Удельный расход грузовиков на тонно-километры.

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
24 мар 2009, 00:25
Последние сообщения прибил, не относятся к теме и не содержат инфы.

С уважением, Евгений.
28 мар 2009, 00:40
размер колеса обсуждаем в отдельной теме http://strannik.flyboard.ru/topic507.html

www.zhestokosti.net
30 мар 2009, 18:48
МОНИН ИЛЬЯ http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16251#16251 писал(а):
Израиль писал(а):
КПД ДВС на грузовике втрое выше чем на легковике. Возражения есть?

Возражения есть!
...
Таким образом, экономичность кроется в деревянных шинах грузовиков (6...8атм против 2атм на легковушкеах)
Уважаемый Монин Илья! К чему вами были сказаны эти слова:

"Таким образом, экономичность кроется в деревянных шинах грузовиков (6...8атм против 2атм на легковушках)"

www.zhestokosti.net
08 апр 2009, 22:54
Помогите кто нибудь Монину Илье понять к чму он это сказал.
Как я понял грузовики экономичнее легковиков по его мнению потому что у них сильнее накачаны колеса в 3-4 раза. Я правильно понял эту фразу Ильи Монина?

www.zhestokosti.net
15 апр 2009, 23:29
Странник, Израиль, Монин Илья
вот вы сошлись на том, что
1. наибольший кпд двс на высших оборотах.
2. что меньшая энерговооруженность = большая экономичность.
(ничего не путаю, все согласны?)

однако тогда как объяснить два факта?
1. современная еврофура макс. обороты 2200, зеленая зона = 1000-1500, 1000 экономичнее.
2. Две ТЛК80 хорошо груженые, экспедиционный режим движения, более энерговооруженная, турбированная - экономичнее.
?
16 апр 2009, 00:02
Один в поле писал(а):
наибольший кпд двс на высших оборотах.

для бензинок наибольший КПД на оборотах максимального крутящего момента при полной загрузке, а не максимальных оборотах.

Один в поле писал(а):
что меньшая энерговооруженность = большая экономичность.

Дело не в меньшей энерговооружённости, а в полноте загрузки двигателя, т.е. для получения наибольшей экономичности лучше использывать ДВС с максимальной отдачей, а не на холостых всю жизнь гонять...

Один в поле писал(а):
1. современная еврофура макс. обороты 2200, зеленая зона = 1000-1500, 1000 экономичнее.

Для каждого двигателя своя зона наиболее рационального режима применения...двигатель двигатлелю- рознь...

Один в поле писал(а):
Две ТЛК80 хорошо груженые, экспедиционный режим движения, более энерговооруженная, турбированная - экономичнее.
?

Читай предыдущий ответ...
16 апр 2009, 00:20
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
для бензинок наибольший КПД на оборотах максимального крутящего момента при полной загрузке, а не максимальных оборотах.
Да. Просто не надо путать максимальные обороты которые можт достичь двигатель на нйтральной скорости с максимальными оборотами при полной нагрузке.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дело не в меньшей энерговооружённости, а в полноте загрузки двигателя, т.е. для получения наибольшей экономичности лучше использывать ДВС с максимальной отдачей, а не на холостых всю жизнь гонять...
Да. Но на самом деле это и есть энерговооруженность другими словами. Двигатель то загружается больше если вест автомобиля больше. И следовательно меньше лошадей на единицу полной массы.

Один в поле писал(а):
1. современная еврофура макс. обороты 2200, зеленая зона = 1000-1500, 1000 экономичнее.
Вы тут в одну кучу свалили разные вещи. Разумеется чем медленнее едет фура тем меньше она расходует. Это разговор на другую тему.
А другая тема которую мы обсуждаем - если на фуру нагрузить больше груза и раскрутить до тех же оборотов что и полупустая то более груженая будет расходовать меньше топлива НА ЕДИНИЦУ МАССЫ. Но вобщем расходовать будет больше.

Уважаемый Монин Илья! К чему вами были сказаны эти слова:

"Таким образом, экономичность кроется в деревянных шинах грузовиков (6...8атм против 2атм на легковушках)"

www.zhestokosti.net
16 апр 2009, 00:26
Израиль писал(а):
Уважаемый Монин Илья! К чему вами были сказаны эти слова:

"Таким образом, экономичность кроется в деревянных шинах грузовиков (6...8атм против 2атм на легковушках)"

Вот откуда эта цитата, вот там все ответы и даны.
Умеющий думать да поймёт...
Там же я обещал больше не отвечать вам на эту тему...)
16 апр 2009, 00:45
Илья! Это цитата из этой же темы в которой мы сейчас находимся.
Вы до сих пор не ответили. Потому и спрашиваю. Или я ответа не понял. Можете повторить? Я ведьповторяю вопрос.
Как я понял превосходство грузовиков кроется в давлениях в шинах

В этой же теме но чуть позже вы подтвердили свою мысль, с которой я категорически не согласен.

Вот здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16546#16546 Вы написали
У легковой давление 2атм, у грузовой 6атм. - вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению


То есть сопротивление качению обратно пропорционально давлению в шинах.
Но я с этим категорически не согласен. Мне кажется вы просто оговорились. Заберите свои слова обратно или докажите.
Откуда вы взяли такую информацию? Можете датьисточник или хотя бы приведите пример из личного опыта. Например вы когда то накачали легковую до 6 атм и она стала втрое экономичнее на малых скоростях когда сопротивлеие воздха мало существенно.

Последний раз редактировалось Израиль 17 апр 2009, 11:01, всего редактировалось 1 раз.


www.zhestokosti.net
16 апр 2009, 09:05
Израиль писал(а):
Илья! Это цитата из этой же темы в которой мы сейчас находимся.

Я знаю откуда эта цитатата и прекрасно помню, что и почему я там писал.

Израиль писал(а):
То есть сопротивление качению обратно пропорционально давлению в шинах.
Но я с этим категорически не согласен. Мне кажется вы просто оговорились. Заберите свои слова обратно или докажите.

Явление намного сложнее, чем вы пытаетесь его себе представить.
Именно по этому я решил остановить свои объяснения вам до тех пор, пока вы не начнёте думать и пытаться учесть влияние нескольких факторов одновременно, а не валить всё на один, да ещё и выбранный наугад.

Вот вам вопрос: На что расходуется энергия тягача, когда буксируют на очень малой скорости очень тяжёлый прицеп на пневмоколёсах по идельно ровной горизонтальной и абсолютно твёрдой поверхности?
16 апр 2009, 23:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Явление намного сложнее, чем вы пытаетесь его себе представить.
Извините но вы валите с больной головы на здоровую. Это не я пытаюсь себе представить а Вы.

Ведь это не я а Вы написали:
Вот здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16546#16546 Вы написали
У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм. - вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению


Это вы сказали по ошибке и забираете свои слова?

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
я решил остановить свои объяснения вам до тех пор, пока вы не начнёте думать и пытаться учесть влияние нескольких факторов одновременно, а не валить всё на один, да ещё и выбранный наугад
Вообще то это Вы не учли никаких факторов одновременно а свалили все на один. И это не я выбрал. А Вы. Ни о каких факторах вы не говорили.
Другие факторы тоже влияют, я не спорю. Но не так сильно как давление.

Вот здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16546#16546 Вы написали
У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм. - вот и трёхкратная разница в сопротивлении качению


МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот вам вопрос: На что расходуется энергия тягача, когда буксируют на очень малой скорости очень тяжёлый прицеп на пневмоколёсах по идельно ровной горизонтальной и абсолютно твёрдой поверхности?
на отлипание шин от поверхности той частью шины которая продавливается и становится плоской. И возможно на сдавливание.

Илья, теперь я задам вам вопрос.
А правда что трехкратная разница в сопротивлении качению у легковой и грузовой объясняется тем что У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм?

www.zhestokosti.net
16 апр 2009, 23:32
Израиль писал(а):
Илья, теперь я задам вам вопрос.
А правда что трехкратная разница в сопротивлении качению у легковой и грузовой объясняется тем что У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм?

А правда, что крокодил больше длинный, чем зелёный?

Вы задаёте некоректные вопросы и потом сами жалуетесь, когда получаете непонятные вам ответы.
Диалог опят оказался в тупике, и обсуждение с вами по этой теме потеряло смысл окончательно...
17 апр 2009, 00:08
Илья, признайте это не вы под ником Константин выступаете на форуме Ибадуллаева
Константин здесь http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=192#p192 писал(а):
почему на тоннокилометр большегрузные выигрывают, так давление в шинах у легковых около 2 кг/см2, у грузовых 6. Тут вся проблема в сопротивлении качению

Если это не Вы то Вы согласны с мнением Константина?

www.zhestokosti.net
17 апр 2009, 04:41
Израиль писал(а):
Если это не Вы то Вы согласны с мнением Константина?

Это не я.
С константином согласен...но это для грузовиков только часть правды.
17 апр 2009, 11:22
А правда что трехкратная разница в сопротивлении качению у легковой и грузовой
Израиль, в третий раз предлагаю. Игрушечная машинка, сменные несминаемые колеса с двухкратной разницей в диаметре, одна масса (кирпич в кузове), жесткая, ровная поверхность (стол). Измерять время прохождения одной дистанции при одной тяге (груз через блок). Сопротивление я тебе потом посчитаю, как скажешь вес груза, вес машины, дистанцию и время. Если ты прав, время прохождения дистанции на маленьких колесах - будет вдвое большим. Вот тогда и обсудим.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0