Странник на гидротрансмиссии

Сообщение
Автор
06 мар 2009, 15:24
Тема может коснуться и интересующихся гидротрансмиссией.
Нам кажется что Странник мог ездить и на гидравлической трансмиссии. очень похожее по принципу работы у боба для инвалидов. www.alterego4wd.eu только там использована цепная передача от гидромотора на ось колеса. Может ли быть такая модернизация Странника.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
06 мар 2009, 20:40
Какой опыт, и назовись полным именем, за каждым ником виден конкретный человек, мы все друг друга знаем, КТО ты.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
07 мар 2009, 00:15
Мог, многое бы решилось. Я года полтора назад общался с Бош. Очень предварительная оценка - с некоторыми натяжками - реально. Грузовички-однотонники уже есть. По цене примерно впятеро дороже механники. Надежность, ресурс оценили как близкий. Вес больше. Это при замене мостов гидравликой (4 мотора). При 8 моторах - вес на сотню кг больше, цена космическая.
Чтобы обсуждать более менее-серьезно - нужны параметры (вес, цена, размеры). Насос, магистрали, регулирующая арматура, двигатели, система охлаждения, система управления. Рабочее тело, цена, объем. Готов обсуждать предметно, с марками, параметрами и т.д.?

Виталий, про категорический запрет гидравлики на вездеходах - на тяжелых гусянках оно уже есть. ТМ-130 - сам ездил.
Водила хвалил по снегу. Рулить удобно, легковушка, несмотря на 12 тонн, правда морда вынесена - сильно качает.
Из косяков - рассказывал, что два часа ехал 10 метров поворотами из какой-то болотины. Вперед - сбрасывал ограничитель момента, хоть стреляйся. Вот он по пяток сантиметров гусянки поочередно закидывал.

Для легкой техники - есть аналог Арго на гидравлике, пока тяжелее. Короче потихоньку оно пробивается.

С уважением, Евгений.
07 мар 2009, 00:29
Посмотри внимательно в Образцах... там есть минимум три зарубежных на гидроприводе... и в темах про гидроприводы я уже выкладывал.

В общем, ролик очень снижает требования к трансмиссии... и соревноваться становится тяжело. Тем более если поставить вариатор...

Основное преимущество - высвобождение места, и все(если со Странником с вариатором сравнивать)...
Недостатки уже освещались в темах. Это если не ошибаюсь, третья тема про гидропривод, все они так или иначе в контексте Странника идут.

Но все тут готовы обсудить, если какой расчет есть или вариант ранее не знакомый предложишь.

PS
Кто будет другие темы смотреть, не поленитесь перекрестные ссылки здесь дать, что бы не искать всем всегда...

PPS
http://strannik.flyboard.ru/topic39.html
http://strannik.flyboard.ru/topic101.html
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=2544#2544
http://strannik.flyboard.ru/topic80.html
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=2437#2437
и еще в одном(вроде) месте 6х6 должен быть

PPS

Раздел "Тюнинг Странника" подразумевает описание существующих доработок, а не предложений.
Так что этой теме местов основном разделе - "Вездеход странник".
09 мар 2009, 13:22
strannik писал(а):
Мог, многое бы решилось. Я года полтора назад общался с Бош. Очень предварительная оценка - с некоторыми натяжками - реально. Грузовички-однотонники уже есть. По цене примерно впятеро дороже механники. Надежность, ресурс оценили как близкий. Вес больше. Это при замене мостов гидравликой (4 мотора). При 8 моторах - вес на сотню кг больше, цена космическая.
Чтобы обсуждать более менее-серьезно - нужны параметры (вес, цена, размеры). Насос, магистрали, регулирующая арматура, двигатели, система охлаждения, система управления. Рабочее тело, цена, объем. Готов обсуждать предметно, с марками, параметрами и т.д.?

Виталий, про категорический запрет гидравлики на вездеходах - на тяжелых гусянках оно уже есть. ТМ-130 - сам ездил.
Водила хвалил по снегу. Рулить удобно, легковушка, несмотря на 12 тонн, правда морда вынесена - сильно качает.
Из косяков - рассказывал, что два часа ехал 10 метров поворотами из какой-то болотины. Вперед - сбрасывал ограничитель момента, хоть стреляйся. Вот он по пяток сантиметров гусянки поочередно закидывал.

Для легкой техники - есть аналог Арго на гидравлике, пока тяжелее. Короче потихоньку оно пробивается.



Странник, чтобы подобрать гидравлику не обязательно обращаться в БОШ, их цены раза в три дороже других мене известных марок. Это вы обратились в Пьеру Кардену чтобы пошить робу, чтобы лазить под машинами. Могу направить к множеству фирм с аналогичными даже идентичными комплетующими не хуже.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
09 мар 2009, 17:47
TECHNO DESIGN писал(а):
Могу направить к множеству фирм с аналогичными даже идентичными комплетующими не хуже.

Как бы у нас все это посмотреть,в России,???И чтоб растолковали все.
Для интереса-если ролики Тром 8 повесить на гидромоторы,то уберем 200 кг веса и 130 т р по деньгам,Гидравлика уложится в эти параметры??Если да,то готов попробовать всерьез.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 мар 2009, 19:47
Алексей Сургут писал(а):
TECHNO DESIGN писал(а):
Могу направить к множеству фирм с аналогичными даже идентичными комплетующими не хуже.

Как бы у нас все это посмотреть,в России,???И чтоб растолковали все.
Для интереса-если ролики Тром 8 повесить на гидромоторы,то уберем 200 кг веса и 130 т р по деньгам,Гидравлика уложится в эти параметры??Если да,то готов попробовать всерьез.


Вес скорее всего останется тот же, а вот по деньгам; один регулируемый насос за эти деньги получишь а надо еще четыре гидромотора, делители потока, чем охлаждать, фильтры и прочую лабуду. Да и вот что, я пока о системе управления насосом ничего на этом форуме не слышал да и на других тоже.
09 мар 2009, 19:50
Алексей Сургут! Подумаем что можно предложить, дайте через личку немного тех информации к которой можно зацепиться и посчитать вариант на гидравлике.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
09 мар 2009, 20:00
TECHNO DESIGN писал(а):
Алексей Сургут! Подумаем что можно предложить, дайте через личку немного тех информации к которой можно зацепиться и посчитать вариант на гидравлике.
_________________


А что публично боязно?
09 мар 2009, 20:03
TECHNO DESIGNОтправил

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 мар 2009, 20:44
Отвечу публично...не проблемма.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
10 мар 2009, 13:46
Алексей Сургут!
Возможность перейти на гидротрансмиссию есть!!!
1. Вариант если использовать уже умеющий бензиновый мотор от Нивы. С трансмиссией потеряете около 10% скорости и других показателей, так как у мотора малый крутящий момент на малых оборотах, а при оборотах 3600 есть риск что насос может скоро выйти из строя невыдержав таких обротов. Оптимальный режим для оборотов насоса это 1500 -1700 оборотов. Если даже соеденить насос с мотором через раздатку и иметь необходимые обороты на раздатке, то обороты движка должны будут быть большими чтобы иметь максимальный крутящий момент 130 Нм. Это не совсем будет удобно-ездить с ревущим движком. (как вариант не советую делать)
2. Вариант. Заменить движок на какой нибудь другой дизельный с таким же примерно количеством лошадей. В этом случае на малых оборотах движка имеете необходимые обороты для насоса и достаточный крутящий момент. Тут уже может появиться поле для деятельности. Как вариант использование дизельного мотора наиболее приемлемый. Предполагается использовать радиально поршневые гидромоторы САИ. Вот ссылка www.saispa.it
Вы можете сами сделать какие нибудь расчеты для гидротрансмисси посмотрев сайт с продукцией, тех.информации там достаточно, а использовать насос аксиально поршневой отечественного производства например Гидросилу ГСТ 90. Ремонтопригодный и запчастей много. Чаще всего выходит насос из строя поэтому гидромотор можно использовать и импортный.Остальные точные расчеты трансмисси это уже задача которая переходит в сферу нашей "платной" деятельности и требует времени и иной дополнительной информации. Это не реклама и не поиск клиентов. Но если есть такая задача, то над этим нужно серьезно работать. Алекс

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
10 мар 2009, 14:43
TECHNO DESIGN - Скажите какого порядка будет цена на разработку гидротрансмиссии на СТРАННИК.

Последний раз редактировалось alex 10 мар 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. http://kolamap.ru/
10 мар 2009, 14:51
Второй вопрос - вес (весь коплект, насос, двигатели, управление, рабочее тело, система охлаждения, бака, магистрали).

С уважением, Евгений.
10 мар 2009, 17:41
ГСТ-90 это не насос а гидротрансмиссия, в комплект которой входит насос НПА-90Р и вы забыли уточнить что только насос имеет вес 78 кг без учета рабочей жидкости, а про надежность отечественной гидравлики я умолчу.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron