Принцип работы, суть идеи.
1. Начало горения.
ДВС - зажигание до ВМТ. Начинаем толкать цилиндр против хода. Результат - часть энергии смеси расходуется не просто в пустую, но и тормозит двигатель.
Возражение. Торможения нет, т.к. сжатое топливо отдаст энергию в фазе после ВМТ.
Часть энергии уйдет в потери на разогрев стенок, упадет Т и P, в фазе после ВМТ компенсировать будет нечем.
ДВС-ИГА - начало горения после ВМТ.
2. Область максимального давления в цилиндре.
ДВС - в области близкой к ВМТ, т.е. на малом плече кривошипа. Результат - падает момент, мощность, высокие, ударные нагрузки на кривошип, высокий износ. В области 90 градусов (максимального плеча кривошипа) - давление падает. Высокие теплопотери в области близкой к ВМТ.
ДВС ИГА - давление во время рабочего цикла = Const. Температурное расширение компенсируется расширением рабочей камеры. Высокое давление в области максимального плеча кривошипа.
1. Начало горения.
ДВС - зажигание до ВМТ. Начинаем толкать цилиндр против хода. Результат - часть энергии смеси расходуется не просто в пустую, но и тормозит двигатель.
Возражение. Торможения нет, т.к. сжатое топливо отдаст энергию в фазе после ВМТ.
Часть энергии уйдет в потери на разогрев стенок, упадет Т и P, в фазе после ВМТ компенсировать будет нечем.
ДВС-ИГА - начало горения после ВМТ.
2. Область максимального давления в цилиндре.
ДВС - в области близкой к ВМТ, т.е. на малом плече кривошипа. Результат - падает момент, мощность, высокие, ударные нагрузки на кривошип, высокий износ. В области 90 градусов (максимального плеча кривошипа) - давление падает. Высокие теплопотери в области близкой к ВМТ.
ДВС ИГА - давление во время рабочего цикла = Const. Температурное расширение компенсируется расширением рабочей камеры. Высокое давление в области максимального плеча кривошипа.
С уважением, Евгений.