Уважаемый Монин Илья! К чему вами были сказаны эти слова:МОНИН ИЛЬЯ http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16251#16251 писал(а):Израиль писал(а):КПД ДВС на грузовике втрое выше чем на легковике. Возражения есть?
Возражения есть!
...
Таким образом, экономичность кроется в деревянных шинах грузовиков (6...8атм против 2атм на легковушкеах)
Один в поле писал(а):наибольший кпд двс на высших оборотах.
Один в поле писал(а):что меньшая энерговооруженность = большая экономичность.
Один в поле писал(а):1. современная еврофура макс. обороты 2200, зеленая зона = 1000-1500, 1000 экономичнее.
Один в поле писал(а):Две ТЛК80 хорошо груженые, экспедиционный режим движения, более энерговооруженная, турбированная - экономичнее.
?
Да. Просто не надо путать максимальные обороты которые можт достичь двигатель на нйтральной скорости с максимальными оборотами при полной нагрузке.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):для бензинок наибольший КПД на оборотах максимального крутящего момента при полной загрузке, а не максимальных оборотах.
Да. Но на самом деле это и есть энерговооруженность другими словами. Двигатель то загружается больше если вест автомобиля больше. И следовательно меньше лошадей на единицу полной массы.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Дело не в меньшей энерговооружённости, а в полноте загрузки двигателя, т.е. для получения наибольшей экономичности лучше использывать ДВС с максимальной отдачей, а не на холостых всю жизнь гонять...
Вы тут в одну кучу свалили разные вещи. Разумеется чем медленнее едет фура тем меньше она расходует. Это разговор на другую тему.Один в поле писал(а):1. современная еврофура макс. обороты 2200, зеленая зона = 1000-1500, 1000 экономичнее.
Израиль писал(а):Уважаемый Монин Илья! К чему вами были сказаны эти слова:
"Таким образом, экономичность кроется в деревянных шинах грузовиков (6...8атм против 2атм на легковушках)"
У легковой давление 2атм, у грузовой 6атм. - вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению
Израиль писал(а):Илья! Это цитата из этой же темы в которой мы сейчас находимся.
Израиль писал(а):То есть сопротивление качению обратно пропорционально давлению в шинах.
Но я с этим категорически не согласен. Мне кажется вы просто оговорились. Заберите свои слова обратно или докажите.
Извините но вы валите с больной головы на здоровую. Это не я пытаюсь себе представить а Вы.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Явление намного сложнее, чем вы пытаетесь его себе представить.
У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм. - вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению
Вообще то это Вы не учли никаких факторов одновременно а свалили все на один. И это не я выбрал. А Вы. Ни о каких факторах вы не говорили.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):я решил остановить свои объяснения вам до тех пор, пока вы не начнёте думать и пытаться учесть влияние нескольких факторов одновременно, а не валить всё на один, да ещё и выбранный наугад
У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм. - вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению
на отлипание шин от поверхности той частью шины которая продавливается и становится плоской. И возможно на сдавливание.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот вам вопрос: На что расходуется энергия тягача, когда буксируют на очень малой скорости очень тяжёлый прицеп на пневмоколёсах по идельно ровной горизонтальной и абсолютно твёрдой поверхности?
Израиль писал(а):Илья, теперь я задам вам вопрос.
А правда что трехкратная разница в сопротивлении качению у легковой и грузовой объясняется тем что У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм?
Константин здесь http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=192#p192 писал(а):почему на тоннокилометр большегрузные выигрывают, так давление в шинах у легковых около 2 кг/см2, у грузовых 6. Тут вся проблема в сопротивлении качению
Израиль, в третий раз предлагаю. Игрушечная машинка, сменные несминаемые колеса с двухкратной разницей в диаметре, одна масса (кирпич в кузове), жесткая, ровная поверхность (стол). Измерять время прохождения одной дистанции при одной тяге (груз через блок). Сопротивление я тебе потом посчитаю, как скажешь вес груза, вес машины, дистанцию и время. Если ты прав, время прохождения дистанции на маленьких колесах - будет вдвое большим. Вот тогда и обсудим.А правда что трехкратная разница в сопротивлении качению у легковой и грузовой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0