СИНЯЯ ПТИЦА 2 или каким она будет в будущем

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
09 ноя 2011, 09:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот сейчас у новой Российской Империи технической политики нет вовсе!!!....(((

Илья ! Я про это и хотел сказать. А Алексеев- это мой кумир. Он опередил своё время лет на 40.Буржуям такие экранопланы всё-еще даже и не сняться !

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 09:52
vt[fybr писал(а):
Алексеев- это мой кумир. Он опередил своё время лет на 40.Буржуям такие экранопланы всё-еще даже и не сняться !


Он не опережал своё время! Ему повезло жить ровно в своё время!...правда его время кончилось чуть раньше, чем его жизнь...(((

Его подводное крыло живо и актуально до сих пор!
А вот с экранопланами сложнее: их агрессивная мощь в наше время уже не актуальна, гражданского применения экраноплан практически не имеет, а для США с их гигантскими авианосцами и вовсе мало употребимы в рамках их военной доктрины...
09 ноя 2011, 11:07
Да,Алексеву первому удалось создать глубокопогружённое крыло и первое серийное СПК "Ракета". Насчёт экранопланов думаю,что их можно использовать в пассажирском варианте,как морского спасателя,для тушения лесных пожарови т.д. Кстати...Почему преоритет создания СВП отдают англичанину Коккерелу ? И совсем забыли про профессора Левкова и его катера серии "Л",которые были сделаны почти на 20 лет раньше.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 11:27
vt[fybr писал(а):
Насчёт экранопланов думаю,что их можно использовать в пассажирском варианте,как морского спасателя,для тушения лесных пожарови т.д.


Не выйдет...(((
В прибрежной зоне заселённых территорий невозможно организовать безопасный пролёт Экраноплана над водой!...Это только для военного применения, когда любой встречный- это враг, и его надо топить.

Сейчас даже в небе разойтись самолёты могут с трудом, а в оживлённых морях большие суда сталкиваются регулярно даже на существующих малых скоростях...
vt[fybr писал(а):
Кстати...Почему преоритет создания СВП отдают англичанину Коккерелу ? И совсем забыли про профессора Левкова и его катера серии "Л",которые были сделаны почти на 20 лет раньше.


А не пофиг чей преоритет?
Тогда всё возникало параллельно, независимо и одновременно...Бурный расцвет технических идей и решений в эпоху повальной и повсеместной индустриализации...
09 ноя 2011, 11:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А не пофиг чей преоритет?

А не по фиг...Катера Левкова работали в 30-е годы и развивали до 140,а Коккерел пересёк Ла Манш в начале 50-х... Со скорость 20 км/час. :mrgreen:

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сейчас даже в небе разойтись самолёты могут с трудом

Ну тогда и летать не надо совсем.
С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 11:53
vt[fybr писал(а):
Ну тогда и летать не надо совсем.


Не надо летать над самой водой, где с судами не разойтись...
09 ноя 2011, 11:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Не надо летать над самой водой, где с судами не разойтись...

В ближайшем космосе скоро не разойтись.Это не значит,что надо прекращать полёты.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 12:36
vt[fybr писал(а):
Это не значит,что надо прекращать полёты.


Экранопланы пока не летают, так что прекращать и так не чего...
Кстати, гидроавиация также отмерла из-за своей избыточной сложности и нерентабельности....Остались одинокие водоплавающие машины из далёкого прошлого...
09 ноя 2011, 12:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати, гидроавиация также отмерла из-за своей избыточной сложности и нерентабельности....Остались одинокие водоплавающие машины из далёкого прошлого...

Ага...А пожары тушит Бе-200...
С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 13:43
vt[fybr писал(а):
Ага...А пожары тушит Бе-200...

Я именно его имел ввиду, когда говорил:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Остались одинокие водоплавающие машины из далёкого прошлого...


Их никто не хочет у нас покупать, а для тушения пожаров норовят в аренду только взять...да и то желательно в рамках добровольно-безвозмездной помощи...
09 ноя 2011, 13:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Их никто не хочет у нас покупать, а для тушения пожаров норовят в аренду только взять...да и то желательно в рамках добровольно-безвозмездной помощи...

