Страница 4 из 6
Добавлено: 10 ноя 2011, 20:58
boot_56
самодельный, из двух корпусов редуктора к700. На фото видны сварные швы.
Чугун варили или литьё там стальное?
Добавлено: 10 ноя 2011, 21:03
Антoн316
самодельный, из двух корпусов редуктора к700. На фото видны сварные швы.
Чугун варили или литьё там стальное?
Сталь.
Добавлено: 10 ноя 2011, 21:07
МВГ
а вот общая масса, где-то около 20ти как раз и будет.
Перетяжелённый получается, для тягача собственный вес -- необходимость, а вот для бортового грузовика уже минус.
Интересно, а колёса сдваивать, как на пропашном имеет смысл?
Добавлено: 10 ноя 2011, 21:34
Антoн316
а вот общая масса, где-то около 20ти как раз и будет.
Перетяжелённый получается, для тягача собственный вес -- необходимость, а вот для бортового грузовика уже минус.
Интересно, а колёса сдваивать, как на пропашном имеет смысл?
А сколько по вашему должна весить подобная техника и какие задачи должна при этом выполнять? Еще, перетяжелен ли по вашему Урал 375(бортовой с двигателем ямз 236) снаряженная масса 10т ?
Колеса сдваивать не пробовали, ворота в боксах узкие были. Имхо, если пустой, пойдет как снегоход.
Добавлено: 10 ноя 2011, 22:27
МВГ
А сколько по вашему должна весить подобная техника и какие задачи должна при этом выполнять?
Я просто сравнил с Volvo A25F, A30F
http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Vo ... efits.aspx
У карьерника есть задняя подвеска и кузов с гидравликой для опрокидывания. Это не камень в Ваш огород, просто Кировец изначально тяжелый очень, так как является тягачом, а не грузовиком, плюс к тому древней конструкции.
Добавлено: 10 ноя 2011, 22:31
МВГ
Имхо, если пустой, пойдет как снегоход.
В принципе сдваивать нужно для слабонесущих субстратов, по зимнику или по сухому он и так идёт замечательно, зачем лишнее топливо жечь.
Добавлено: 10 ноя 2011, 22:47
Антoн316
А сколько по вашему должна весить подобная техника и какие задачи должна при этом выполнять?
Я просто сравнил с Volvo A25F, A30F
http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Vo ... efits.aspxУ карьерника есть задняя подвеска и кузов с гидравликой для опрокидывания. Это не камень в Ваш огород, просто Кировец изначально тяжелый очень, так как является тягачом, а не грузовиком, плюс к тому древней конструкции.
Так и разница в 4т(на столько больше весит вольво а25) как раз на балансирную тележку хватит. У нас кузова проектировались под самосвалы, но потом решили отказаться от гидравлики, а подрамники так и остались раскладными, ставь цилиндры, распределитель и самосвал готов.
Добавлено: 10 ноя 2011, 22:51
Антoн316
Имхо, если пустой, пойдет как снегоход.
В принципе сдваивать нужно для слабонесущих субстратов, по зимнику или по сухому он и так идёт замечательно, зачем лишнее топливо жечь.
Не было в наших краях зимника, что сами нактывали, там и ездили. Для первых рейсов хотели сдваивать, но... то одно, то другое... то гиашники с рулетками и протянутыми шапками... так и не попробовали.
Добавлено: 10 ноя 2011, 23:00
МВГ
Ну так и полная масса у Вольвы 46 тонн для хорошо укатанной грунтовки или гравийки. А у вас снежная целина или болото. Может Вам, как у Вольвы, морду обтекаемую сделать, чтобы целину не грести бульдозером, меньше закапываться будет.
А что там гайцы меряют, там и так 2,88 м ширины и гостехнадзоровская регистрация, может подсуетица и зарегистрировать две ширины.
Добавлено: 10 ноя 2011, 23:38
МОНИН ИЛЬЯ
Интересно, а колёса сдваивать, как на пропашном имеет смысл?
На этом ТС сдваивать колёса смысла не имеет...В любом случае давит слякоть до твёрдого.
На пропашных борются вовсе не за проходимость, а за снижение уплотнения грунта под колёсами...
Добавлено: 11 ноя 2011, 00:06
МВГ
На пропашных борются вовсе не за проходимость, а за снижение уплотнения грунта под колёсами...
Я про это знаю.
Данный трактор тонет в болоте потому, что тяжелый, но на сдвоенных колёсах и обтекаемой мордой пройдёт там, где сейчас ему не хватает тяги для работы бульдозером и он тупо закапывается.
То есть, если мягкий грунт не будет горнуться передним мостом, а при дальнейшем закапывании и квадратной мордой, а площади опоры сдвоенных колёс хватит на то чтобы реализовать крутящий момент, не сорвав верхнего слоя грунта, то этот трактор проедет там, где в нынешнем виде закопается по кабину, в том числе и потому, что для движения вперёд будет нужно реализовать меньшее тяговое усилие.
Добавлено: 11 ноя 2011, 00:09
Антoн316
Интересно, а колёса сдваивать, как на пропашном имеет смысл?
На этом ТС сдваивать колёса смысла не имеет...В любом случае давит слякоть до твёрдого.
На пропашных борются вовсе не за проходимость, а за снижение уплотнения грунта под колёсами...
А по снегу(целик) меньше Урала давит, следовательно и идет быстрее...
Смысл зависит от поставленной задачи!
Добавлено: 11 ноя 2011, 02:20
boot_56
Есть ещё Т-150К болотник, колёса у него шириной более метра. Он возможно легче.
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:28
Стаканыч
А по снегу(целик) меньше Урала давит, следовательно и идет быстрее...
Смысл зависит от поставленной задачи!
А еще колонна Уралов с ним идет гораздо веселее, да и водители меньше бздят и устают от выкапываний и размотки лебедок.
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:42
Антoн316
А еще колонна Уралов с ним идет гораздо веселее, да и водители меньше бздят и устают от выкапываний и размотки лебедок.
Есть такое!))) Откуда знаете?
P.S. А ещё водители Уралов, будучи уверены, что трактор всегда выдернет, начинают показывать невозможные вещи...)))