Внимание воздух!

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
08 мар 2009, 21:03
ВИДЕО смотреть!
Интерес представляет то, как добились устойчивости.

Изображение

Сайт http://www.snelflight.co.uk/jumpjet.htm
08 мар 2009, 22:58
Английским не владею, но похоже управляли наклоном пропеллеров.
А что если жёстко закрепить пропеллеры и менять их скорости вращения, наверно тоже также сможет летать?
08 мар 2009, 23:21
похоже жестко закреплены, и это есть "ноу-хау", а управляется рассогласованием оборотов, что гараздо быстрее и меньше гир. моментов.
09 мар 2009, 03:10
В коробочке наверное датчик изменения положения в пространстве, моноблочный, я такой видел размером с две спичечные головки SMD конечно контроллер и обороты по простенькому алгоритму.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
09 мар 2009, 13:29
Видно что пропеллеры находящиеся по диагонали наклонены в разные стороны, поворот вокруг вертикальной оси возможно осуществляется уменьшением оборотов пропеллеров одной из диагоналей с одновременным увеличением оборотов -другой, при этом подьемная сила остается неизменной.

Алексей. http://kolamap.ru/
10 мар 2009, 00:45
Цена 68 фунтов Аглицких. :!: :!: :!: :!: :?: :?: :?: :?:
или я неправильно понял ????

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
10 мар 2009, 11:20
Да, еще интересно, что этот контроллер можно использовать для более мощных моделей. Движков сейчас навалом.

Доставка еще 10-20 фунтов(смотря куда).

Итого ~4,500р.
10 мар 2009, 20:01
Интересно, масштабировать до какого веса получится. Аппаратец-то с характеристиками НЛО.
10 мар 2009, 20:03
solomon писал(а):
Интересно, масштабировать до какого веса получится. Аппаратец-то с характеристиками НЛО.

не поверишь... - размер ограничен бюджетом на литиевые батареи(аккумуляторы) и современные электромоторы.

Более того, предположу, что возможно использование малобюджетных ДВС-ов, а на электромоторы переложить только функцию докрутки/торможения винтов.

Вар.1 4х20Квт электромотора + батареи и мозги.

Вар.2 4х15Квт ДВС + 4х15 электромоторы + батареи и мозги.

Понятно объяснил?
12 мар 2009, 12:17
Понятно. Меня давно интересуют аппараты, каторые могут стабильно в воздухе висеть. Брат купил несколько лет назад сыну игрушку китайскую, летающая тарелка, с одним винтом, его поразила способность зависать тарелки в воздухе. Здесь пошли дальше.
23 апр 2009, 09:33
А вертолет не тоже самое?
23 апр 2009, 12:37
Эта конструкция механически проста, похоже и аэродинамически стабильна, и с мозгом.
Управление вертолетной моделью большой гемор.

Конечно есть недостаток - 4 мотора. Против 1 в модели и 2 в серьезном вертолете.

Не понятно что будет при полном останове одного. Однако есть и контр аварийный вариант см. выше.
23 апр 2009, 12:43
Слав, а наклон винтов меняется, или только обороты?

С уважением, Евгений.
23 апр 2009, 12:48
Обороты, насколько я смог разглядеть.
23 апр 2009, 14:05
Какая разница куда подключить "мозги" к 4-ем моторам или к одному автомату перекоса, который рулит вектором тяги на вертолете.
На этой машинке, четыре потока надо направлять и регулировать по тяге, а в классическом хеликоптере один. Хотя игрушка интересная.

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron