Странник 08

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11

Сообщение
Автор
13 мар 2010, 17:44
Nitro писал(а):
у КрАЗ-255Б (понтонны возил) ширина то ли 2,65, то ли 2,7 и ничего...

МАЗ тоже в продаже и что-то возит http://www.maz.ru/engine/doc_images/642505-220.jpg
Изображение
13 мар 2010, 17:56
СКАРН писал(а):
Автомобильные права не дают прав управлять самоходной машиной
Скарн, давай с начала. Прежде всего, напомню, что задачей суда, является экспертиза, квалифицирование ситуации с целью возможностей применения конкретных действующих норм права. Статей кодексов, подзаконных актов, ведомственных и т.д. по иерархии. Если ситуация четко квалифицируется, это _определяет_ судебное решение, вне зависимости этических, моральных норм, степени справедливости и прочих эфемеров. Вплоть до полного идиотизма решения в контексте ситуации и прямого вреда всем участникам тяжбы, если на это четко указывает буква закона.
(отмечу, что в этом плане, сам факт положительного судебного решения, это довод в пользу неодназначной квалификации).
Далее, в случае неоднозначностей, суды руководствуются общепринятыми нормами ценностей, мерами пользы, вреда, справедливости и прочее.

Итак, что мы имеем в плане юридических оснований.
Снегоболотоход по всем классификатором (ОКОФ, ОКП, ОКВЭД) - является _автомобилем_ грузовым, или специальным.

Термин "самоходная машина" - доморощенный, в законодательстве четко определено "Механическое транспортное средство", "Транспортное средство", колесные снегоболотоходы являются и тем и другим.
Владелец такого ТС при движении по дорогам общего пользования имеет четко прописанные обязанности. Руководствоваться ПДД, иметь при себе документы согласно п. 2.2. постановления №1090 (предъявлять права, техпаспорт, автогражданку) по требованию соотв. силовых служб. Что я и делаю, предъявляя права категории В. которые позволяют мне управлять транспорным средством весом ... далее по тексту.
А все остальное, Скарн, лирика. Хочешь опровергнуть, давай четкие ссылки на статьи и нормы права. Тем не менее, рассмотрим и лирику.

1. Права и регистрация для сельхоз. и спец. техники, выделены в отдельную категорию, в первую очередь по принципу требований к дополнительным навыкам и умениям водителей (машинистов).
Кроме того, в соотв. с пост. Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»:
...
автомототранспортное средство, имеющее конструктивную скорость 50 км/ч и менее, регистрируется органами гостехнадзора.
...
Т.е. один законодательный признак, который _ничего_ не регламентирует по правам, определяя лишь регистрационный орган и один на уровне здравого смысла, в плане дополнительных требований к оператору (машинисту) навесного оборудования спецтехники, не традиционного для легковых автомобилей управления.

Еще раз, признаки - неавтомобильное управление (гуски, бортовой поворот), навесное оборудование (отвал, ковш....). В данном случае, наличия таких признаков не отмечается, т.е. нет никаких оснований к требованию дополнительного получения навыков сверх автомобильных.

2. Одним из методов исседования ситуации в суде является следственный, или судебный эксперимент. В случае однозначных результатов, может быть использован мысленный эксперимент.
Берем пару десятков водителей легковушек, категории В. Сажаем их на спецтехнику, ничего не объясняя и просим продемострировать навыки управления:
- Бульдозером
- Колесный грейдером
более сложную не беру.
никто, никуда, не поедет.

Берем любой колесный вездеход до 3 тонн ГП - сажаем водителя категории В - спокойно едет по дороге.

3. Внимательно смотрим, на сложившийся многолетний прецедент. Какие права используются дорогам общего пользования водителями зилков с вышками, автокранами?

Скарн, сколько шансов у гаи выиграть дело при таком раскладе?

