Конвертоплан-автожир

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
08 мар 2009, 23:48
Автор TNVD
Изображение
Изображение
09 мар 2009, 08:25
Да,вот бы такой реальный соорудить!
15 мар 2009, 11:04
На Форуме СЛА обсуждалось. Вывод -автожиры не выгодны если грузоподъёмность превышает двести кг. При увеличении массы требуется более длительный разгон а это уже приближает к самолётам. Которые в отличие от автожира гораздо более экономичны.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
15 мар 2009, 17:41
А вы на самолете пролетите со скоростью 35 км.ч?Или развернетесь в воздухе за 3 сек. и совершите посадку в точку без пробега?Да и в штопор не сорвет!Обзор,фотать лучше,патрулировать удобней,и т.д. и т.п. Летать нужно, а не обсуждать,а уж на чем летать -да хоть на параплане ловя восходящие потоки ,наравне с орлами-КАЙФ!!!
Разные цели приследуем ДРУЗЬЯ!
___________________________
С уважением. Александр!
Изображение
15 мар 2009, 22:24
mel320 писал(а):
Разные цели приследуем ДРУЗЬЯ!
___________________________
С уважением. Александр!

Действительно разные. Здесь в основном те кто преследует транспортную функцию машин. Получение удовольствия немного другая тема.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
16 мар 2009, 15:08
Erlan писал(а):
Здесь в основном те кто преследует транспортную функцию

Извеняюсь,а именно ВЫ какую цель приследуете?(желательно фото)
кроме упражнений с клавой!
19 мар 2009, 18:33
Зачем так. Я только о том что практически автожир никому не нужен. Его удел развлечение. Как транспорт он мало применим. Зачем самолёту летать со скоростью 35 км в час, его главный показатель стоимость перевозки одного килограмма груза. Для самолёта чем больше скорость тем быстрее он доставит груз из точки А в точку Б. Предполагаю высокую эффективность автожира в качестве патрулирующего воздушного судна. Здесь он проявит свои выдающиеся качества - безопасность полётов и дешевизну обслуживания. Но попытки построить автожир для перевозки людей и техники, были завершены ещё на стадии проектирования. Неудивительно что до сих пор нет автожиров способных тягаться по грузоподъёмности хотябы с ми-8.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
19 мар 2009, 19:51
Erlan писал(а):
автожир никому не нужен.

1-ворон,сами летаем
2-егерь,на Украину
3-егерь,Магнитогорск
4-ворон,Рязань
5-егерь на поплавках,мой, Иркутск
6-тоже самое ,Мирный
7-одноместка,Ангарск
8-егерь,Москва
все на заказ,Камчатка договор запросила ,Монголы интересуются,и еще многие хотят купить сразу-пол года ждать заказ неустраивает!
Им просто нечего,и некуда возить! :lol:
___________________________
С уважением,Александр!
19 мар 2009, 21:02
Не понял? На всю страну восемь автожиров! В чём проблема если есть сбыт? Может только в том что это игрушка. Дорогая игрушка что-то вроде импрезы или скайлайна.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
19 мар 2009, 21:06
Erlan писал(а):
Дорогая игрушка что-то вроде импрезы или скайлайна.

Скорее даже не импреза, а снегоход в двесте сил: мощно, круто, но почти бесполезно...так на выходных по полю пол часа покуролесить... также как и гидроциклы- через пол часа кончаются силы и всё это становится скучным, утомительным и излишне шумным....
19 мар 2009, 21:43
На рисунке автожир на 2-3 пассажира...
20 мар 2009, 09:13
Дешёвый и востребованый странник в достаточном количестве пока произвести не смогли, а этот винтокрыл и подавно никто не произведёт...да ещё при нашем воздушном кодексе...
20 мар 2009, 10:35
Здесь в основном те кто преследует транспортную функцию машин. Получение удовольствия немного другая тема.
Думаю процентов 90 народа с вездеходами - используют транспортную функцию машин, исключительно для получения удовольствия. Путешествия, охота, рыбалка.

С уважением, Евгений.
20 мар 2009, 10:41
strannik писал(а):
Думаю процентов 90 народа с вездеходами - используют транспортную функцию машин, исключительно для получения удовольствия.

В личных легковых автомобилях этот процент ещё выше!
Так как поездки по магазинам и на дачу не являются транспортной функцией, по скольку убыточны по общему балансу затрат...
Но смысл жизни как раз и состоит в получении непрерывного удоволствия от её процесса...)
20 мар 2009, 16:19
Женя и Илья,спасибо за поддержку!
Работаем с 8 до 20,один выходной,сил вечером -только форум почитать,а тут недовольства-как МИ-8 не везет,никому не нужен!
8 автожиров ,это потому что минимум пол года на один,а нам всего 4 годика.До этого-мотодельтопланы были.А чтоб развернутся-лимонов так десять не меньше,да еще бы и цех собственный!Если бы не фанатизм-бросил бы давно все! :sad:
________________________________
Суважением,Александр!

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |