strannik писал(а):2Мотор. Просьба прокомментировать КПД, удельные расходы двигателя. Желательно в двух вариантах.
Теоретический предел (в сравнении с существующими ДВС на разных оборотах)
То, что получено на практическом макете (с описанием условий измерения).
Наверняка есть таблички с удельными расходами известных движков, просьба тоже запостить, чтоб не рыться по инету.
ИГА утверждает, что бензиновый двигатель со степенью сжатия 50-60 на внешней скоростной характеристике будет иметь эффективный КПД около 70% (против 30% у бензинового двигателя со степенью сжатия 10), на средних нагрузках, соответствующих движению на скоростях 90-130 км/час - до 45% (против 10-12% у стандартного двигателя). Таким образом, максимальный прирост эффективности будет иметь место при работе двигателя на средних нагрузках (до 4-х раз), то есть на режимах обычной эксплуатации.