Кузов цельносварной до лобового стекла, верх собран из оцинкованного листа на клепках.
Волговский двигатель это уже третья компановка .
Первым был Москвич -412 1500 м3 и коробкой от жигулей, раздатка нивовская оказалось все слабовато, затем меняли поршневую до 1800 м3 также маленько не хватало особенно по глубокому снегу и выезду на склон.
Ездили максимум 8 человек + все что к этому полагаетсяи заправка 90литров, за передними сиденьями пока задних сидений нет, зато лечь свободно могут 4 человека.
Зачем ехать на броне когда есть целая крыша и двухместная резинка входит идеально.
Расход топлива особо не засекали и на такой технике это и не важно главное что везети ты сам не потная лошадь с грузом.
На продажу не рассматривается только для собственных увлечений.
А поставить на учет если верить форумам самоделку сейчас невозможно.