Страница 2 из 5
Добавлено: 23 апр 2009, 14:37
Slava K
нет автомата перекоса.
Отсутствуют циклических колебания лопастей, нет соответ. моментов инерции, шарниров, демпферов...
Меньше число деталей или как минимум они более просты и ниже требования (редуктор, вал, винт...).
Недостатки - большой винт почти всегда(скорость звука, прочность) лучше двух-четырех маленьких.
В общем, предполагаю, что предложенная система проще для повторения и масштабирования.
Добавлено: 23 апр 2009, 14:42
МОНИН ИЛЬЯ
Тут проблема в кризисе размерности.
Пока аппарат маленький и лёгкий проще сделать винт жёстким и прочным, но с ростом размера и нагрузки требования прочности и жёсткости винта делают его слишком тяжёлыми.
У вертолётов лопасти совсем не жёсткие на изгиб, так как основная нагрузка на них растягивающая от сил центростремительного ускорения.
Добавлено: 23 апр 2009, 14:52
Slava K
кризисе размерности
меня больше балки напрягают, но тут выручат расчалки, а это уже шаг к разборной конструкции
Добавлено: 23 апр 2009, 14:56
МОНИН ИЛЬЯ
Балки и расчалки случай из той же области: нереализуемы при увеличении размера.
Самый грузоподъёмный вертолёт в мире МИ-26 сделан по одновинтовой схеме, американские двухвинтовые вагоны слабее..
Добавлено: 23 апр 2009, 15:06
Slava K
Я не говорю о гигантах...
А вот вариант в пределах - 3метра винт интересен, чисто эксперементально.
ЗЫ Вагон... ему название.
тут красивее
Добавлено: 23 апр 2009, 15:12
strannik
к одному автомату перекоса
Механика (дорого, тяжело, ненадежно). А тут просто обороты менять, а мозги электронные нынче - копейки.
Добавлено: 24 апр 2009, 13:43
Slava K
Действительно - "Внимание воздух!"
Вертолет снайпер -
http://lenta.ru/news/2009/04/24/sniper/
Добавлено: 24 апр 2009, 14:33
МОНИН ИЛЬЯ
Но у америкосов обычный лёгкий вертолёт с тонкими лопостями и с традиционным автоматом перекоса и регулируемым общим шагом...
Из спортивного интереса посчитайте на изгибную прочность балку длиной 3м с 200кг груза посередине...ответ вас несказанно обрадует и развеселит!
Добавлено: 09 май 2009, 12:43
Slava K
Несколько менее устойчивы, хуже сделана электронная часть(?)
490мм(ротор 180mm) и 230 мм.(80мм) версии
http://www.helipal.com/walkera-ufo-5.html
потроха
привод 470мм версии (ротор 198 mm)
да, да... шурупы ржавые.
И из конструктора (!)
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1305 ... ost1240143
Полностью самодельный
Первый полет
http://www.youtube.com/watch?v=TJIntyaSNqM
Мозг
Еще один вариант
http://www.draganfly.com/uav-helicopter/draganflyer-x6/
И еще один вариант. Видео [urlhttp://www.perspectiveaerials.com/HDAerial/HDPresentation2.html]смотреть[/url] (трафик).
Добавлено: 10 май 2009, 12:56
strannik
Из минусов - габариты сильно возрастают по сравнению с вертолетом.
Добавлено: 10 май 2009, 13:21
Slava K
Из минусов - габариты сильно возрастают по сравнению с вертолетом.
Интересно, а скоро появятся варианты с перекрытием по площади винтов?
Добавлено: 10 май 2009, 14:37
МОНИН ИЛЬЯ
Интересно, а скоро появятся варианты с перекрытием по площади винтов?
У америкосовских двухвинтовых вертолётов уже перекрываются зоны обметания винтов, только винты по высоте разнесены....
Добавлено: 10 май 2009, 14:49
Slava K
и я про тоже, но по схеме, что вверху - 4 винта, но с перекрытием
Добавлено: 17 май 2009, 21:39
Slava K
Однако чья же идея?
МикроБЛА Пустельга
2000-2003гг. (!?)
Научно-производственное предприятие ООО "Фирма "КОНУС" организовано в 1991 году.
http://www.microavia.narod.ru/projects/ ... /index.htm
Прорывом российских технологий в области создания БЛА считается мобильный комплекс наблюдения Пустельга. Беспилотный летательный аппарат Пустельга 4 хотя и проигрывает зарубежным аналогам по радиусу и длительности полета, но абсолютно бесшумен, весит менее 300 г и уже на расстоянии 50 м практически неразличим невооруженным глазом.
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&catid=3 ... B%FC%E3%E0
Добавлено: 19 май 2009, 17:02
Владимир Дмитриевич
Добрый день всем.
А вот это Вы видели:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 93200.html
Ноги этого проекта скорее всего растут из нациского проекта летающих тарелок.
Мне так кажется...
Слишком много общего...