Светотехника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23 янв 2008, 16:07
По лампочкам сзади. Посередине корпуса, думаю все же правильно. Когда в кусты лезешь - основной контакт с ветвями - верхняя грань кузова (высокие наклонные ветки), нижняя.
А вот как их защитить - вопрос. Решетка - плохо, палки ловит, направляет на стекло. Хороший вариант - зализать. Невыступающими сделать. Чтоб скользило. Причем, желательно не за счет утопления в корпус, а за счет снижения толщины. Получается - светодиоды интересно.
По фарам. Люстру, искатель на крышу кабины понятно. Но на дорогу с ними не пустят. Т.е. проблема остается. В инете появились светодиодные прожектора. Либо на полуватных диодах (под сотню), либо на двушках. Жрут - от 20 до 40 ватт. Плоские, т.е. можно прилепить куда-нить, чтоб не торчали. Никто не сталкивался? И по стоп-сигналам, поворотникам, габаритам. Есть отзывы?

С уважением, Евгений.
24 янв 2008, 12:03
А может как на мотоциклах и скутерах крепления сделать: пружину вместо металической стойки? Если что ,фанарь в сторону отогибается ,а потом сам на место встаёт.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 янв 2008, 13:50
вот фотка на аватаре у меня
на кабине- это не поручни :-)
это- как раз защита от веток сбоку, которые идут по грани кабины и сворачивают фары
нет фотки чисто сбоку
они выступают вперед, что для поручней не нужно

фара на пружине- свет трястись будет

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 янв 2008, 20:06
Сегодня еще раз посмотрел, повнимательней. Пожалуй baff прав. Если не менять заднюю светохнику, то лучшее решение - вписать внутрь корпуса, отступив сантиметров 10 от верха.

С уважением, Евгений.
26 янв 2008, 01:11
Про светодиоды:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =20525&hl=
26 янв 2008, 19:09
В современных светофорах именно светодиодное поле светит.
В жару и стужу без замены годами.
Так что надежность этого варианта феерическая, а монтировать светодиодную панель можно под любую прозрачную пластину, хоть под кусок оргстекла, привинченого в накладку на обшивку в любом месте.
Вот тебе хоть фара (поле поболее), хоть габарит или стоп (поле меньше, а стекло крашенное)
27 янв 2008, 01:05
Ёлкин писал(а):
Про светодиоды:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =20525&hl=
Хорошая ветка. Из предложенного - на КРЕНки плохо, неправильно. Нужен источник тока, а не напряжения. Ну, а самое правильное решение ШИМ. Для дальнего света - вряд ли сгодится, а вот люстру, для рабочего света - интересно, бестеневой свет получится, если растянуть светодиоды по кабине.

С уважением, Евгений.
27 янв 2008, 12:31
Ток-напряжение при перемножении дают мощность, таким образом, пока на КРЕНе номинальная мощность не превышена, то он источник тока с заданым напряжением.
Также и аккумулятор, пока номинальный ток не превышен он является источником тока с заданным напряжением 12в по круговой цепи.
27 янв 2008, 13:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ток-напряжение при перемножении дают мощность, таким образом, пока на КРЕНе номинальная мощность не превышена
Илья, есть устоявшиеся термины. Идеальный источник тока и напряжения. Это совершенно разные вещи. Мощность у обоих - одинакова и для идеального равна бесконечности.
Источник напряжения - U=Const, при любом сопротивлении нагрузки.
Источник тока - I=Const, при любом сопротивлении.
Первый, выдает килоамперы на КЗ и нулевой ток на изоляторе.
Второй - нулевое напряжение на КЗ и миллионы вольт на изоляторе.
Для светодиодов - нужен источник тока, источник напряжения - неправильно. Параметры светодиодов зависят от температуры. При разогреве плывут, нужно стабилизировать ток.
Самое правильное - ШИМ. Т.е. питать прямоугольными импульсами, с очень крутыми фронтами, ширина которых определяет выходную мощность. Тогда получается самый экономичный вариант.

С уважением, Евгений.
27 янв 2008, 17:25
Мне нравятся идеальные термины, но как-то они мало подходят к жизни, где все вещи взаимосвязаны, а номинальные по ТХ показатели бывают только в очень узком диапазоне величин.
Умножение на ноль и деление на бесконечность приближают нас к идеалу, только в жизни такой идеализм мало практичен, так как очень дорог, как правило...
Странник- набор неидеальных решений из неидеальных комплектующих, но он пристойно ездит по бездорожью и за вменяемые деньги... Идеальный же вездеход ещё никто не создал...
А по поводу ШИМ- не спорю...
27 янв 2008, 18:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мне нравятся идеальные термины, но как-то они мало подходят к жизни
Не, тут никакой философии. Просто две железки, давно существующие в реале.
Одно (чаще встречается) - стабилизатор напряжения. Держит напругу, пока может по току. Дальше либо сгорает, либо вертикально гасит воль-амперную характеристику (защита от КЗ).
Другое - при увеличении сопротивления нагрузки, пропорционально поднимает напругу, чтобы обеспечить заданный ток. Молнии не метает, при максимальной напруге, просто выполаживает ВАХ на уровне максимального для себя напряжения.
Схемотехнических решений - десятки, реализаций - сотни.
Возвращаясь к светодиодам, если запитать от стабилизатора напряжения - при разогреве диода, получаем семейство ВАХ, чем выше температура, тем круче характеристика. В результате, если напруга константа, получим увеличение тока. Причем процентов на 30, при изменении температуры градусов на 50.
На потребительском уровне - меняется яркость и горят светодиоды. Если применять источник тока - температура пофиг.
В обоих источниках - большие потери. На светодиоды - 9 вольт. В бортовой - 14, 35% в потери на переходе транзистора.
Если ШИМ, то транзистор в двух состояниях, либо полностью открыт, мощность потерь ноль (нет напруги), либо закрыт, мощность опять ноль, нет тока. Все на лампочки.

С уважением, Евгений.
28 янв 2008, 21:51
Сегодня расматривал светофоры-на некоторых не все светоиды горят.У нас их начали ставить года два назад,а это значит отработали они всего17 000 часов.Вот вам и ресурс в 100 000 часов.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
16 май 2008, 22:43
Всем привет.Предлагаю на вездеход(задние габаритные) поставить небольшие сигнальные лампочки как на эл. шитах. стекло маленькое и выгнутое. разбить невозможно. толька раздавить. такие используются на тягаче МТТ. А основные сделать съёмными. это как один из вариантов. Про светодиоды- как освещение применяли на корабле. Брали кабель канал сверлили отверстие в него диоды с резистором и прикручивали к потолку. светильник готов причем можно делать даже цветной.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
17 май 2008, 00:07
не, на крышу , в контуре багажника,кпепить к нему
не выступая за плоскость заднего борта.
по кустам задним ходом не часто, а на нынешнем месте легче угробить

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron