вашего двигателя равномерен удельный расход топлива, то есть КПД, а у обычного мотора КПД увеличивается с увеличением открытия дросселя и кпд обоих двигателей почти сравнивается на полном газу, когда превосходство вашего мотора составляет 5%. А это тоже много.

Насчет первой таблиц на 188-й странице. Объясните что такое "Vв/м3/ч", "Nе/квт" и "Gт/кг/ч"?

www.zhestokosti.net
15 мар 2009, 19:59
Вообще говоря, наличие патента не говорит о том что патент чего нибудь стоит.
Это говорит только о том что по сведениям патентного бюро никто ранее этого не регистрировал.

В качестве примера привожу этот http://canegor.campus.net.ru/engine/
эстонский вечный двигатель.

www.zhestokosti.net

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0