Внимание воздух!

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
24 май 2010, 02:04
Вот самоделка MikroKopter -- шестивинтовая http://vimeo.com/6194911
Как видео оттуда вставить не знаю :)
24 май 2010, 07:41
В духе дома пионеров 80-х но на новом технологическом уровне. Но всё равно ВПЕЧАТЛЯЕТ! Думаю очень кстати для антитеррористических служб. Например есть задача - найти снайпера в заданном квадрате. Посылают штук пятьдесят таких и они прочёсывают район.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
24 май 2010, 11:44
Ага, а с учетом гироскопически стабилизированной головки, можно и цель лазером подсветить, что бы ракета куда надо пришла, нужно только винты малошумные поставить и позаботиться о малозаметности в радио и ИК диапазоне.
24 май 2010, 12:55
МВГ писал(а):
нужно только винты малошумные поставить

на расстоянии в 50м этих винтов уже не слышно за шорохом травы или листвы на ветру....Ну, а следить они должны с высоты 300...400м, где их уже совсем не слышно, а с хорошей оптикой всё прекрасно внизу видно...
25 май 2010, 01:54
Ещё: http://www.youtube.com/watch?v=IuP0xvAv ... _embedded# , вообще во времена оные над кремлём полётывали радиоуправляемые модели самолётиков (даже на ВДНХ их показывали), типа ворон разгонять, чтобы золото не склевали...
25 май 2010, 07:38
boot_56 писал(а):
Ещё: http://www.youtube.com/watch?v=IuP0xvAv ... _embedded# ,


Полёты вертолёта винтом вниз впечатляют!!!.... Вот, что значит отсутствие живого человека внутри и дистанционное пилотирование со стороны!
Интересно, а какие предельные ускорения были у этой модели в её безумном танце?...для человека такая динамика полёта однозначно недостижима....(((
27 май 2010, 10:24
Ещё http://uav.at-communication.com/at/at_quad_uav.html
01 июн 2010, 17:08
А это уже не игрушка http://edition.cnn.com/2010/US/05/31/ne ... index.html
01 июн 2010, 17:11
boot_56 писал(а):
А это уже не игрушка http://edition.cnn.com/2010/US/05/31/ne ... index.html

Обычный конвертоплан...(((
Тупиковая ветьвь в авиации, собравшая в себе все недостатки самолёта и вертолёта одновременно!!!
01 июн 2010, 23:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Обычный конвертоплан
Единственный, дошедший до серийного производства. На счет тупика, это смотря с чем сравнивать, например с использованием модификации Ту-95 в качестве противолодочного или с соотношением взлётного веса к максимальной загрузке в тоннах, примерно 27/9 (у АН-2 около 5/1,5) при макс. скорости свыше 600 км/час. Тупик был в традиционной технологии, т.к. только использование композитных материалов позволило на четверть облегчить конструкцию и сделать аппарат востребованным. Жаль, что "композитных денег" еще не придумали.
02 июн 2010, 07:03
boot_56 писал(а):
Тупик был в традиционной технологии, т.к. только использование композитных материалов позволило на четверть облегчить конструкцию и сделать аппарат востребованным.

Тупик вовсе не в композитах и не в облегчении на четверть.
Тупик в КАЖУЩЕЙСЯ универсальности конвертоплана!!

1.Вертолет до предела облегчён, а винт имеет двукратное изменение угла атаки каждой лопасти за один оборот. У самолётов же винт меняет шаг очень медленно и синхронно всеми лопостями.

2. У вертолёта лопасть тонкая и гибкая, работает на разрыв, а потому очень лёгкая. У самолёта лопасти жёские и тяжёлые, так как имеют большее сечение из-за необходимости работать на изгиб.

3. У вертолёта высокая удельная мощность двигателя (отношение мощность/масса летательного аппарата).
У самолёта удельная мощность намного ниже, чем у вертолёта, а скорость много выше, что делает самолёты намного экономичнее вертолётов.

Совмещение этих трёх факторов в наихудшей комбинации в одном летательном аппарате делает его сразу практически не применимым на практике, так как он просто не сможет никуда ничего отвезти из-за мизирной грузоподъёмности при гигантских габаритах и стоимости самого ЛА.
02 июн 2010, 09:44
http://rutube.ru/tracks/2982827.html
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У самолёта удельная мощность намного ниже, чем у вертолёта, а скорость много выше, что делает самолёты намного экономичнее вертолётов.
Не всегда и не везде, а только там, где имеется и функционирует наземная инфраструктура приличной стоимости и габаритов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
он просто не сможет никуда ничего отвезти из-за мизирной грузоподъёмности при гигантских габаритах и стоимости самого ЛА.
Да возит уже и садится на авианосцы. А что по деньгам, то за всё надо платить, в том числе и за высокую скорость в сочетании с вертикальным взлетом/посадкой.
02 июн 2010, 14:15
boot_56 писал(а):
Да возит уже и садится на авианосцы. А что по деньгам, то за всё надо платить, в том числе и за высокую скорость в сочетании с вертикальным взлетом/посадкой.


У америкосов в отношении военной техники весьма странные взгляды на экономическую эффективность.
Учудить небывалую штуковину и разрекламировать её на весь свет для них гораздо важнее, чем решать реальную техническую проблему.
Половина сильно разрекламированной американской техники вообще не жизнеспособна в реальной жизни, но это не мешает вкачивать миллионы долларов в такие звонкие и дорогие, но бесполезные игрушки.
02 июн 2010, 19:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Учудить небывалую штуковину и разрекламировать её на весь свет для них гораздо важнее, чем решать реальную техническую проблему.
Это закономерный ход - когда инженер бессилен, спасти дело может только маркетолог, т.е. чем хуже вещь, тем качественней реклама.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Половина сильно разрекламированной американской техники вообще не жизнеспособна в реальной жизни
Только в данном случае это не так, аппарат востребован и заказан в количестве от 250 до 400 шт. По скорости и, как ни странно, по компактности ему равных пока нет. У обычного вертолёта такой грузоподъёмности, конечно тоже можно отстегнуть-пристегнуть лопасти, но для этого потребуется, время, балансировка и тара для их хранения. Аппарат разрабатывался 30 лет, но объём инженерных работ впечатляет.
02 июн 2010, 19:54
Наглядное пособие http://s43.radikal.ru/i099/1006/69/71336e71285f.jpg

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |