Конвертоплан-автожир

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
20 мар 2009, 17:18
Саша, на мой взгляд, единственным существенным недостатком автожиров - является геморой с разрешениями. Где советской власти нет - отличная техника. За пару часов проскочить полторы сотни км, причем по азимуту, похрен какой грунт, похрен обрывы с ерзаньем в поисках проходов, наплевать на просеки, похрен реки(!) - вообще сказка. На Страннике это день очень тяжелой работы, да и то, если места не совсем гиблые и хоть какие-то проходы есть.

На предмет, что не МИ-8 (кстати сколько он сейчас стоит?).
По наземному пришел к простому выводу. Идеальная машина - 2 человека. Идеальная команда - три машины.
Дело в том, что на одной, какая бы ни была - толком не поехать. Стремно.
Машинка может быть очень серьезной, а потолок (ежели в безлюдку) - летом грибы, ягоды, рыба (до 50 км), зимой покатушки на 20-30 км. Вне зависимости от того, сколько народу машина способна увезти.
Почему и нравятся маленькие машинки.

С уважением, Евгений.
21 мар 2009, 10:09
mel320 писал(а):
Женя и Илья,спасибо за поддержку!
Работаем с 8 до 20,один выходной,сил вечером -только форум почитать,а тут недовольства-как МИ-8 не везет,никому не нужен!
8 автожиров ,это потому что минимум пол года на один,а нам всего 4 годика.До этого-мотодельтопланы были.А чтоб развернутся-лимонов так десять не меньше,да еще бы и цех собственный!Если бы не фанатизм-бросил бы давно все! :sad:
________________________________
Суважением,Александр!


Обратитесь к ПрезидентуРФ с просьбой. У нас любят самолетами продовольствие и палатки налево-направо раздавать, а помочь своей стране разве ж можно. Для МЧС автожиры смогут съэкономить керосин на порядки, чтобы не гонять вертолеты, которые кушают по тонне в час , для поиска можно автожир использовать с доктором на борту, в крайнем случае можно сесть возле пострадавших-заблудившихся, и по ЖПС и рации вызывать вертушку.
21 мар 2009, 16:29
Затем глава государства прошел в цех окончательной сборки, где были представлены самолет Бе-200, который используется для нужд МЧС, несколько истребителей Су-30, а также два автожира.

Алексей Федоров также рассказал главе государства о новой разработке предприятия - автожире. На одном из аппаратов было установлено тепловизорное оборудование. Предполагается, что "Газпром" может использовать этот автожир для проверки целостности трубопроводов.
Отвечая на вопрос главы государства, Федоров сообщил, что скорость автожира достигает 200 километров в час, он может пролететь расстояние до 400 километров. На аппарате стоит автомобильный двигатель, он заправляется бензином Аи-98.
"Бизнесмены пока не заинтересовались?", - спросил Медведев. Федоров пояснил, что цена автожира сопоставима с ценой автомобиля премиум-класса.
Такие планы - дух захватывает", - сказал Медведев.
21 мар 2009, 16:36
ИРКУТСК, 16 сен - РИА Новости. Иркутский авиазавод, входящий в состав НПК "Иркут", намерен в 2009 году получить сертификат типа (документ, позволяющий начинать эксплуатацию летательного аппарата) на автожир - легкий летательный аппарат, способный перевозить до трех человек, сообщил журналистам во вторник начальник отдела региональной политики ИАЗа Юрий Бондарев.

"Сейчас ведется работа по получению сертификата типа на автожир модели А002М", - сказал он.

Бондарев добавил, что сейчас на ИАЗе собираются пять автожиров, "которые находятся в разной стадии готовности". Один автожир, по словам Бондарева, уже эксплуатируется компанией "Иркутскэнерго", которая использует летальный аппарат для мониторинга линий электропередач. На этот опытный образец ранее был получен единичный сертификат типа. "Чтобы автожир мог полностью эксплуатироваться в России, необходим общий сертификат типа, полученный в соответствии с авиационными правилами", - сказал Бондарев.