С уважением, Евгений.
13 мар 2010, 20:34
Начну с конца :)
strannik писал(а):
сколько шансов у гаи выиграть дело при таком раскладе?
Да я не буду оценивать эти шансы, мне проще взятку дать и уехать, чем становиться на штрафстоянку и судиться. Гайцам похъЁла, хоть они и не карелы, а мне времени жалко.
Ладно, допустим, снегоболотоход Странник с ПСМ - это скорее автомобиль, грузовой или специальный.
strannik писал(а):
Владелец такого ТС при движении по дорогам общего пользования имеет четко прописанные обязанности. Руководствоваться ПДД, иметь при себе документы согласно п. 2.2. постановления №1090 (предъявлять права, техпаспорт, автогражданку) по требованию соотв. силовых служб. Что я и делаю, предъявляя права категории В. которые позволяют мне управлять транспорным средством весом ... далее по тексту.

Я все равно в толк не возьму, как инспектор ГТН должен понять, что он должен в свидетельстве о регистрации такого снегоболотохода категорию В поставить? Все равно формально гаец будет прав, отправляя тебя с автомобильными правами на штрафстоянку. Ну а если потом в суде в этом районе и докажешь, что можно управлять этим снегоболотоходом с автомобильными правами категории В, то в другом районе опять доказывать придется... :(
13 мар 2010, 21:51
СКАРН писал(а):
Я все равно в толк не возьму, как инспектор ГТН должен понять, что он должен в свидетельстве о регистрации такого снегоболотохода категорию В поставить? Все равно формально гаец будет прав
Есть и чем руководствоваться и формально не прав. Я бы строил разговор на двух вещах
- квалифицировании ситуации
- перспективах. Причем на это бы упирал в особенности.

Инспектор должен руководствоваться общероссийскими нормативными актами и вед.инструкциями, причем последние должны строится на первых.

1. Пусть скажет, на основании чего он действует. Какие нормы ты нарушил, с обязательным указанием конкретного пункта (ну, там мерс обогнал через двойную сплошную, скорость превысил...) :).
Если на основании того, что регистрация в гостехнадзоре, то ты выполняешь постановление № 938, которое регламентирует регистрацию ТС со скоростью до 50 км/ч в гостехнадзоре, но, разумеется, ничего не говорит о правах.
А вот постановление №1396, в которому о категории В - написано про твой автомобиль. Меньше 8 пассажиров, меньше 3.5 тонн.
На то, что это автомобиль, указывают классификаторы.
Это те, нормы права, которыми руководстуешься ты. Еще раз, попросить указать правовые нормы, которыми руководствуется гаишник.
2. Развиваем перспективы штрафстоянки. Учитывая вышесказанное, а также имеющеся судебное решение (прецедент) - шансы выиграть дело у ГБДД равны нулю, судебные издержки платит проигравшая сторона, что даже не позволяет, а просто диктует тебе необходимость нанять самую дорогую адвокатскую контору, которую удасться разыскать, причем желательно подальше, чтоб накладные были побольше.
Но это не все. Т.к. ты не просто катаешься, а работаешь, то на основании закона о предпринимательстве - тебе должны возместить прямые и иные затраты (скажем связанные с потерей репутации, штарфными санкциями контрагента и т.д.) в результате задержки, или не выполнения контракта.
Далее, называешь ориентировочную сумм организации геодезических/геологических/... изысканий, экспедиций и прямо заявляешь, что с удовольствием позагараешь на штрафстоянке, чем бычить в тундре за теже бабки, которые будет возмещать МВД, в лице бедного гайца.

У нас на страннике распечатал парню текст по ссылке (про основания и решения) и скан решения, закатал в папочку, возит под сиденьем.
Гайцы при мне раз тормозили, но там знакомые ребята были, дали им по малосольному хвосту. Вован Петровича тормозили, завернул про поворотники и тундру - отпустили. Наводили справки через своих ментов, гаишников. Инструкции хватать и тащить на штрафстоянку - нет, т.к. нет законных оснований. Тормозят либо чайники, либо наглые в расчете на взятку.

С уважением, Евгений.
14 мар 2010, 07:25
strannik писал(а):
регистрация в гостехнадзоре, то ты выполняешь постановление № 938, которое регламентирует регистрацию ТС со скоростью до 50 км/ч в гостехнадзоре, но, разумеется, ничего не говорит о правах.

А вот постановление №1396, в которому о категории В - написано про твой автомобиль. Меньше 8 пассажиров, меньше 3.5 тонн.

На то, что это автомобиль, указывают классификаторы.

Спасибо, разжевал :)
22 мар 2010, 03:54
Добрый день.
Перерыл весь форум не могу найти видео как ведет себя странник на воде, интересует как он плывет с помощью колес по озеру или широкой реке. Где то проскальзывало что совсем плохо управляется на воде хотелось бы посмотреть как это на самом деле. может у кого то есть видео?
22 мар 2010, 10:46
Старатель писал(а):
Перерыл весь форум не могу найти видео как ведет себя странник на воде
http://strannik.flyboard.ru/topic50.html

Вот тут нечаянно ледокол изображали:
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/g71ziaj9px.2014/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/g71ziaj9px.2014/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

На воде - как пробка, плывет еле-еле, весной переплывали Усу (метров 300), плыли минут 40, снесло на 5 км. Управляемость - шестерку спокойно разворачиваю байдарочным веслом из дверцы кунга, на реке с быстрым течением (струи, крутит все время).
Чтоб спокойно плыть - нужен движок. С ним ребята далеко плавают. http://strannik.flyboard.ru/topic210.html
У меня идея попробовать сделать на колесах. Обычные цепи (штуки три), ими к боковинам колеса прижать полосы конв. ленты. Цеплять к переднему колесу балансира (его поднимает на воде).

С уважением, Евгений.
28 мар 2010, 10:26
Здравствуйте.
Вопрос встал такой:
С новым странником 08 сейчас стоит заказывать сразу запасные колёса и ролики? Если да то сколько штук роликов и колёс?
Кто даст дельный совет буду благодарен. У кого из владельцев новой резины максимальный пробег?
28 мар 2010, 17:16
Sahahanter писал(а):
С новым странником 08 сейчас стоит заказывать сразу запасные колёса и ролики? Если да то сколько штук роликов и колёс?
Вопрос, сколько бегать собираешься. Пока практика показывает, что завод колеса шаманит, чем дальше, тем колеса лучше. Брать вперед - фиг знает, насколько оно оправдано, может на заводе еще чего со временем придумают (хотя сейчас тему колес закрыли, все задумки сделаны).
По новой резине, самый большой пробег (из тех, кто отписался) у Юры в Рязани. 1000 км. Поздняя осень, зима. Пока. говорит, ни одного прокола.

С уважением, Евгений.
29 мар 2010, 07:08
я взял в запас - а еще старым конца не видно
если у тебя доставка не авиа- не бери
у нас дорога только 3 мес, потом самолет

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
29 мар 2010, 15:13
Ездить собираюсь в основном по таёжным дорогам от гусеничных вездеходов(летом и зимой) С гаража выпрыгнул уже в тайге. По горным рекам, где разумно( камни,наледь,снег не очень глубокий). Доставка ж/д, потом машиной до места. Ясно, резину пока брать не стоит, а ДАК хочу поставить хотя бы в задний мост. Спасибо за совет.
29 мар 2010, 15:54
Sahahanter писал(а):
резину пока брать не стоит, а ДАК хочу поставить хотя бы в задний мост.
Завтра заберу машину с контейнерной, думаю за неделю че-то откатаю, после выходных отпишу по ДАКам.

С уважением, Евгений.
29 мар 2010, 18:39
strannik писал(а):
за неделю че-то откатаю, после выходных отпишу по ДАКам.

Евгений - сейчас с завода "СТРАННИКИ" все с ДАКами идут, или это опция под заказ ?

Алексей. http://kolamap.ru/
29 мар 2010, 20:01
alex писал(а):
"СТРАННИКИ" все с ДАКами идут, или это опция под заказ ?
На заказ.

С уважением, Евгений.
31 мар 2010, 21:57
strannik писал(а):
Завтра заберу машину с контейнерной, думаю за неделю че-то откатаю, после выходных отпишу по ДАКам

Ну, теперь держись тундра! Евгений, весь форум замер и ждёт!
С уважением.

Сообщений: 153 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron