Страница 2 из 11
Добавлено: 18 мар 2009, 16:47
Вован Петрович
И при тридцатке мороза в кунге со стеклами не мерзнем. А так для пассажиров - каталашка. Я точно в таком кунге ездить не буду. Окна нужно ставить на заводе, а не в гараже.
Добавлено: 18 мар 2009, 17:00
strannik
Под капотом. Вид сверху.
Под капотом. Вид на переднюю стенку.
В процессе испытаний. Вывешивание за крайние точки.
Висим.
И тут висим.
Динамометр спереди (вес передней секции 700 кг)
Динамометр сзади (вес задней 480 кг).
Всего сухая машина 1180 кг.
Сзади подцепились за крепление подвесного лодочного мотора, заодно и его помучить.
Вывешивание за середину сцепки.
В процессе вывешиваний - деформации только упругие, остаточных нет, ничего не согнули.
Кабина. Из нового - два места.
Две педали, (тормоз - ручной, возле руля торчит).
Штурманский столик, будет куда комп крепить.
Блочная приборная панель.
Тут видно тормоз.
Сидушки. Надеюсь с ящиками.
Фотки кунга. Впереди печка.
Добавлено: 18 мар 2009, 18:41
mel320
А спать то сидя что ли???
В остальном просто и гениально!!!
______________________
С уважением ,Александр!
Добавлено: 18 мар 2009, 18:48
mel320
Только бы китайцы не увидели,а то у нас "американские" багги по 250т.р.уже в каждом магазине продают!
Добавлено: 18 мар 2009, 19:02
alex
Интересно - какие габаритные размеры новой машины?
Добавлено: 18 мар 2009, 19:16
mel320
Где то уже указывали размер ,высота 190 и в 20-тик влезает.
_________________
Александр
Добавлено: 18 мар 2009, 19:33
Алексей Сургут
Да ,барахлишко-то только снаружи,а идея вообще-отличная.
Добавлено: 18 мар 2009, 20:29
strannik
А спать то сидя что ли???
По бортам обрезиненные уголки под доски для спанья.
барахлишко-то только снаружи
под полом грузовой отсек. Полтора кубометра.
Интересно - какие габаритные размеры новой машины?
(мои предположения) ДШВ 3900*2200*1900
Добавлено: 18 мар 2009, 20:51
Алексей Сургут
под полом грузовой отсек. Полтора кубометра.
А впечатление-будто в задней лодке сидения прямо вокруг моста и кардана построили.А полтора кубометра-даже в новом Троме 8 не наберется.
Добавлено: 18 мар 2009, 22:37
strannik
Леш, пока все цифири из прошлых разговоров. Официальных данных пока нет.
Добавлено: 18 мар 2009, 22:57
ИЛЮХА
Из ТХ - педалей две. Тормоз - на рычаге.
А зачем педаль тормоза убрали
Люди ведь будут рефлекторно ее искать, врежутся еще с непривычки...
Добавлено: 18 мар 2009, 23:40
Вован
Добавлено: 19 мар 2009, 04:18
Алексей Сургут
А зачем педаль тормоза убрали Question
Тормоза придумали трУсы,а Странник-машина -зверь,точно не для трУсов.А причина более прозаическая-машина компактная,третья педаль просто не влезла.
Добавлено: 19 мар 2009, 07:36
Вован Петрович
Честно говоря, выбег машины очень небольшой. Тормозами приходится пользоваться только тогда, когда остановился на крутом подъеме. При новой компоновке машины решение принято верное. Плюс ограничение по габаритам. Вот только тахометра не вижу. Иль я ослеп?
Добавлено: 19 мар 2009, 09:40
strannik
А причина более прозаическая-машина компактная,третья педаль просто не влезла.
В старом, хороший зимний тапочек на газу накрывал четверть педали тормоза. Тут думаю еще и ручник решили.