Странник 08

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11

Сообщение
Автор
26 май 2009, 15:18
Редкие серии щелчков... это ролик-колесо?
Да.

С уважением, Евгений.
17 июл 2009, 22:56
судя по количеству тем и сообщений, что то, как то новый странник теряет интерес аудитории, или напокупались уже!?
18 июл 2009, 19:34
Дык, не пишет никто. А у нас парень ездит примерно так: месяц сидит, потом зафигачит километров 500 в одну поездку и опять месяц сидит.
По последней поездке - отписался, на спидометре пока полторы тыщи, выводы какие-то рано.
Завод переходит на новый тип корда. Через неделю-две будут подробности и видео.

С уважением, Евгений.
07 авг 2009, 21:20
Изображение
Евгений а это место можно использовать для топливного бак или как ящик для ЗИПа? и усиление крыла дополнительно будет

С уважением.Дмитрий.
15 авг 2009, 00:49
Только что по Вестям24, рассказали про "Иновационное предприятие" в Ярославской,
на котором собирают по 10 вездеходов, имеют портфель заказов....

Повествовал некий аналитик, Григорий Марченко.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
27 авг 2009, 13:04
Как там производство поживает? Какие проблемы? Что нового? Не молчите... а то как-то не по себе :wink: ибо в очереди паримся.
Как переживаем кризис? Ожидается ли повышение цены, али её снижение?
С Уважением, Олег.

Там где застрянут немецкие танки, пройдут свободно Русские панки!
28 авг 2009, 20:43
Новичок писал(а):
Евгений а это место можно использовать для топливного бак или как ящик для ЗИПа? и усиление крыла дополнительно будет
Как бак - вряд ли, на передней секции итак веса немерянно, а вот как ящик для разной мелочевки - оно интересно.

По производству. Я сейчас в Ярославле, на днях встречусь с Володей - отпишу, что нового.

С уважением, Евгений.
17 сен 2009, 22:01
strannik писал(а):
отпишу, что нового.


Есь новости то? :)

Скажите, а теоретезировали ли по поводу установки двигателя от квадра 0,8 л. с вариатором (можно дизельный) с заменой мостов на цепи-валы (наплевав на ресурс ролика и резины) и установкой гидрача? Мне в форумах не попадалось, а идея мне кажется заманчивой. Понятно , что выйдет дороже(хотя и не факт), но это не смертельно.
17 сен 2009, 23:49
Василич писал(а):
Есь новости то? :)
Дык, много. Давно выложил все :)
http://strannik.flyboard.ru/topic657.html
http://strannik.flyboard.ru/topic671.html
http://strannik.flyboard.ru/topic658.html

На предмет теоретизировать, оно конечно можно, только когда всерьез уход от "гаражной" сборки - все гораздо сложнее становится.
Ближайшие планы в ссылках.
Основная направленность - на вездеходность, ресурс. Ценой снижения скорости. Главный ресурс - вес. Будет уменьшен вдвое на следующей модели Странника-полутонника, и в четверо на маленькой машине.
Ну и маленький шинный заводик в планах, без него не сделать существенного скачка объемов производства. Сегодня, с учетом обслуживания уже проданных машин, шины ограничивают выпуск на уровне, где-то 9-10 машин в месяц. Планируется больше.

А вот что на квадриках уже по 0,8 литра ставят, не знал. Что за монстр такой?

С уважением, Евгений.
18 сен 2009, 09:21
strannik писал(а):
А вот что на квадриках уже по 0,8 литра ставят, не знал. Что за монстр такой?


Can-Am OUTLANDER 800
Изображение
двигатель Rotax 800 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, мощность 62 л.с (ну это даже много по моему)
и ещё шестисотка у них есть V-650 c.c. , 54 л.с , тоже двухцилиндровый, v-образный, четырёхтактный.
Исключительно надёжные и лёгкие движки.

Последний раз редактировалось Василич 18 сен 2009, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

18 сен 2009, 09:30
А у Арктиккэта есть дизелная модель:
" Дизельный мотор имеет 2 цилиндра и 686 куб. см. объема. Происхождение у него весьма "благородное", он производится одним из мировых лидеров моторостроения, итальянской компанией LOMBARDINI, двигатель квадроцикла - это доработанная версия массово выпускаемого дизеля LDW 702. Помимо всех очевидных преимуществ (экономия топлива, огромная тяга на низких оборотах, большой ресурс) этот двигатель может работать на любом дизельном топливе, включая растительное, так что, проблем с российской соляркой не будет. "
Изображение

strannik писал(а):
Главный ресурс - вес. Будет уменьшен вдвое на следующей модели Странника-полутонника

А можно узнать за счёт чего вес уменьшится так радикально?
18 сен 2009, 11:44
Василич писал(а):
А можно узнать за счёт чего вес уменьшится так радикально?
Цитирую:
"За силовую установку, компоновку и трансмиссию – не пытайте, скажу только одно: все от «ВАЗ» - заканчивается на 08."

С уважением, Евгений.
26 ноя 2009, 11:35
Евгений, от какой техники использованы стекла в новом Страннике?
Если разобьешь, в магазин каких запчастей бежать за новыми.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
26 ноя 2009, 11:49
Стекла все одинаковые, вроде от УАЗика. Уточню.

С уважением, Евгений.
26 ноя 2009, 12:12
Tit писал(а):
от какой техники использованы стекла в новом Страннике?
Если разобьешь, в магазин каких запчастей бежать за новыми.

Стекла, все без исключения, от УАЗ (Буханка) с задних распашных дверей.

Сообщений: 153 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0