Вездеход из Вологды, в эксплуатации два года.

Модератор: Андрей Вологда

Сообщение
Автор
13 мар 2009, 14:31
Приветствую, уважаемое сообщество.
Провели второе ТО вездеходу, заказчик доволен, отъездил два года, наделали фоток и хочу представить вам.
За этот период зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый аппарат. На первом обслуживании, год назад, перебрали узел сочленения, натянули цепи и немного переделали привод насоса гидрообъемного рулевого, сейчас снова перебрали узел сочленения, поменяли привод на заднюю ось, натянули цепи и по просьбе заказчика изготовили багажник для лодки «Романтика». Естественно оба раза производили замену масла везде. Одометр не предусмотрен и точного пробега нет, есть примерные прикидки по пробегу, который составил в первый год чуть больше 1000км., на второй чуть меньше 1000. Понимаю, что не показатель, но и юзают не профессионально, по мере необходимости, на рыбалку и на охоту, да еще по ягоды и грибы.
Некоторые ТТХ
Масса (взвешивали на весах) – 1570кг.
Пассажировместимость (не считая крыши) – 4 человека
Колеса «ТРЭКОЛ» - 1300х600х21
Привод полный с бортовыми цепными редукторами открытого типа
Двигатель, КПП, РК, мосты передние «Нива»
Максимально, комфортная скорость – 40 км./час.
Тормоза – трансмиссионные
Подвеска – отсутствует
Рулевое – гидрообъемное МТЗ-80

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И немного видео поснимали
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/2
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/3
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/4
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/5
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/6
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/7
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/8
http://video.yandex.ru/users/volisvol/view/9
13 мар 2009, 17:28
Андрей Вологда писал(а):
год назад, перебрали узел сочленения, натянули цепи


Андрей Вологда писал(а):
сейчас снова перебрали узел сочленения, поменяли привод на заднюю ось, натянули цепи

Хорошая машинка и сделана аккуратно, но цепи, цепи. Тянутся заразы. Какая цепь на этой машине?
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
13 мар 2009, 18:25
Цепь стоит 2ПР19,05, да тянутся, но пару раз в год натянуть не проблема.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
13 мар 2009, 18:52
Андрей у меня вопрос. Я смотрю привод на задний мост проходит над узлом сочленения. Ему (приводу) хватает углов для работы. Проблем с ним не было? Я так понимаю такой привод сделан для упрощения сочленения?

Лучше медленно ехать чем быстро идти
13 мар 2009, 19:13
Евгений писал(а):
Андрей у меня вопрос. Я смотрю привод на задний мост проходит над узлом сочленения. Ему (приводу) хватает углов для работы. Проблем с ним не было? Я так понимаю такой привод сделан для упрощения сочленения?

Именно для упрощения и простоты конструкции узла сочленения, а соответственно надежности. Углов конечно же хватает, иначе зачем делать? Проблема была только одна, слишком перемудрили, ведь там еще и тормоз трансмиссионный установлен, перебор был в конструкции подшипникова узла-быстрый износ и соответственно шум, заменили на более простую конструкцию и все стало ок.
13 мар 2009, 19:29
Чем обусловленно применение гидрача именно с МТЗ. Как он ведет себя в эксплуатации? Гидронасос-родной ? Под гидроцилиндром - аммортизатор- зачем?

Алексей. http://kolamap.ru/
14 мар 2009, 03:18
Андрей Вологда

это штатный шкив от чего либо или самодел?


Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
14 мар 2009, 20:09
alex писал(а):
Чем обусловленно применение гидрача именно с МТЗ. Как он ведет себя в эксплуатации? Гидронасос-родной ? Под гидроцилиндром - аммортизатор- зачем?

Начнем с того, что в любом специализированном магазине или просто в колхозе можно найти запчасти, используются очень давно на тракторах и зарекомендовали себя как надежный узел, компактнось насоса-распределителя, гидрообъемных рулевых не так много, чтоб выбирать. Первый раз пробовали применить от трактора Т16, но тут же столкнулись с проблемой покупки комплектующих, а МТЗшный еще и дещевле оказался почти в два раза комплект.
Насос стоит самый обычный НШ-10
Под цилиндром стоит не аммортизатор, а рулевой демпфер, хотя по сути почти одно и тоже, только двухстороннего действия. Назначение демпфировать, эффект от него чувствуется на скорости.
14 мар 2009, 20:16
lunatik
Да самодельный, облегченный. Для нас проще изготовить. чем искать и подбирать, да и в этом случае получаешь сразу то что надо.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
19 мар 2009, 20:20
Андрей Вологда! Поподробней о конструкции подшипникового узла. Это видимо второй подшипник накарданном валу сразу за диском тормоза или нет. Что там за быстрый износ. Если можно фото этого узла. Конкретно - узел передачи мощности от раздатки передней секции на вторую секцию. Заранее благодарен.
С уважением Игорь.
20 мар 2009, 13:55
magellan писал(а):
Андрей Вологда! Поподробней о конструкции подшипникового узла. Это видимо второй подшипник накарданном валу сразу за диском тормоза или нет. Что там за быстрый износ. Если можно фото этого узла. Конкретно - узел передачи мощности от раздатки передней секции на вторую секцию. Заранее благодарен.
С уважением Игорь.

Дело в том, что раньше как раз и стояло два подшипника, межу ними тормозной диск и каждый подшипнник на своей опоре и получилось не совсем соостно и как следствие быстрый износ. А сейчас поставили целиком ступицу "ОКА", получилось меньше самопала, все штатное и проблем больше думаю что не будет. Фото уже не получится, вездеход уехал дальше бороздить просторы. На словах, от раздатки (выход назад) короткий кардан на промежуточный узел, про который и шла речь, а с него прямиком на фланец моста в задней части вездехода, между поликом и рамой, через шрус с одной стороны и крестовина где мост.
09 дек 2009, 19:53
Андрей Вологда
Андрей Вологда писал(а):
Цепь стоит 2ПР19,05, да тянутся, но пару раз в год натянуть не проблема.

Андрей! У меня вопрос по цепному приводу. Звездочки сами нарезаете или готовые приобретаете? Не могу найти фрезы №3, 3; и №5 из комплекта фрез (дисковых по ГОСТ 28281-89.
С уважением Игорь.
09 дек 2009, 22:34
Андрей Вологда
Камуфляж сами делали, как к этому относятся органы надзора?

Последний раз редактировалось gudvin 10 дек 2009, 00:34, всего редактировалось 1 раз.


сварка и болгарка, лучшие ключи
09 дек 2009, 23:06
Андрей! Сколько стоит этот вездеход на заказ? :roll:
10 дек 2009, 09:51
magellan писал(а):
Звездочки сами нарезаете или готовые приобретаете

Точим и термообработку сами, зуб возим нарезать.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |