Внимание воздух!

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
23 апр 2009, 14:37
нет автомата перекоса.
Отсутствуют циклических колебания лопастей, нет соответ. моментов инерции, шарниров, демпферов...
Меньше число деталей или как минимум они более просты и ниже требования (редуктор, вал, винт...).

Недостатки - большой винт почти всегда(скорость звука, прочность) лучше двух-четырех маленьких.

В общем, предполагаю, что предложенная система проще для повторения и масштабирования.
23 апр 2009, 14:42
Тут проблема в кризисе размерности.
Пока аппарат маленький и лёгкий проще сделать винт жёстким и прочным, но с ростом размера и нагрузки требования прочности и жёсткости винта делают его слишком тяжёлыми.
У вертолётов лопасти совсем не жёсткие на изгиб, так как основная нагрузка на них растягивающая от сил центростремительного ускорения.
23 апр 2009, 14:52
кризисе размерности

меня больше балки напрягают, но тут выручат расчалки, а это уже шаг к разборной конструкции
23 апр 2009, 14:56
Балки и расчалки случай из той же области: нереализуемы при увеличении размера.
Самый грузоподъёмный вертолёт в мире МИ-26 сделан по одновинтовой схеме, американские двухвинтовые вагоны слабее..
23 апр 2009, 15:06
Я не говорю о гигантах...
А вот вариант в пределах - 3метра винт интересен, чисто эксперементально.

ЗЫ Вагон... ему название.
тут красивее
23 апр 2009, 15:12
к одному автомату перекоса
Механика (дорого, тяжело, ненадежно). А тут просто обороты менять, а мозги электронные нынче - копейки.

С уважением, Евгений.
24 апр 2009, 13:43
Действительно - "Внимание воздух!"
Вертолет снайпер - http://lenta.ru/news/2009/04/24/sniper/
24 апр 2009, 14:33
Но у америкосов обычный лёгкий вертолёт с тонкими лопостями и с традиционным автоматом перекоса и регулируемым общим шагом...

Из спортивного интереса посчитайте на изгибную прочность балку длиной 3м с 200кг груза посередине...ответ вас несказанно обрадует и развеселит!
09 май 2009, 12:43
Изображение
Несколько менее устойчивы, хуже сделана электронная часть(?)
490мм(ротор 180mm) и 230 мм.(80мм) версии

http://www.helipal.com/walkera-ufo-5.html
потроха


привод 470мм версии (ротор 198 mm)
Изображение

да, да... шурупы ржавые.


И из конструктора (!)

http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1305 ... ost1240143


Полностью самодельный
Изображение


Первый полет http://www.youtube.com/watch?v=TJIntyaSNqM

Мозг


Еще один вариант http://www.draganfly.com/uav-helicopter/draganflyer-x6/


И еще один вариант. Видео [urlhttp://www.perspectiveaerials.com/HDAerial/HDPresentation2.html]смотреть[/url] (трафик).
10 май 2009, 12:56
Из минусов - габариты сильно возрастают по сравнению с вертолетом.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 13:21
strannik писал(а):
Из минусов - габариты сильно возрастают по сравнению с вертолетом.

Интересно, а скоро появятся варианты с перекрытием по площади винтов?
10 май 2009, 14:37
Slava K писал(а):
Интересно, а скоро появятся варианты с перекрытием по площади винтов?

У америкосовских двухвинтовых вертолётов уже перекрываются зоны обметания винтов, только винты по высоте разнесены....
10 май 2009, 14:49
и я про тоже, но по схеме, что вверху - 4 винта, но с перекрытием
17 май 2009, 21:39
Однако чья же идея? :cool:
МикроБЛА Пустельга
2000-2003гг. (!?)
Научно-производственное предприятие ООО "Фирма "КОНУС" организовано в 1991 году.

Изображение
http://www.microavia.narod.ru/projects/ ... /index.htm


Изображение

Прорывом российских технологий в области создания БЛА считается мобильный комплекс наблюдения Пустельга. Беспилотный летательный аппарат Пустельга 4 хотя и проигрывает зарубежным аналогам по радиусу и длительности полета, но абсолютно бесшумен, весит менее 300 г и уже на расстоянии 50 м практически неразличим невооруженным глазом.

http://warfare.ru/rus/?lang=rus&catid=3 ... B%FC%E3%E0
19 май 2009, 17:02
Добрый день всем.
А вот это Вы видели:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 93200.html
Ноги этого проекта скорее всего растут из нациского проекта летающих тарелок.
Мне так кажется...
Слишком много общего...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0