Он добавил, что автожирами сейчас интересуется ряд крупных нефтегазовых и туристических компаний.

Ранее сообщалось, что ИАЗ может производить серийно около ста автожиров в год.

Автожир А002 - разработка ОКБ легкой авиации НПК "Иркут". Автожир рассчитан на трех человек, он применяется там, где экономически невыгодно использование обычных вертолетов. Дальность полета автожира составляет 340 километров, скорость - 190 километров в час. Летательный аппарат работает на бензине АИ-98. Стоимость автожира в стандартной комплектации - около 5 миллионов рублей.
21 мар 2009, 19:56
solomon писал(а):
в крайнем случае можно сесть


Случай действительно крайний. Взлететь то он не сможет. Ему разгон нужен.

А в случае возможных тяжелых травм где дорога каждая секунда на поиски отправляют вертолёт что бы сразу мог забрать пострадавших.

А для мониторинга больше подойдут беспилотные летательные аппараты.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
21 мар 2009, 20:15
mel320 писал(а):
а нам всего 4 годика.
________________________________
Суважением,Александр!


Это многое объясняет.

Кстати а из чего сделан винт.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
22 мар 2009, 06:14
Какой? Винтов то два!
А на счет безпилотников-даже в метро эскалатором :пилотесса:управляет! :razz:
22 мар 2009, 16:02
Самый большой. Уж не знаю как его назвать. Типа несущий.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
22 мар 2009, 16:53
Изображение
Люминий, звать РОТОР! Производитель SPORT COPTER Америка.
23 мар 2009, 10:14
Затем глава государства прошел в цех окончательной сборки, где были представлены самолет Бе-200, который используется для нужд МЧС
Сюжет по тв видел , только про автожиры там не говорили, может обрезали. Еще там сказали что самолеты поставляются не то в Индию, не то еще куда-то, в нашу армию последний раз в 94 году этот завод поставлял самолеты.
23 мар 2009, 10:18
Erlan писал(а):
solomon писал(а):
в крайнем случае можно сесть


Случай действительно крайний. Взлететь то он не сможет. Ему разгон нужен.

А в случае возможных тяжелых травм где дорога каждая секунда на поиски отправляют вертолёт что бы сразу мог забрать пострадавших.

А для мониторинга больше подойдут беспилотные летательные аппараты.


Беспилотники стоят так же, а человека не заменят. Для поиска и "бомбежки" припасами автожир самое то.
23 мар 2009, 11:08
solomon писал(а):
Беспилотники стоят так же, а человека не заменят.

Беспилотники человека не заменяют, а оберегают от гибели при падении.
Упавший беспилотник- это финансовая потеря , не более...
Упавший пилотируемый аппарат- это человеческая трагедия!
А бомбить и с безпилотника можно, израилитяне с америкосами беспилотники с боевым оснащением уже используют!
23 мар 2009, 16:27
solomon писал(а):
Сюжет по тв видел , только про автожиры там не говорили, может обрезали.

Что правда-то правда,и сюжет обрезали, и работяг по цехам позамыкали чтоб не путались под ногами да вопросиками не досаждали и самолеты уже 15 лет за бугор строят,сами же и вывозят,собирают,и летать учат! Когда АВИАЗАВОД показал первый АЖ-А-002 ,парадокс но америкосы первыми прислали запрос на... 3000 шт. а воз и ныне там,а ведь и площадя позволяют,и специалистов целый микрорайон,и оборудование самое-самое (причем ненаше)....умом Россию не понять....
23 мар 2009, 19:06
solomon писал(а):
Erlan писал(а):

Беспилотники человека не заменят.


Уже заменили массу народа. На то и название им.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 мар 2009, 19:09
Erlan писал(а):
Уже заменили массу народа

Каждым беспилотником всё едино человек управлять должен...)
Только ТС без пилота обходится значительно дешевле, чем с пилотом для тех же задач!

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron