Математика и физика. Вопрос?

Модератор: motor

Сообщение
Автор
06 мар 2009, 14:12
Осознанно выношу в отдельную тему.

strannik писал(а):
Статистика - 30% тупые наезды, 30% безграмотные выводы + развитие оных, 20% по делу, остальное ни о чем. Чуть лучше/хуже на других форумах. В результате - каша. Не хотелось бы такого.


Вопрос: только не считайте сразу тупыми наездами плиз!
Математически-физически, самый эфективный двигатель это ГТД ?
Так ? Если да, то какое колличество кВт, он производит из одного кг топлива? (очень условно, без прогресси в 15.000 кВт, я знаю что чем турбина больше, тем лучше) И какое количество кВт, производит двигатель Автора из одного кг топлива?????? Конфликта чисел и значений тут случаем не просматривается?
Я попытался вопрос разжевать по простецки. :oops:

С уважением.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 мар 2009, 16:22
Математически-физически, самый эфективный двигатель это ГТД ?
Если будут доказаны показатели ИГА-ДВС - уже нет.

UGT 2500 (Д049) - одновальный газотурбинный двигатель со встроенным редуктором: мощность – 2,85 МВт; КПД – 28,5 %;

при утилизации тепла отходящих газов и высоком совершенстве основных элементов их эффективный кпд достигает 42—45%

Вопрос по КПД, удельным расходам - действительно важнейший. Результаты пойдут в ФАК.

2Мотор. Просьба прокомментировать КПД, удельные расходы двигателя. Желательно в двух вариантах.
Теоретический предел (в сравнении с существующими ДВС на разных оборотах)
То, что получено на практическом макете (с описанием условий измерения).
Наверняка есть таблички с удельными расходами известных движков, просьба тоже запостить, чтоб не рыться по инету.

С уважением, Евгений.
06 мар 2009, 17:59
strannik писал(а):
Если будут доказаны показатели ИГА-ДВС - уже нет.

Такую фразу НЕЛЬЗЯ произносить вслух, даже если это так и есть.

1. потребитель (конструктор-менеджер-директор) мыслит штампами.
2. чудес не бывает.
3. хочется получить простой ответ на простой вопрос:
какое количество кВт производит двигатель автора из одного кг топлива - напротив в табличке, это значение для 2108 (бенц 221) и мотор класса стационарного дизеля.

я на всякий случай повторяю, это не наезд, это вопрос! Прекрасно осознаю положение автора и возможно 135ый вопрос про одно и тоже.
4. про прочностные/массогабаритные параметры пока помолчим, увеличенная нагрузка, неприменно приведёт к увеличению массы, соответственно показатель Л.С./кг упадёт.
5. Какая энергитическая ёмкость одного КГ топлива (нормального бензина) вообще ????

С уважением.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 мар 2009, 10:49
Такую фразу НЕЛЬЗЯ произносить вслух, даже если это так и есть.
Я считаю, что обязательно нужно. И оно собственно уж многократно произнесено.

какое количество кВт производит двигатель автора из одного кг топлива - напротив в табличке, это значение для 2108 (бенц 221) и мотор класса стационарного дизеля.
Мне тоже хочется, это нужно в ФАК. Только не квт (это мощность), а кват*ч, джоулей, калорий... - энергия, принято г/квт*ч. Причем должны быть все цифры. Практическая эксплуатация (метод оценки), стендовые средние показатели, пиковые показатели.

4. В обычной малолитражке уменьшаем объем цилиндра до 0,8, мощность около сотни лс. остальное без изменений. Масса блока цилиндров уменьшается.

Последний раз редактировалось strannik 07 мар 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
07 мар 2009, 11:41
lunatik писал(а):
какое количество кВт производит двигатель автора из одного кг топлива - напротив в табличке, это значение для 2108 (бенц 221) и мотор класса стационарного дизеля.


Здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=15053#15053
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Интересны цифры стендовых испытаний!
Со слов самого автора получен показатель топливной экономичности на стенде 196г/кВт, тогда как у непеределанного того же бензинового двигателя этот показатель 240 г/кВт.

То есть экономичность на полной нагрузочной характеристике выросла всего на 22%, или снизился расход топлива на 19%.

откуда эт взял Илья Монин попробую у него и выяснить.
Единствення поправка - не г/кВт а г/(кВт*ч)

www.zhestokosti.net
07 мар 2009, 13:32
Израиль писал(а):
Здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=15053#15053

читал - нету того что я спрашивал.

ТРИ СТОЛБЦА С ПРОСТЫМИ числовыми значеними выраженными в ПОНЯТНЫХ и простых единицах, без аккадемических формул.

Двигатель ИГА - 2108 - бенц 221 - судовой дизель.
Против каждого проставлен цифра, с количеством кВт производимым каждым. (пока без рессурсной состовляющей)

После этого ответа, либо УРЯ, либо как с кольцевым-вихревым водогреем на 120% кпд :mrgreen:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 мар 2009, 14:49
Во что я накопал для начала.
Двигатели для газелей http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=155
удельный расход минимальный с ысокооктановымбензином почти 300 г/квтч.

