По лампочкам сзади. Посередине корпуса, думаю все же правильно. Когда в кусты лезешь - основной контакт с ветвями - верхняя грань кузова (высокие наклонные ветки), нижняя.
А вот как их защитить - вопрос. Решетка - плохо, палки ловит, направляет на стекло. Хороший вариант - зализать. Невыступающими сделать. Чтоб скользило. Причем, желательно не за счет утопления в корпус, а за счет снижения толщины. Получается - светодиоды интересно.
По фарам. Люстру, искатель на крышу кабины понятно. Но на дорогу с ними не пустят. Т.е. проблема остается. В инете появились светодиодные прожектора. Либо на полуватных диодах (под сотню), либо на двушках. Жрут - от 20 до 40 ватт. Плоские, т.е. можно прилепить куда-нить, чтоб не торчали. Никто не сталкивался? И по стоп-сигналам, поворотникам, габаритам. Есть отзывы?
А вот как их защитить - вопрос. Решетка - плохо, палки ловит, направляет на стекло. Хороший вариант - зализать. Невыступающими сделать. Чтоб скользило. Причем, желательно не за счет утопления в корпус, а за счет снижения толщины. Получается - светодиоды интересно.
По фарам. Люстру, искатель на крышу кабины понятно. Но на дорогу с ними не пустят. Т.е. проблема остается. В инете появились светодиодные прожектора. Либо на полуватных диодах (под сотню), либо на двушках. Жрут - от 20 до 40 ватт. Плоские, т.е. можно прилепить куда-нить, чтоб не торчали. Никто не сталкивался? И по стоп-сигналам, поворотникам, габаритам. Есть отзывы?
С уважением, Евгений.