Вот самоделка MikroKopter -- шестивинтовая http://vimeo.com/6194911
Как видео оттуда вставить не знаю
Как видео оттуда вставить не знаю
Модератор: Slava K
boot_56 писал(а):
boot_56 писал(а):А это уже не игрушка http://edition.cnn.com/2010/US/05/31/ne ... index.html
Единственный, дошедший до серийного производства. На счет тупика, это смотря с чем сравнивать, например с использованием модификации Ту-95 в качестве противолодочного или с соотношением взлётного веса к максимальной загрузке в тоннах, примерно 27/9 (у АН-2 около 5/1,5) при макс. скорости свыше 600 км/час. Тупик был в традиционной технологии, т.к. только использование композитных материалов позволило на четверть облегчить конструкцию и сделать аппарат востребованным. Жаль, что "композитных денег" еще не придумали.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Обычный конвертоплан
boot_56 писал(а):Тупик был в традиционной технологии, т.к. только использование композитных материалов позволило на четверть облегчить конструкцию и сделать аппарат востребованным.
Не всегда и не везде, а только там, где имеется и функционирует наземная инфраструктура приличной стоимости и габаритов.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):У самолёта удельная мощность намного ниже, чем у вертолёта, а скорость много выше, что делает самолёты намного экономичнее вертолётов.
Да возит уже и садится на авианосцы. А что по деньгам, то за всё надо платить, в том числе и за высокую скорость в сочетании с вертикальным взлетом/посадкой.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):он просто не сможет никуда ничего отвезти из-за мизирной грузоподъёмности при гигантских габаритах и стоимости самого ЛА.
boot_56 писал(а):Да возит уже и садится на авианосцы. А что по деньгам, то за всё надо платить, в том числе и за высокую скорость в сочетании с вертикальным взлетом/посадкой.
Это закономерный ход - когда инженер бессилен, спасти дело может только маркетолог, т.е. чем хуже вещь, тем качественней реклама.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Учудить небывалую штуковину и разрекламировать её на весь свет для них гораздо важнее, чем решать реальную техническую проблему.
Только в данном случае это не так, аппарат востребован и заказан в количестве от 250 до 400 шт. По скорости и, как ни странно, по компактности ему равных пока нет. У обычного вертолёта такой грузоподъёмности, конечно тоже можно отстегнуть-пристегнуть лопасти, но для этого потребуется, время, балансировка и тара для их хранения. Аппарат разрабатывался 30 лет, но объём инженерных работ впечатляет.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Половина сильно разрекламированной американской техники вообще не жизнеспособна в реальной жизни
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0