Это точно,блин...Что-то мы с тобой не ту тему развили. А "Синяя птица",действительно уникальная машина и очень красивая.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 15:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а для США с их гигантскими авианосцами и вовсе мало употребимы в рамках их военной доктрины...
Как раз практика и подтвердила правильность авианосной доктрины США и бредовость советской.
09 ноя 2011, 15:45
МВГ писал(а):
Как раз практика и подтвердила правильность авианосной доктрины США и бредовость советской.

И не только американской,но и японской...Вспомните Пирл-Харбор. Насколько эффективной и неожиданной оказалась эта атака.А без авианосцев,это сделать было бы просто невозможно. Да и в наше время все агрессивные и позорные американские начинания,не обходятся без них.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 16:25
МВГ писал(а):
Как раз практика и подтвердила правильность авианосной доктрины США и бредовость советской


Вот только не надо сравнивать правильность доктрины островного государства и сухопутной империи с границей длиной в 20 тыс км только по суше!
Нам авианосцы не нужны, так как у нас сухопутных аэродромов более чем достаточно, а заморских колоний нет вовсе.
Именно в таком раскладе и нужен в СССР был именно большой экраноплан, для атаки по авианосцам на дальности в 1000-2000 км с подлетным временем 2...5 часов.
Авиация с такой задачей не справлялась из-за фактора слишком раннего обнаруежения, тогда как экраноплан обнаруживался только после попадания в авианосец пущенной из далека противокарабельной ракеты...

Правда, развитие электронники и крылатых ракет сделало экраноплан бесполезным и дорогим монстром из забытых военных сказок прошлого...(((
09 ноя 2011, 21:10
Тема оживилась :roll:
Кому интересно вот ссылки:
1. Музей, где можно посмотреть несколько творений Грачева и пощупать их. Очень надеюсь, что в итоге и Синяя Птица там будет.
http://gvtm.ru/vnedorozhnye_avtomobili_skb_v.a,_gr
2. Вот видео - первый фильм, тут две части -http://www.youtube.com/watch?v=ugHKniElj5Q&feature=mfu_in_order&list=UL
Второй - http://www.youtube.com/watch?v=YvFKzgF5 ... er&list=UL плюс на этом же аккаунте еще фильмы о машинах Грачева.

Плюс есть еще фильм "О грачеве" - была серия документальных фильмов, там же эраноплан в другой серии.

Был еще репортаж по РТР как спускаются космонавты, там комплекс в действии был. Типа такого, но 40 минутный. http://www.youtube.com/watch?v=8Rbk0txPNso

Если интересно, я найду, будет время оцифрую выложу.

Я надеюсь что тут вы своими глазами увидите всё и найдете ответы на свои вопросы.

Но напишу основные мысли по данному поводу:
1. Синяя Птица - это не вездеход сам по себе, это комплекс машин, а именно пассажирская и грузовая со шнеком - весь комплекс решал одну задачу - забрать космонавтов куда бы они не приземлились. На Байконуре в комплексе 2 пассажирских для космонавтов и одна грузовая чтобы забрать капсулу.
2. По поводу ресурса 200 км. - это полная туфта, на нашей машине пробег 55 тыс., т.е. получается её чинили 275 раз. Это бред. Раздатки, карданы и другие агрегаты - это тоже ценность машины. У меня есть полный формуляр на эту машину с перечнем проведенных ремонтов. Потом если интересно, я выложу скан, посмотите какие ремонты на ней делались, чтобы не было вопросов. Она простояла 15 лет и все на ней работало нормально, даже тормоза. Поэтому о надежности машины демогогию тут разводить не надо.
2. По поводу серийности. "Синяя птица" - это серийный автомобиль, результат исследования Грачева, до неё были только единичные прототипы. Синяя Птица это серия. Всего успели произвести не более 20 машин и 2 шнека.
3. О судьбе. Все это делал отдел Грачева на ЗИЛе. В 90-е годы по не понятно какой системе, все это разделили, появились Вездеход-ГВА, который не понятно чем занимается, и Правдинский Завод Радиолинейной аппаратуры, который паяет какие платы и каким боком ему втули машины не понятно. Оборудования на сколько мне известно для создания корпусов и алюминиевых рам не понятно куда делось и видимо найти его уже никогда не представится возможным.

Если возникли вопросы задавайте, постараюсь ответить, чтобы фанатазии у вас не бурлили в дальнейшем.

С уважением,
Александр

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0