Странник на гидротрансмиссии

Сообщение
Автор
10 мар 2009, 20:30
По этому вопросу мы также переговорили с нашими партнерами итальянцами, проэктирующие трансмиссии. На вскидку примерная стоимость комплектующих для гидротрансмисси со следущими комбинациями использования гидромоторов.
1. Моторколесо на все 8м ведущих колес (самый дорогой вариант) может примерно стоить от ..... тыс евро. Сюда включены только основные комплектующие, потому что варианты управления трасмисси может быть от самой сложной электронной до более простой. Это уже опции. Разработка детального проекта и подбор всех необходимых комплектующих (модель, марка, тип и т.д и тп. информация) т .е рабочий вариант обойдется для 8 колесного около ....тыс евро.
2. Вариант 4 гидромотора на каждый ролик (средний но самый практичный вариант) обойдется по основным комплектующим от ...тыс евро. Проект около .... тыс.
3. Вариант 2 гидромотора на каждый мост (самый простой, но мало эффективный) обойдется от .... тыс евро за основные комплектующие. Проект около ... тыс.

Последний раз редактировалось TECHNO DESIGN 11 мар 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.


Разработка дизайна и гидротрансмиссий
10 мар 2009, 21:02
Вариант 2. Самый эффективный и позволит вездеходу иметь очень многие другие возможности в управлении, маневренности ,плавности хода и страгивания. Если усложнить способ управления (например электронный с джойстиком) и тогда езда на вездеходе будет похожа на копьютерную игру. Чувство, что управляете вездеходом как машиной прпадет полностью. ...Это из личного опыта...
Вариант 3. Простой и ощутимого эффекта мало, разве что в страгивании. По весу останется тот же мост плюс гидравлика со своими узлами.
Вариант 1. Очень сложный в данном конструкции не столь необходимый и неоправданный.

Последний раз редактировалось TECHNO DESIGN 10 мар 2009, 21:09, всего редактировалось 1 раз.


Разработка дизайна и гидротрансмиссий
10 мар 2009, 21:04
strannik Мдааа, оказывается я еще оптимистом был. Давай данные прями сюда без лички, скоростные режимы, данные на двигатель, диаметры ролика и колес и желательно все передаточные коробки и ГП, в общем все что есть, может прикинем коллективно а потом может спецы и проверят.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
11 мар 2009, 17:08
Вопрос. А нужна ли гидротрансмиссия Страннику? По моему личному опыту эксплуатации этой машины - однозначно не нужна. Хватает того что есть. Другое дело - блокировка мостов, хотя и она бывает нужна менее чем в 1% пробега машины.

Тише едешь - быстрее приедешь!
11 мар 2009, 19:11
Вован Петрович, именно это пытаемся выяснить. А вот развиваться и совершенствоваться страннику ...извините...надо обязательно! По крайней мере думать и размышлять над этим.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
11 мар 2009, 19:15
Появиться ещё один вариант, оставить его где-нибуть в тундре, примеров много.
12 мар 2009, 07:08
По поводу развиваться и совершенствоваться - согласен. Так же согласен и с Анатолием. Остаться в тундре с гидротрансмиссией шансов больше, чем с существующей механикой. А вот пути развития Странника можно обсудить. На мой взгляд они могут быть следующими:
1. Увеличение автномности при существующей грузоподъемности и энерговооруженности машины.
2. Сохранение утилитарных свойств машины и повышение живучести.

Тише едешь - быстрее приедешь!
12 мар 2009, 12:28
Прекрасно понимаю, что застрять в тундре не самое приятное событие. Но не понимаю откуда такая уверенность в поломке гидравлики!!!! Годами работает на технике (импортной), следите за маслом, вовремя меняйте фильтр и не допускайте попадания в бак грязи и песка. Тогда с гидравликой проблем не будет. Поверьте чаще копаться придется в движке нивы с ее каробкой, чем будете лезть в гидравлику. Алекс

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
12 мар 2009, 20:18
Остаться в тундре с гидротрансмиссией шансов больше

- Вроде как с двумя насосами надежность в разы выше...
TECHNO DESIGN подтвердите расчетом?
12 мар 2009, 21:28
Я имел в виду стоимость. Ни кто не спорит импортная гидротрансмиссия работать будет надёжно. А бюджет? Новый странник и с родной трансмиссией, как пить дать, будет стоить за лимон. А с импортной гидротран-ей, сколько? Кто ж его тогда купит? А с отечественной гидравликой, гнить ему где ни-буть в тундре
12 мар 2009, 22:14
(Вести с "полей": Сегодня весь день "пилил мозг" на форуме.... один из спецов(из тех что на передовой) сказал, что это уже не так - "эти (плохие) заводы были в @перечесление республик@ и т.д. ... культура отсутствовала...", "сейчас многие заводы(подстроились под гр. нужды - атом, комос и т.д.) делают весьма достойною.... ", "если Вы умеете выбирать", с ценой сложнее... - в том смысле, что торговать еще не особо научились.)

Стоимость, да...

Последний раз редактировалось Slava K 13 мар 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

12 мар 2009, 22:33
И с отечественной гидравликой, Слава, то же, да. У нас в организации всего ничего нашей техники строительной, два эксковатора да два бульдозера, так на них масло гидравлику не успеваем возить. Поломка за поломкой. Я говорю из того что есть, а не из того что будет. А если будет, дай то бог.
13 мар 2009, 10:47
Как ранее говорилось, колесная формула странника может быть 4Х4 (у вас это ролики) и 2х2. При наличии 2 насосов установленных на раздатке (раздатка на 3 насоса) http://strannik.flyboard.ru/topic101-90.html раздельно (не тандемно) насосы работают 1 с двумя гидромоторами. Для синхронной работы всех четырех гидромоторов устанавливается специальный делитель. С его помощью можно всегда свободно подключать или отключать любой из двух потоков. Кстати это очень практично. Так вот в случае выхода из строя одного из насосов вы домой вернетесь даже при двух ведущих роликах. расчитывается гидротрансмиссия всегда с большим запасом мощности, поэтому особый неудобств не вызовит эта проблемма.
Алекс

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
13 мар 2009, 11:24
Насчет коммутации это понятно - это обсуждалось, и делители пропорциональных то же коснулись. Остался не раскрытым и не понятным вопрос ресурса - "мото часов" и оценки(формулы, и принципы) надежности гидроагрегатов. - Дело в том, что эти параметры хоть и существуют в ТД(хотя еще и найти надо), но не для агрегата(из разнородных узлов, разных производителей), а для отдельных узлов.

А цена при удвоенном - утроенном ресурсе(вкупе с др. преимуществами) вполне может быть будет выглядеть более обоснованной.
13 мар 2009, 12:55
Хвалить не буду их качество говорит само за себя если они используются эти гидромоторы на некот. моделях Катерпиллера, Коматсу, Нью Холланд и тд. Сейчас у них новая разработка с фирмой ZF трансмиссия на серьезную технику. Вообще ZF хотела приобрести эту компанию, но семейный бизнес в италии это больше чем бизнесс.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron