Странник на гидротрансмиссии

Сообщение
Автор
13 мар 2009, 13:15
От того что качество, условно Лендровера на высоте, "надежным вездеходом" он не стал...
13 мар 2009, 14:53
поэтому не хотел хвалить потому что всегда найдется опровержаюшая фраза :mrgreen:

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
13 мар 2009, 14:57
А вообще весело получается со стороны, гость увидит как Валуев с помешанным профессором гидравлику обсуждают (не касается Ваших личных знаний Слава К, просто картинки так подобраны) :lol:

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
25 сен 2009, 03:51
Выскажу свое мнение, которое может случайно огорчить тех, кто искренне участвовал в дискуссии. Злого умысла на обиду не держал, самоутвердиться не хочу, ничего не рекламирую. Я за новаторскую и инновационную мысль.

В данном случае важна надежность, надежность эксплуатационная. От нее даже может зависеть собственная жизнь или чья-то не спасенная жизнь.
Поэтому выход один. Даже если по массо-габаритным параметрам гидравлика и будет на пару килограммов лучше, в данном случае выход один - применение электропривода как оконечных механизмов трансмиссии. Проблема не нова и при постановке задачи, как у вас, куча народу сломала голову на оптимизации. Но альтернативы здесь - нет. Даже теряя на кпд, мы обязаны применить электропривод. Он и через 5 лет и через будет в порядке. Там, где в военных целях по массо-габариту есть хоть малейшая возможность выбора в пользу электричества: никакой гидравлики.

В двух словах. В данном случае применяем не самый мощный, но надежный и экономичный дизель для зарядки солидных аккумуляторов, солидный генератор и простенькие тяговые асинхронники в защищенном исполнении (по 10 кВт), даже возможно в виде мотор-колес. Регулирование - частотное. Не самое дешевое, но уж тут полный размах фантазии, какие задать характеристики и как управлять (Скорее тут получится поймать кайф). На короткое время допускается перегрузка двигателей до 20 кВт, сами по себе они простые, дальше некуда - болванки с намоткой, как тормозная система - тоже используем, но нужны конечно еще и механические тормоза.
Кроме того, не забываем, на вездеходе полно другого электрооборудования, что позволит в другом плане сэкономить на генерации.

Имхо

То, что нужно делать, - нужно делать хорошо
25 сен 2009, 11:19
вот тоже думаю в сторону электрички...
проблема не столько в приводе сколько в генерации и весе.

Прошу высказываться тут - Электропривод вездехода
25 сен 2009, 11:34
Slava K писал(а):
вот тоже думаю в сторону электрички...
проблема не столько в приводе сколько в генерации и весе.


Всё к тому идёт...
Но проблема пневмоколёсного вездеходостроения в том, что оно вторично к МАССОВОМУ автомобилестроению.

Уже сейчас по дорогам колесят бензо-электрические гибриды, но цена пока очень высока!

Когда гибридная технология получит массовое распространение, вот тогда вопрос о применимости электропривода на вездеходах отпадёт сам собой, так как под руками будут валдяться только электротрансмиссии и никакой чистой механики.

Ну, а пока для гаражно-кустарного вездеходостроения доступен только продукт российского автопрома...
25 сен 2009, 19:09
Уже сейчас по дорогам колесят бензо-электрические гибриды, но цена пока очень высока!
Кроме цены, посмотри на вес по отношению к аналогам.

С уважением, Евгений.
25 сен 2009, 19:24
strannik писал(а):
Кроме цены, посмотри на вес по отношению к аналогам.

Потому и мало пока колесят, что и вес, и цена пока не позволяют электрогибриды сделать массовыми...
26 сен 2009, 13:27
TECHNO DESIGN писал(а):
Годами работает на технике (импортной), следите за маслом, вовремя меняйте фильтр и не допускайте попадания в бак грязи и песка.

учитываем жёсткие правила по обслуживанию... сам с итальянцами работал - фирам ОМА. делают потрясающую гидравлику, но блин всё равно ломается.
TECHNO DESIGN писал(а):
Хвалить не буду их качество говорит само за себя если они используются эти гидромоторы на некот. моделях Катерпиллера, Коматсу, Нью Холланд и тд. Сейчас у них новая разработка с фирмой ZF трансмиссия на серьезную технику. Вообще ZF хотела приобрести эту компанию, но семейный бизнес в италии это больше чем бизнесс.

с Нью Хохландом тоже поработал - даже был на их заводе в Турине. кстати, опять в ответах нет конкретики :lol: или всё общение через личку?
TECHNO DESIGN писал(а):
поэтому не хотел хвалить потому что всегда найдется опровержаюшая фраза :mrgreen:

опять общие фразы...
strannik писал(а):
Уже сейчас по дорогам колесят бензо-электрические гибриды, но цена пока очень высока!
Кроме цены, посмотри на вес по отношению к аналогам.

нормальный - можно посмотреть на приус. динамика лучше чем у ауди олроад

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron