Внимание воздух!

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
02 июн 2010, 20:03
boot_56 писал(а):
Только в данном случае это не так, аппарат востребован и заказан в количестве от 250 до 400 шт.

этот большой заказ сделан только потому, что...
boot_56 писал(а):
Аппарат разрабатывался 30 лет, но объём инженерных работ впечатляет.


....)))

Кстати, в течении какого срока планируетс произвести эти 250...400шт.?
Тоже в течении 30 лет?...)))
02 июн 2010, 21:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати, в течении какого срока планируетс произвести эти 250...400шт.?
Сейчас их в строю свыше 100 шт., неплохо себя проявили в Ираке. Годовой выпуск оценивается от 25 до 50 шт. в год. Товар абсолютно ликвидный и не навязывается, даже при цене 70 М$, возможны закупки в Англию и Норвегию, правда Израиль отказался.
02 июн 2010, 22:47
boot_56 писал(а):
Товар абсолютно ликвидный и не навязывается, даже при цене 70 М$, возможны закупки в Англию и Норвегию, правда Израиль отказался.

За 70 лимонов можно купить десяток тяжёлых вертолётов или два самых современных истрибителя!!!
Не круто ли 70 лимонов за убогий аналог Чинука?
02 июн 2010, 22:56
Он в основном идет во флот. Складной велосипед, видимо, хорошо входит в авианосец и скорость выше в 2 раза чем у вертушки.
03 июн 2010, 06:50
boot_56 писал(а):
Он в основном идет во флот. Складной велосипед, видимо, хорошо входит в авианосец и скорость выше в 2 раза чем у вертушки.

Это быстрее какой вертушки он в два раза, если даже тяжёлый ми-26 летает со скоростью 300км/ч, а специальные коротколопостные вертолёты мчат быстрее 600км/ч?

А сколько вообще этот винтокрыл поднять груза может?
Да и вообще ТТХ не плохо было бы вывесить для обсуждения...
03 июн 2010, 10:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
тяжёлый ми-26 летает со скоростью 300км/ч
Это прежде всего складной "грузовой велосипед", и в чем-то уступает Ми-26. Кто знает, может быть он как и Конкорд - придёт и уйдёт, но тем не менее, шаг уверенный.
Тактико-технические характеристики Bell V-22 Osprey

Технические характеристики
Экипаж: 2+1 человек
Пассажировместимость: 24 десантника
Длина при сложенных лопастях: 19,20 м
Длина фюзеляжа: 17,48 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м
Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м²
Масса пустого: 16 374 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 440 кг
при вертикальном взлёте: 21 546 кг
при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг
Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг ??? (в расчете на авар.сброс?)
Объём топливных баков: 7 628 л
Объём подвесных топливных баков: 1 593 л
Возможна дозаправка в воздухе
Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2
Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м²
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 638 км/ч
Скорость в самолётном режиме: 510 км/ч
Скорость в вертолётном режиме: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
Боевой радиус: 690 км
Радиус действия при десантной загрузке: 955 км
Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
при вертикальном взлёте: 2 225 км
при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
Перегоночная дальность: 4 476 км
Практический потолок: 7 925 м
Скороподъёмность:
номинальная: 5,5 м/с
максимальная: 11,78 м/с
Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²
Тяговооружённость: 427 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g
03 июн 2010, 10:59
Ми-26 ("Изделие 90")
Назначение: транспортно-десантный
Первый полёт: 14 декабря 1977
Всего построено: 300
Производитель: Ростовский вертолетный завод
Размеры
Диаметр несущего винта: 32 м
Диаметр рулевого винта: 7,61 м
Длина с вращ. винтами: 33,73 м
Масса
Пустой: 28200 кг
Норм. взлётная: 49600 кг
Макс. взлётная 56000 кг
Силовая установка
Двигатель: 2 x ГТД ЗМКБ "Прогресс" Д-136
2 x ГТД ЗМКБ "Прогресс" Д-127
Мощность: 2 x 8380
2 x 10440 л.с.
Характеристики
Экипаж: 5 чел.
Крейсерская скорость: 255 км/ч
Макс. скорость: 295 км/ч
Радиус действия: 800 км
Дальность полёта: 2000 км
Практический потолок: 6500 м


Получается, что Ми-26 на такую же дальность может отвезти почти в 10 раз больше, но мощность его при этом больше всего в 1,5 раза!!!

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 03 июн 2010, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

03 июн 2010, 11:08
Ми-8АМТ
(Ми-171)
Год постройки 1991
Экипаж 3 человека
Число пассажиров (десантников) 27 человек
Длина (с вращ. винтами) 25,31 м
Высота (с вращ. рулевым винтом) 5,54 м
Диаметр несущего винта 21,3 м
Масса пустого 6913 кг
Нормальная взлётная масса — 11 100 кг
Максимальная взлётная масса — 13 000 кг
Двигатели 2 × ТВ3-117ВМ
Мощность двигателей 2 × 2000 л. с.
Максимальная скорость — 250 км/ч
Крейсерская скорость — 230 км/ч
Динамический потолок — 6000 м
Практическая дальность 715 км


Ну, а Ми-8 при в 2,5 раза меньшей массе и в ТРИ раза меньшей мощности способен поднять столькоже!!!...только летит всего на 700км, а не на 2 тыс.км, как его "большой брат"..

Так и ради чего сгородили ЭТОТ чудовищно сложный и тяжёлый конвертоплан?....только ради заброса десанта на 955км с крейсерской скоростью 395км/ч?
03 июн 2010, 11:34
boot_56 писал(а):
Масса снаряжённого: 21 500 кг
это типа заправленного и с тремя пилотами на борту.


а максимальная взлетная масса

boot_56 писал(а):
при вертикальном взлёте: 21 546 кг
получается в режиме вертолета он может поднять аж -
46 кг ?! :lol:

Алексей. http://kolamap.ru/
03 июн 2010, 12:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
специальные коротколопостные вертолёты мчат быстрее 600км/ч
Это когда и где?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Получается, что Ми-26 на такую же дальность может отвезти почти в 10 раз больше
Это как? Если литры перевести в тугрики? :mrgreen: Вообще очень сложно сравнивать слоника с коником.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, а Ми-8 при в 2,5 раза меньшей массе и в ТРИ раза меньшей мощности способен поднять столькоже
По весу меньше в 1,5-2 раза.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так и ради чего сгородили ЭТОТ чудовищно сложный и тяжёлый конвертоплан?
Видимо в первую очередь, нужен был складной, помещающийся в грузоые самолёты и для авианосного базирования, быстрый, с вертикальным взлётом/посадкой. Если в той стране топливо, строительство дорог и пр. дешевле, чем в "отдельно взятой", то наверно они себе могут позволить попробовать и конвертоплан на зуб - технологический опыт бесценен.
03 июн 2010, 12:19
alex писал(а):
boot_56 писал(а): при вертикальном взлёте: 21 546 кг получается в режиме вертолета он может поднять аж - 46 кг ?!

Поправочка, видимо ошибка в переводе:
Vertical Takeoff Max Gross Weight:
52,600 lbs. (23,859 kg)
В режиме вертолета он может поднять аж - 2359 кг, дозаправка в воздухе, позволит поднять больше, не от хорошей жизни, конечно.
03 июн 2010, 12:40
boot_56 писал(а):
Это когда и где?


В настоящее время самым быстрым вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 г., считается американский Sikorsky Х2. Разработчики утверждают, что он способен преодолеть барьер в 450 километров в час.

... про 600км/ч на вертолёте я чуток перегнул...)))
03 июн 2010, 21:48
boot_56 писал(а):
Ещё: http://www.youtube.com/watch?v=IuP0xvAv ... _embedded# , вообще во времена оные над кремлём полётывали радиоуправляемые модели самолётиков (даже на ВДНХ их показывали), типа ворон разгонять, чтобы золото не склевали...

Пять минут всяческих выкрутасов всё это в метре от земли!!! Были моменты когда складывалось впечатление что кто-то невидимый колотит булавой другого невидимого - настолько резкие и быстрые движения.
Спасибо за видео. Я поражён.
Мне кажется эту технику очень недооценивают если думают ей ворон шугать. Это ж ею можно любой вооружённый конфликт остановить. В Африке например, скажем обнаружили вооружённый отряд в джунглях и послали туда этих стрекоз из расчёта пятнадцать машин на одного автоматчика. Или от пиратов суда защишать, а то наши моряки пытаются пирата карабкающегося на судно сбить струёй воды из пожарной кишки. А так держит капитан сотни три таких машинок и отправляет их сбивать пиратов с бортов.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
10 июн 2010, 22:48
Erlan писал(а):
А так держит капитан сотни три таких машинок и отправляет их сбивать пиратов с бортов.
три сотни машин, три сотни операторов.... - вот интересно, что дороже, "оператор" с АКМ, или оператор с этой стрекозой? :)

С уважением, Евгений.
10 июн 2010, 23:05
strannik писал(а):
вот интересно, что дороже, "оператор" с АКМ, или оператор с этой стрекозой?
Китайские суда вооружены не только АКМ, а говорят, что и РПГ. По полицейской статистике в Нью-Йорке все разборки с китайцами заканчиваются со счётом 4:1 в пользу китайцев. Наверно и в море так.

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |