Страница 9 из 11

Добавлено: 04 янв 2010, 16:51
strannik
По Северодвинску отделил сюда: http://strannik.flyboard.ru/topic876.html

Добавлено: 11 мар 2010, 15:31
Sahahanter
Здравствуйте.
Кто-нибудь выложит фото, как лучше устроить пространство внутри задней секции на 08-м ?А то очень мало информации и фото внутри кунга.
Размеры внутри?
Отпишите подробней как проходит регистрация в ГАИ,тех.осмотр?
Какие документы получаешь со Странником (тех. паспорт,справка-счёт)?
Какая котегория прав нужна?

Добавлено: 12 мар 2010, 00:34
slava_z
регистрация и ТО- в технадзоре (где трактора, снегоходы), а не в гаи
документы + заплатить
категория В

Добавлено: 12 мар 2010, 01:37
strannik
Sahahanter писал(а):
Кто-нибудь выложит фото, как лучше устроить пространство внутри задней секции на 08-м ?
Фоток нет, как устроен "грузоспальный вариант" (ездят два человека, в кунге груз и спать), на пальцах.
Сделано три этажа, т.е. два настила из бакелитовой фанеры. Фанера напилена досками во всю длину кунга.
Первый настил лежит на сиденьях. Под ним трюм, запчасти, надувнушка, инструмент... вобщем, то, что редко нужно. На настиле - основной груз. Пространство поделено на ячейки картонными, пластиковыми коробками враспор, чтоб не болталось. В коробках груз. Сверху на борта (там есть специальные полочки) положены три доски, на них второй настил. Спальный. На верхнем этаже коврики, спальники, шмотки. Если груза много, то также, как и на втором ярусе (коробки, в них груз).

Добавлено: 12 мар 2010, 08:49
Онкельскронкель
slava_z писал(а):
категория В

Давно не могу понять: и Странник, и Тром 8 – это самоходные колесные машины с мощностью двигателей около 55 кВт. Насколько мне известно, права на управление самоходными машинами бывают следующих категорий:
категория "A" - внедорожные мотосредства (мотосани, мотонарты, снегоходы и т.п.);
категория "В" - гусеничные и колесные машины с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
категория "С" - колесные машины с мощностью двигателя от 25,7 до 77,2 кВт;
категория "D" - колесные машины с мощностью двигателя свыше 77,2 кВт;
категория "Е" - гусеничные машины с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт;
категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины.
Каким образом Гостехнадзор, выдавая свидетельство о регистрации, может поставить в нем категорию «В». По знакомству?

Добавлено: 12 мар 2010, 11:05
slava_z
апвтомобильные права с категорией Б,
а не категория машины по технадзору

Добавлено: 12 мар 2010, 12:47
Vlad6677
Sahahanter писал(а):
Кто-нибудь выложит фото, как лучше устроить пространство внутри задней секции на 08-м ?А то очень мало информации и фото внутри кунга.


http://strannik.flyboard.ru/topic716-15.html
Как малобюджетный универсальный вариант)

Добавлено: 12 мар 2010, 14:15
strannik
СКАРН писал(а):
slava_z писал(а):
категория В

Давно не могу понять: и Странник, и Тром 8 – это самоходные колесные машины с мощностью двигателей около 55 кВт. Насколько мне известно, права на управление самоходными машинами бывают следующих категорий:
http://strannik.flyboard.ru/topic529.html
Если коротко, поднял все существующие классификаторы, по ним это не трактор, а автомобиль.
Ребята в Инте создали судебный прецедент (дай Бог им здоровья), есть положительное судебное решение. Все это на бумажку и гайцу в морду.

У нас вообще просто:
- поворотник видишь?
- ну?
- Вот скажи, а зачем в тундре, поворотник? :)

Пока клиент соображает, быстро грузишь, что это автомобиль, тока необычный и едешь дальше.
Но у нас половина гаишников сами по тундре лазят. Не злобствуют.

Добавлено: 12 мар 2010, 14:51
Енисей
СКАРН писал(а):
slava_z писал(а):
категория В

Давно не могу понять: и Странник, и Тром 8 – это самоходные колесные машины с мощностью двигателей около 55 кВт. Насколько мне известно, права на управление самоходными машинами бывают следующих категорий:
категория "A" - внедорожные мотосредства (мотосани, мотонарты, снегоходы и т.п.);
категория "В" - гусеничные и колесные машины с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
категория "С" - колесные машины с мощностью двигателя от 25,7 до 77,2 кВт;
категория "D" - колесные машины с мощностью двигателя свыше 77,2 кВт;
категория "Е" - гусеничные машины с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт;
категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины.
Каким образом Гостехнадзор, выдавая свидетельство о регистрации, может поставить в нем категорию «В». По знакомству?


ставил на учет в январе в технадзоре категория "С" обошлось меньше 1000 руб. страховка 580 руб. г/номер и тех. осмотр остальное

Добавлено: 12 мар 2010, 16:57
Sahahanter
Что с производством 08-го?
Сколько машин в месяц? Или по факту заказов?
Что то молчат с завода (спрашивал" за сколько до намеченного времени покупки составляют договора?") По плану должен взять в июне.

Добавлено: 12 мар 2010, 17:18
Норд-Авто
С производством все нормально. Верной дорогой идем :wink: .
По всем вопросам касаемо приобретения тел. известны, все подробности можно обсудить.
1) (4852) 92-94-96
2) (915) 983-13-33

С уважением Гамиловский Денис.

Добавлено: 13 мар 2010, 08:41
Онкельскронкель
Енисей писал(а):
ставил на учет в январе в технадзоре категория "С"

У меня тоже самое.
slava_z писал(а):
апвтомобильные права с категорией Б,

а не категория машины по технадзору
Автомобильные права не дают прав управлять самоходной машиной. Например, управление снегоходом или квадроциклом (мотовоздеходы) без прав категории А* (так называемые А "со звездочкой"), но при наличии любых открытых автомобильных категорий по закону может закончится штрафстоянкой.
strannik писал(а):
Если коротко, поднял все существующие классификаторы, по ним это не трактор, а автомобиль.
Автомобиль регистрируется в ГАИ и имеет ПТС, а не ПСМ.
strannik писал(а):
Ребята в Инте создали судебный прецедент (дай Бог им здоровья), есть положительное судебное решение. Все это на бумажку и гайцу в морду.
Это судебная ошибка? Евгений, все, что Вы говорите дальше - это уже не закон, а понятия. Ясно, что в тайге медведь прокурор. Но я спрашиваю немного о другом: о законности выдачи Гостехнадзором категории "В" на Странник и о законной возможности использовать автомобильные права для управления самоходной машиной.
Мне кажется, что это все очковтирательство, которое при плохом настроении и хорошей подкованности инспектора кончится в лучшем случае взяткой, а в худшем - штрафстоянкой и поиском эвакуатора или тракториста, чтобы забрать машину.

Добавлено: 13 мар 2010, 10:44
МОНИН ИЛЬЯ
СКАРН писал(а):
Это судебная ошибка? Евгений, все, что Вы говорите дальше - это уже не закон, а понятия. Ясно, что в тайге медведь прокурор. Но я спрашиваю немного о другом: о законности выдачи Гостехнадзором категории "В" на Странник и о законной возможности использовать автомобильные права для управления самоходной машиной.
Мне кажется, что это все очковтирательство, которое при плохом настроении и хорошей подкованности инспектора кончится в лучшем случае взяткой, а в худшем - штрафстоянкой и поиском эвакуатора или тракториста, чтобы забрать машину.

На сколько я помню, тот судебный прецидент давал право считать УАЗ на Трэколах АВТОМОБИЛЯМИ, а не тракторами.
То есть это было актуально Для Хищника и других пневматиков шириной менее 2500мм.

А вот признавать ли Странника автомобилем вопрос до сих пор открыт...

Добавлено: 13 мар 2010, 12:59
alex
Вопрос ? - может и не в тему, но хочется ясности. В постановлении Федеральной Дорожной службы , указана максимальная ширина транспортного средства которое может передвигатся по дорогам общего пользования - 2,5 метра. В правилах дорожного движения написано: ширина транспортного средства, с грузом или без - не более 2,55 метра, а для изотермических фургонов 2,6 метра. Какая же все таки допустима ширина для передвижения по дорогам общего пользования и какова максимальная разрешенная ширина для Самоходных машин?

Добавлено: 13 мар 2010, 14:11
Nitro
у КрАЗ-255Б (понтонны возил) ширина то ли 2,65, то ли 2,7 и ничего... просто был разработан для перевозки понтонов и всем было плевать на правила. насколько я знаю, многие стараются подогнать габариты под внутренние размеры контейнеров, тогда точно проблем (кроме компоновки) не возникает