Страница 5 из 6

Добавлено: 11 ноя 2011, 14:31
boot_56
Изображение
Т-150К. Вес до 10 тонн.

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:34
МВГ
Вот только у него тяга 3 тонны и кабина для дальняков маленькая. А для переделки, может и пошел бы, но переделка необходима более радикальная.

Харьков и такие сейчас выпускает:
http://www.spk.in.ua/index.php?option=c ... 7&Itemid=5
http://www.spk.in.ua/index.php?option=c ... 8&Itemid=6

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:34
boot_56
Изображение Изображение
Похож на прототип.

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:27
МВГ
Вполне возможно.

Добавлено: 11 ноя 2011, 22:06
slava_z
трехмостовые кальмары были у нас еще в 70е- как и четырехмостовые уралы :)
все это в артелях, где работать надо , есть дорога или нет
а началось все с Тумановских артелей- они из техники все выжимали

а каракаты на авиаредукторах- вряд ли от нас- так как ТУ-16 у нас не базировались
Белоруссия ИМХО

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:07
dil
slava_z писал(а):
а каракаты на авиаредукторах- вряд ли от нас- так как ТУ-16 у нас не базировались

slava_z
А какие редуктора в ТУ-16?

Добавлено: 12 ноя 2011, 01:40
Антoн316
dil писал(а):
slava_z писал(а):
а каракаты на авиаредукторах- вряд ли от нас- так как ТУ-16 у нас не базировались

slava_z
А какие редуктора в ТУ-16?


Редуктора закрылок скорее всего.

Добавлено: 12 ноя 2011, 01:58
Антoн316
slava_z писал(а):
трехмостовые кальмары были у нас еще в 70е- как и четырехмостовые уралы :)
все это в артелях, где работать надо , есть дорога или нет
а началось все с Тумановских артелей- они из техники все выжимали


Трехмостовый кировец/кальмар(кстати, почему кальмар?) впервые увидели в Инте, в середине/конце 90х, а после появилась необходимость в такой технике, начали собирать по описанию очевидцев(и оно поехало))))... У нас тоже дорог не было, только направления, по зиме "кальмар" идет не хуже мтлб, а в подъемы, даже по следам кировца, не всегда мтлб мог подняться,вездехдчики были в шоке, (а мы просто не знали, что есть объезд, нам надо было подняться именно там...)

Добавлено: 12 ноя 2011, 04:40
Стаканыч
Антoн писал(а):
Есть такое!))) Откуда знаете?

P.S. А ещё водители Уралов, будучи уверены, что трактор всегда выдернет, начинают показывать невозможные вещи...)))

В Иркутской области тоже дорог в лесу нет. Если идешь один, то каждая засада как штурм Кенигсберга, идешь вдвоем-уже не так страшно,а если в колонне есть тяжелый трактор типа Джон Дир или Тимберджек,то вообще хорошо: он и целик придавит и болотину незастывшую обозначит,где бровочку примнет :smile: . Когда один,особенно в начале зимы,когда все уже снегом засыпано,а земля не промерзла,тогда едешь на-ощупь и все проблемы сразу становятся твоими и плата за извлечение становится сразу увеличивается в разы. А когда такой машин пройдет впереди,то видно куда принять,где ходом двинуть,а где сразу трос тащить к трактору. Я говорю про перевозку леса,сами понимаете,что грузят по-полной,Урал с роспуском под 8 м лес меньше 20 кбм не грузят (не меньше 16 тн).

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:55
slava_z
К-700 у нас зовется Кальмар

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:18
slava_z
К-700 у нас зовется Кальмар

2 slava_z- А какие редуктора в ТУ-16?
-Мазуркевич писал где-то в обзоре каракатов, что лепили для Антарктиды машинки на авиационных редукторах.
потом они кончились :)

Добавлено: 15 ноя 2011, 02:23
Yerlan
vt[fybr писал(а):
МВГ писал(а):
Как раз практика и подтвердила правильность авианосной доктрины США и бредовость советской.

И не только американской,но и японской...Вспомните Пирл-Харбор.


Японцы предупредили американцев о своей атаке примерно за шесть часов до её начала.
Но американцы недооценили её серьёзность.

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:19
МОНИН ИЛЬЯ
Yerlan писал(а):
Японцы предупредили американцев о своей атаке примерно за шесть часов до её начала.
Но американцы недооценили её серьёзность.

Или предномерено подставили Пирл Харбор под ужасающий разгром, чтобы изменить настроения в Америке и втянуть на этой волне гнева США в войну....
Ровно тоже самое они разыграли уже на свое территории при взрыве башен ВТЦ в Нью-Йорке 9/11, чтобы потом начать войну в Ираке

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:15
Эдуард
Совершенно согласен Ильей! +1000!
Летом по каналу Дискавери глубокими ночами прошла серия программ про их "терракт" 9/11 снятая самими америкосами. Так вот там утверждали и показывали доказательства и показания очевидцев, прямо указывающие на то, что оба взрыва башен и угоны самолетов дело рук спецслужб США. И делалось это для того чтобы поднять народ на антитеррор, т.к. Буш значительно урезал тогда финансирование этих спецслужб +на той же волне надо было начинать войну в Ираке чтобы получить иракскую нефть.

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:31
boot_56
Валерия Новодворская продолжила поиск аналогий в отдельно взятой стране... Мы длинной вереницей идём за синей птицей...(с)