Заволжские двигатели ЗМЗ (ЯМЗ) http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20prod_301%20.htm - чуть экономичнее - 260

А что касается дизелей у КАмазов http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060307.htm показатель значительно ниже - порядка 200.

www.zhestokosti.net
07 мар 2009, 15:25
Кстати насчет ГТД
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%92%D0%94-10

ТВД-10 — отечественный авиационный газотурбинный турбовинтовой двигатель. Разработан Омским Моторостроительным Конструкторским Бюро (ОАО «ОМКБ»). Предназначен для установки на пассажирских самолётах местных авиалиний.

С 1969-го года начинается серийное производство двигателей ТВД-10.

Тип двигателя — турбовинтовой со свободной турбиной и выносным редуктором;

Номинальный режим:
удельный расход топлива (по эквивалентной мощности), кг/(кВт·ч) (кг/(л.с.·ч)), не более — 0,367 (0,270);

То есть он самый неэкономичный из вышупомянутых.

Далее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BD%D0%B0

Недостатки газотурбинных двигателей
Как правило, имеют меньший КПД, чем поршневые двигатели, особенно на холостом ходу

www.zhestokosti.net
07 мар 2009, 15:33
Израиль вот уже кое что появляется!

Теперь табличка:

Газель:_______________300г/кВтч
ЯМЗ(авто/грузо):______260г/кВтч
КамазДТ:_____________200г/кВтч
ИГА-ДВС:_____________???г/кВтч

И самый простой вопрос, тов. МОТОР, какая энергитическая ёмкость у одного кг топлива (бензина)?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 мар 2009, 15:44
Добавьте еще ГТД 360г/кВтч
Откудавы взяли что он самый экономичный?Помоему вы перпутали КПД секции трансформации энергии потока сжатого газа к энергии вращения вала. Но главный КПД теряется как раз на сжатии воздуха. Или мы друг друга в чем-то не поняли.

http://twt.mpei.ac.ru/MCS/Worksheets/PTU/GTU.xmcd - кпд 30%.

www.zhestokosti.net
07 мар 2009, 15:50
5. Бензин 10-11 ккал/кг, или 44-46 мДж/кг.
Дизтопливо 42 мДж/кг
Спирт - 29 мДж/кг.
Порох - 3,8 мДж/кг.

Калория - греет 1 грамм воды на 1 градус.
Одна большая=1000 малых. Одна малая=4,186 Джоуля.
Килограмм бензина греет 10 тонн воды на 1 градус, или доводит до кипения 100 литров. На примусе в лучшем случае 10 литров, остальное в потери.

Джоуль - работа совершаемая силой 1 Ньютон на пути 1 метр.
Джоуль в секунду - ватт. 730 вт=1лс.

Если дядька поднял 100 кг на 1 метр за секунду, то:
Работа (100кг=1000Н)*1=1кДж.
Мощность 1кДж/1сек=1квт

ЗЫ. Может темку с ликбезом по физике сделать?

С уважением, Евгений.
07 мар 2009, 17:32
есть еще 6-ти тактный двигатель вн.сгорания с 2-ми тактами охлаждения путем впрыскивания воды в цилиндры с последущим образованием пара и работы как паровой двигатель.. эээ внутреннего сгорания. На охлаждение движка тратится где-то 30% энергии.
07 мар 2009, 17:45
solomon писал(а):
есть еще 6-ти тактный двигатель вн.сгорания с 2-ми тактами охлаждения путем впрыскивания воды в цилиндры с последущим образованием пара и работы как паровой двигатель.. эээ внутреннего сгорания. На охлаждение движка тратится где-то 30% энергии.


одна беда низкотемпературный пар особого выигрыша не дает, нужен пар перегретый, типа - 250 °С 12 кг/см2 (а для обычных пропорций двс 30 кг/см2)...
07 мар 2009, 20:55
solomon писал(а):
есть еще 6-ти тактный двигатель вн.сгорания с 2-ми тактами охлаждения путем впрыскивания воды в цилиндры с последущим образованием пара и работы как паровой двигатель.. эээ внутреннего сгорания. На охлаждение движка тратится где-то 30% энергии.


это обсудили на Багги-Плансе: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4098

Предлагаю в конкретно этой теме, дождаться АВТОРА или МОТОРА с ответом на мой простой вопрос.

С уважением.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 мар 2009, 21:28
solomon писал(а):
есть еще 6-ти тактный двигатель вн.сгорания с 2-ми тактами охлаждения путем впрыскивания воды в цилиндры с последущим образованием пара и работы как паровой двигатель.

Ну налейте воды на раскаленное железо,раз-два-после 200 циклов лопнет любое от перекала да и все.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |