Страница 2 из 2

Добавлено: 23 мар 2009, 13:09
strannik
Но в результате пришел к выводу, что придумать устройство лучше, чем КШМ, для преобразования тепла в работу в двигателях внутреннего сгорания, невозможно
Мотор, голые выводы, особенно нетривиальные - следует сопровождать хотя бы самой общей логической цепочкой. Иначе они порождают массу версий и вопросов. В результате - попусту теряем время.

Добавлено: 23 мар 2009, 21:58
Израиль
Ну если уж так хотите

самый простой переход от движения туда сюда в круговое - принцип задней втулки велосипеда. В одну сторону она крутит колесо, в другую - свободно крутится. Ставим на нее шестеренку, а к поршню прилепляеим вместо шатуна прямой штырь с зубьями. Когда поршень вниз - крутит коленвал через втулку, когда вверх - не крутит. В это время другой поршень идет вниз и крутит другую втулку в противоположную сторону. И эта втрорая втулка толкает первый поршень вверх. Эти втулки между собой соединены через шестерню или цепь и в результате коленвал постоянно крутится с одинаковой скоростью.

Хотя на самом дел это не коленвал, а просто вал с шестеренками.

Добавлено: 26 мар 2009, 23:51
motor
strannik писал(а):
Но в результате пришел к выводу, что придумать устройство лучше, чем КШМ, для преобразования тепла в работу в двигателях внутреннего сгорания, невозможно
Мотор, голые выводы, особенно нетривиальные - следует сопровождать хотя бы самой общей логической цепочкой. Иначе они порождают массу версий и вопросов. В результате - попусту теряем время.


С ходу ответить точно не смогу. Но суть объяснений ИГА, если не ошибаюсь, была примерно следующая: процессы горения и работы КШМ описываются синусоидой. При правильной организации процессов в ДВС эти синусоиды идеально подходят друг к другу, позволяя получить максимальный КПД (прошу прощения, если объяснил слишком по-дилетантски).

Добавлено: 28 мар 2009, 21:01
Израиль
В своём первом сообщении в этой теме я писал:

Вот статья о бесшатунных конструкциях ДВС
http://www.mbm.by/raznoe/dvigateli-bess ... bilya.html

Но я так и не понял в том двигателе что в статье не бывает проблемы с ВМТ? В Верхней точке плечо поршня не равно нулю?

Я ответ нашел. Все это туфта по моему мнению.

Все известные мне бесшаутнники и в превую очередь двигатель по этой ссылке, известный как двигатель Баландина, основаны на принципе вращения окружности внутри вдвое большей окружности.

При таком вращении каждая точка поверхности малой окружности движется туда-сюда по диаметру большей окружности.

Поэтому происходит преобразование циклического движения по прямой во вращательное (вращательное движение осуществляет центр малой окружности).

Вот схема как это вобщем работает.
Изображение
И что мы здесь видим?
Опять возникает мертвая точка - в момент толкания поршнем малой окужности ей все равно в какую сторону крутИться - так что ничего эта традиционная бесшатунная схема не решает. Та же проблема что в обычном кривошипно шатунном механизме ДВС.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:38
Израиль
О! Здесь тоже надо позднее зажигание поставить и тогда все ок!
Интересно в двигателе Баландина зажигание тоже как в обычных ДВС до ВМТ?