Саша, на мой взгляд, единственным существенным недостатком автожиров - является геморой с разрешениями. Где советской власти нет - отличная техника. За пару часов проскочить полторы сотни км, причем по азимуту, похрен какой грунт, похрен обрывы с ерзаньем в поисках проходов, наплевать на просеки, похрен реки(!) - вообще сказка. На Страннике это день очень тяжелой работы, да и то, если места не совсем гиблые и хоть какие-то проходы есть.
На предмет, что не МИ-8 (кстати сколько он сейчас стоит?).
По наземному пришел к простому выводу. Идеальная машина - 2 человека. Идеальная команда - три машины.
Дело в том, что на одной, какая бы ни была - толком не поехать. Стремно.
Машинка может быть очень серьезной, а потолок (ежели в безлюдку) - летом грибы, ягоды, рыба (до 50 км), зимой покатушки на 20-30 км. Вне зависимости от того, сколько народу машина способна увезти.
Почему и нравятся маленькие машинки.
На предмет, что не МИ-8 (кстати сколько он сейчас стоит?).
По наземному пришел к простому выводу. Идеальная машина - 2 человека. Идеальная команда - три машины.
Дело в том, что на одной, какая бы ни была - толком не поехать. Стремно.
Машинка может быть очень серьезной, а потолок (ежели в безлюдку) - летом грибы, ягоды, рыба (до 50 км), зимой покатушки на 20-30 км. Вне зависимости от того, сколько народу машина способна увезти.
Почему и нравятся маленькие машинки.
С уважением, Евгений.